23 Октябрь 2020, 07:40:30
За сутки в базу Добавлено 813 объектов. Отредактировано 180 объектов. Удалено 66 объектов.

Установка предупреждений "Начало населённого пункта"  (Прочитано 26402 раз)

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Как человек из-за которого это предупреждение в принципе и появилось, возьму на себя смелость собрать все правила по этому предупреждению.

1. Точка устанавливается исключительно в физическом месте установки реального знака.

2. Скоростной предел 60км./ч. Если установлен знак населённого пункта "на белом фоне" а за/перед ним на расстоянии до 300 метров установлен знак ограничения скорости менее 60км/ч. В этом случае отдельный знак не устанавливается, а действующее ограничение указывается в знаке населённого пункта

3. В описании, по возможности указывать название населённого пункта.

4. Дистанция От 200 до 700 метров.

5. Направление всего одно.


6. И самое главное голову не выключаем.




Не отмечаются:
1. Места стыков 2 населённых пунктов или когда дистанция между концом одного села и началом другого менее 100м
2. Знаки совпадающие с другими стационарными объектами - например пост ГАИ. Отмечаем соответственно пост.
3. Знаки "Начало населенного пункта" на синем фоне
4. Знаки установленные на дублёрах основных магистралей или срабатывающие на них
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 20:38:43 от Max_rl »

ssd48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 358
  • Карма: 348
    • Просмотр профиля
С скоростным ограничением иногда может получиться конфуз, так частенько после знака Начало нас.пнкта на небольшом расстоянии установлен знак Ограничения скорости с более низким порогом ограничения. Надо как то этот вопрос уладить чтоб не тыкали точки одну за другой под девизом -Не хочешь не грузи!  ;)
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2011, 21:20:16 от ssd48 »

ssd48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 358
  • Карма: 348
    • Просмотр профиля
вот из-за этого последний пункт и выделил, для Украины не актуально, так что думайте сами :P Я в принципе не против ставить реальную скорость, навику побоку, он как знак его обрабатывает
При написании вопроса выделенного красным текста не имелось, похоже в правке был. А так стало всё в норме! И также поддерживаю отражение реальной скорости.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 18:52:36 от ssd48 »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 316
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Я не совсем согласен с красным №2, потому, что как правило первый стоит именно "Нас.пункт", собственно человек не загружающий (причины многим понятны) другие типы точек, сильно рискует в дороге.
Со всем остальным полностью согласен (1 и 3)
Третий пункт немного перефразировал бы:
"3. Если установлен знак населённого пункта "на белом фоне" и скоростное ограничение в нём отличается от 60км. в меньшую сторону отдельным знаком ограничения скорости. Например установлен знак населённого пункта и за ним на протяжении до 500 метров установлен знак ограничения скорости менее 60км/ч.
В этом случае отдельный знак не устанавливается, а действующее ограничени указывается в знаке населённого пункта
"

Поправьте по смыслу, что бы не так криво звучал :)
Обязательно надо отметить, что это действует исключительно для белых знаков. Т.к. есть синие знаки, а за ними тоже ставят ограничения 70км например. Т.е. местная власть не добилась установки белого знака, но жаждет снизить скорость через свой посёлок и тулят на всём протяжении знаки. Причём очень часто установка такого ограничения практически не объяснима. Типа "патамучта"!
В таком случае знак "Нас. пункта" не ставится, по желанию можно установить непосредственно знак ограничения скорости.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 09:41:26 от XstasY »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Всё в процессе обсуждения.
Пункт 2 связан с тем, что по моим маршрутам посты именно перед или одновременно со знаком.
Если пост за знаком в 200 и более метрах, то отмечаем и знак и пост.
Так нормально?
XstasY, думаю 500 многовато
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 10:19:16 от Max_rl »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Приоритет естественно за основной, добавил, спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 10:30:59 от Max_rl »

ssd48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 358
  • Карма: 348
    • Просмотр профиля
Я не совсем согласен с красным №2, потому, что как правило первый стоит именно "Нас.пункт", собственно человек не загружающий (причины многим понятны) другие типы точек, сильно рискует в дороге.
Со всем остальным полностью согласен (1 и 3)
Третий пункт немного перефразировал бы:
"3. Если установлен знак населённого пункта "на белом фоне" и скоростное ограничение в нём отличается от 60км. в меньшую сторону отдельным знаком ограничения скорости. Например установлен знак населённого пункта и за ним на протяжении до 500 метров установлен знак ограничения скорости менее 60км/ч.
В этом случае отдельный знак не устанавливается, а действующее ограничени указывается в знаке населённого пункта
"

