25 Сентябрь 2018, 00:36:30
В базе: 1046897 объектов. За сутки в базу Добавлено 79 объектов. Отредактировано 756 объектов. Удалено 43 объекта.

ПОДПИСКА, ОПЛАТА (решение проблем) - ПИШИТЕ ТУТ  (Прочитано 39035 раз)

NikDF

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 3
  • Xiaomi Max 2
    • Просмотр профиля
Перезайди в мапкам с логином как на гуглеплее
1) Я оплату делал прям из приложения оно как то наверно само должно позаботится о правильном заполнении
2) в приложение нет входа через гугла аканут на телефоне , есть вход через указание логина - почты
почта такая же как в плеймаркете , но это всеравно не таже авторизация.
Так где искать мою подписку ? 

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Карма: 810
    • Просмотр профиля
1) Я оплату делал прям из приложения оно как то наверно само должно позаботится о правильном заполнении
2) в приложение нет входа через гугла аканут на телефоне , есть вход через указание логина - почты
почта такая же как в плеймаркете , но это всеравно не таже авторизация.
Так где искать мою подписку ?
Я проверил. Ваша подписка уже активирована.
Обновите базу предупреждений в настройках программы. 

iab

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Добрый день. Сейчас на Андроиде оплачена расширенная подписка если перейти на ios, подписка сохранится? Заранее благодарен.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2263
  • Карма: 210
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Добрый день. Сейчас на Андроиде оплачена расширенная подписка если перейти на ios, подписка сохранится? Заранее благодарен.
да
MIO C520 - iGO8\iGO8_amigo\Navitel_5.0.0.1069\3.2.6\5.1.0.47\5.5.0.182\5.5.1.0\PROGOROD\Be-on-road\AstroNavigator II

iab

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Добрый день. Сейчас на Андроиде оплачена расширенная подписка если перейти на ios, подписка сохранится? Заранее благодарен.
да
понял спасибо

geodez_nsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
0
Здравствуйте. Что в ходит в подписку? Чем она отличается от стандартной базы?

Constantino

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 36
  • "...крепче за баранку держись, шофер.."
    • Просмотр профиля
1
Здравствуйте. Что в ходит в подписку? Чем она отличается от стандартной базы?
В двух словах - значительно расширено количество объектов для предупреждения водителя..
"Think Before You Drive" (Bernie Ecclestone)

petol55

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
0
Сегодня оформил подписку на месяц через Плеймаркет, вместо 40 рублей содрали 75, что за беспредел?
« Последнее редактирование: 04 Август 2018, 17:59:42 от petol55 »

Makcuk83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
0
Ребята, оплатил через яндекс кошелек годовую подписку, но учетка так и не активировалась. Написал на ящик web ответа нет. Сколько ждать активации? Или в чем проблема?

вит1959

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Карма: 38
    • Просмотр профиля
0
Ребята, оплатил через яндекс кошелек годовую подписку, но учетка так и не активировалась. Написал на ящик web ответа нет. Сколько ждать активации? Или в чем проблема?
А вход со своей учетной записью выполнили?

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Карма: 810
    • Просмотр профиля
0
Ребята, оплатил через яндекс кошелек годовую подписку, но учетка так и не активировалась. Написал на ящик web ответа нет. Сколько ждать активации? Или в чем проблема?
Я пока не вижу ни оплаты с Вашего логина ни письма на адреса web@mapcam.info.
Пришлите пожалуйста номер счета, который оплачивали на почту или в ЛС    

Makcuk83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
0
Ребята, оплатил через яндекс кошелек годовую подписку, но учетка так и не активировалась. Написал на ящик web ответа нет. Сколько ждать активации? Или в чем проблема?
Я пока не вижу ни оплаты с Вашего логина ни письма на адреса web@mapcam.info.
Пришлите пожалуйста номер счета, который оплачивали на почту или в ЛС
Отправил еще раз и в ЛС и на почту. Ждемс...
Спасибо.

санек 777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: ПОДПИСКА, ОПЛАТА (решение проблем) - ПИШИТЕ ТУТ
« Ответ #417 : 04 Сентябрь 2018, 15:20:50 »
0
Если у Вас возникла проблема с подпиской.

1. Если в Вашем аккаунте на сайте подписка активна, а в устройстве нет.

Проверьте, одинаковые ли учетные записи используются Вами на сайте и в программе.
Если нет, зайдите в настройки устройства, раздел "Аккаунты":
- Удалите аккаунт Mapcam.info
При следующем старте программа запросит авторизацию.
 - Введите логин и пароль которые используются Вами на сайте.
 - Обновите базу предупреждений в настройках программы.       

2. Если Вы оплатили из программы через Google Play, оплата прошла, но произошел сбой и подписка не активирована длительное время.

Повторно зайдите в настройках программы в окно "оформления подписки через Google Play". Если есть не активированные подписки, они активируются автоматически.


3. Если возникли другие проблемы.

Напишите через форму контактов, в ЛС администратору или на почту web@mapcam.info
В письме укажите номер заказа и Ваше имя пользователя на сайте или в программе.
добрый день оформил подписку а она не активирована в чем проблема

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3038
  • Карма: 810
    • Просмотр профиля
Re: ПОДПИСКА, ОПЛАТА (решение проблем) - ПИШИТЕ ТУТ
« Ответ #418 : 06 Сентябрь 2018, 22:16:04 »
0
добрый день оформил подписку а она не активирована в чем проблема
Пришлите пожалуйста номер платежа, он есть в письме от Google полученном после оплаты.
Это номер выглядит примерно так: GPA.1311-1222-3333-44562
Мы разберемся и все поправим.