Поправьте по смыслу, что бы не так криво звучал :)
Обязательно надо отметить, что это действует исключительно для белых знаков. Т.к. есть синие знаки, а за ними тоже ставят ограничения 70км например. Т.е. местная власть не добилась установки белого знака, но жаждет снизить скорость через свой посёлок и тулят на всём протяжении знаки. Причём очень часто установка такого ограничения практически не объяснима. Типа "патамучта"!
В таком случае знак "Нас. пункта" не ставится, по желанию можно установить непосредственно знак ограничения скорости.
   Сначала действительно следует выделить в тексте- Совершенно легально можете обозначить все места населённых пунктов, которые обозначены знаком "Населённый пункт, знак на белом фоне с ограниченим скорости 60км. по всей территории".  что отмечаются знаки только на белом фоне.
   Надо учесть, что красным выделено то, в каких ситуациях не отмечаем знак "Начало населённого пункта" поэтому пункт 3 более подходит в верхний раздел и изложить его возможно следует так-
   При наличии на дороге установленного знака "Начало населённого пункта" (на белом фоне) и установленного за ним на протяжении до 500 метров знака "Ограничение скорости" с порогом ограничения менее 60км/ч. - отмечается только знак "Начало населённого пункта" с указанием наименьшего порога ограничения скорости, а знак "Ограничение скорости" дополнительно не отмечается.

 

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Написано же "например". Кроме того, я надеюсь вы понимаете, что камера установленная в одном месте со знаком меряет скорость 60 только на выезд? И если она там есть мы ее ставим в противоположном направлении. Если камера меряет 60 в 2 направлениях, то установлена она в 250-500м от знака и отмечайте ее наздоровье.
 остается вопрос, что делать с засадами, которые могу мерять в одну сторону 60, а в другую 90. Но на моей практике такого не встречалось.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 316
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Всё в процессе обсуждения.
Пункт 2 связан с тем, что по моим маршрутам посты именно перед или одновременно со знаком.
Если пост за знаком в 200 и более метрах, то отмечаем и знак и пост.
Так нормально?
XstasY, думаю 500 многовато
ну я исходил сугубо из того, что визуально народ всё равно плохо считает метры, а вот налепить после НП ещё и знак ограничения - это запросто будет.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 316
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Почему речь идет только о постах (понимаю, ГАИ) а не обо всех объектах, предупреждающих об ограничении скорости?

Не плохо было бы здесь и других Правилах разделить понятия объект - то, что мы наносим на карту, и знак (дорожный знак) - то, что стоит в реальности на дороге.

Что делать в тех случаях, когда объект "Начало нас. пункта" должен попасть в сектор действия уже установленного на карту другого объекта, предупреждающего об ограничении скорости?
Их всего только - 2(!) Знак населённого пункта и знак ограничения скорости. Все остальные - предупреждения об опасности с указанием оптимальной скорости.
Знак на карте и в реальной жизни - одно и тоже!
Я думаю, что знаки ограничений, которые поставили в месте установки непосредственно табличек населённого пункта проще переделать (не удалять, а изменить тип объекта) и подвинуть к реальному месту таблички (если в реальности есть расхождение между знаком и табличкой).
Проще и бескровно.

Если отдавать предпочтение объекту «Начало нас. пункта», то получается, что при планировании маршрута я на карте навигатора увижу значок нас. пункта, название которого и так есть на карте, а камеру не увижу.
Камеру на табличку никто не меняет. Где в тексте есть слова про камеру? Я вроде ничего не заметил.
Да, согласен! Красный Пункт 2 не совсем конкретизирован. Не думаю, что стоит менять какой-то другой тип предупреждения на табличку НП при совпадении дистанции. Кроме знака скорости.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 15:33:34 от XstasY »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Давайте не путать попадение в сектор с реальной дистанцией. Сектор можно от 100 до 1000м накрутить. Из того, что реально происходит, это знак и засада от него в 200м если в 2 направлениях ловят, если стоят на знаке, то ловят в одном направлении. Не важно камера это, засада или пост. Если стоят ближе и пытаются развести, то надо смотреть дистанцию(на радаре пишется), а если фен, то посылать их подальше.
Ничего не долой, из опыта установки более 1000 знаков, подобного не происходит. Если отмечена двусторонняя засада на месте знака, уточняете у автора как поступить, а если камера то смотрите куда радары и принимаете решение. Повторю таких спорных моментов очень мало.
И где слова про камеры????
Пункт 2 про знаки 40-50и т.п которые ставят за белым знаком.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 15:28:47 от Max_rl »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
По минусам есть одно подозрение. Ну то фиг с ним.
Посмотрел картинку, так и не понял, что смущает. Как для меня, так там одна засада лишняя.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Людей которые могут ездить на большие расстояния и одновременно ставить точки мало по определению. Точка установленная в 300м от другой напрягает, но правилам не противоречит. Ещё раз по картинке. Стоит знак, через 300м стоит камера, в реальности мы за 250-1км получим предупреждение о скорости и через 30сек получим предупреждение о камере, что с учётом того, что засады не в каждом селе и сёла не повторяются через каждый километр абсолютно не напряжно. Вопрос в том, что многие установленные засады и камеры на въездах в сёла устанавливались из-за отсутствия нужного предупреждения и выполняли роль знака.
Поверьте не будут они появляться как грибы.

ssd48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 358
  • Карма: 348
    • Просмотр профиля
По минусам есть одно подозрение. Ну то фиг с ним.
Посмотрел картинку, так и не понял, что смущает. Как для меня, так там одна засада лишняя.
   Согласен, с минусами кто то очень заинтересованный пришёл помолчать за спинами.
По картинке также вопрос может быть только в Засаде.
   Знак "Начало нас.пункта" установленный на дороге определяет начало зоны с определённой ПДД скоростью, отметив этот знак объектом в нашей Базе получим в Навигаторе предупреждение -"ограничение скорости...", если далее на дороге в непосредственной близости установлен Знак "Ограничение скорости" с таким же и меньшим порогом ограничения скорости считаю нет смысла его вносить в Базу,чтобы не было повторного предупреждения в Навигаторе-"ограничение скорости...", если объект  "Ограничение скорости" внесён в Базу ранее, следует его преобразовать в объект "Начало нас.пункта" т.к. он отражает начало первой зоны ограничения скорости, а разницу в пороге ограничения отразить в объекте "Начало нас.пункта".
   Что касается Стационарной камеры, то их не ставят после знака "Начало нас.пункта" для контроля скорости до нас.пункта, а ставят на удалении от знака для контроя скорости в нас.пункте,  отметив такую камеру получим в Навигаторе предупреждение- "Контроль скорости..", а не -"ограничение скорости...". И соответственно надо учитывать, что предупреждение от объекта "Начало нас.пункта" начинает действовать ранее, чем от объекта "Камера...", если конечно искуственно его не увеличивать. Хотя навипрога всё равно своё возмёт. 
   Есть исключения где камеры установленны в непосредственной близости к знаку "Начало нас.пункта", но это исключения и тема для отдельного рассмотрения.
   Что касается именно стационарных постов ДПС, то там где они установленны в непосредственной близости к знаку "Начало нас.пункта" или на стыке двух нас.пунктов считаю нет смысла вносить в Базу объект "Начало нас.пункта". Так как объект "Стационарный Пост ДПС" не может иметь показатель скорости больше чем в нас. пункте, а информации несёт значительно больше.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 18:49:54 от ssd48 »

NickF

  • Гость
Знак "Начало нас.пункта" установленный на дороге определяет начало зоны с определённой ПДД скоростью, отметив этот знак объектом в нашей Базе получим в Навигаторе предупреждение -"ограничение скорости...", если далее на дороге в непосредственной близости установлен Знак "Ограничение скорости" с таким же и меньшим порогом ограничения скорости считаю нет смысла его вносить в Базу,чтобы не было повторного предупреждения в Навигаторе-"ограничение скорости...", если объект  "Ограничение скорости" внесён в Базу ранее, следует его преобразовать в объект "Начало нас.пункта" т.к. он отражает начало первой зоны ограничения скорости, а разницу в пороге ограничения отразить в объекте "Начало нас.пункта".
Тоже с этим согласен. Часто вижу, что ограничение в малых НП по трассе 40 км/ч (иногда и 30 км/ч). Как правило они (знаки 3.24) действительно стоят сразу (100...300 м) от знака 5.2.1 Поэтому предложение об установке знака начала НП,  но с ограничением не 60, а 40 (или 30) считаю разумным, чем установка двух (начала НП с ограничением 60, а затем знак 3.24, с ограничением 40). Знак начала НП при занрузке с ресурса (в Навител) преобразуется в знак ограничения скорости. Итого получаем предупреждение об ограничении скорости не в 60 км/ч, а в те же 40. Но! надо как-то определиться с описанием данных объектов, иначе получим кучу вопросов (почему 40, не 60). Например: "Начало НП Трульля-ля. Нестандартное ограничение 40 км/ч". Если все по ПДД, то просто: "Начало НП Труль-ля-ля". Ну соответственно засады ставим только ВНУТРЬ населенного пункта. Как показывает правтика, стоя около конца населенного пункта, скорость 90 - не "пасут"