18 Июль 2019, 11:12:05
За сутки в базу Добавлено 100 объектов. Отредактировано 236 объектов. Удалено 43 объекта.

Спидкам для 7 ways  (Прочитано 43777 раз)

Baz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71
  • Карма: 163
  • ЯН
    • Просмотр профиля
Спидкам для 7 ways
« : 06 Декабрь 2012, 05:35:02 »
2
Попробовал вышеуказанную программу, несколько сыровато, но, в целом, очень понравилась.

 7 ways поддерживает 2 формата точек спидкамов. первый - идентичен формату НН, второй - похож на формат IGO Primo, с некоторыми изменениями

229351,75.1959740,61.2614699,192,50,2,222,//IGO Primo

229351,75.1959740,61.2614699,192,50,2,427 ways

Т.е. отличия: в отсутствии символов ,// (запятая + 2 наклонные черты)  и направлении оповещения точки "в лицо",как в НН, а не "в спину", как в IGO

В связи с этим, вопрос к Mic. Можно ли сделать выгрузку спидкама в "нужном" для семерошников формате, чтобы не возиться с конвертацией спидкама из формата IGO Primo?
И второй вопрос. Можно ли сделать возможность создания двух-трех прямых ссылок на скачивание точек, для тех, кто пользуется несколькими навигационными программами?

gthtrfnb

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Карма: 16
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2012, 07:14:34 »
2
Цитировать
7 ways
Стоит такая навипрога в телефоне, на вид даже очень пристойная,  да и карты хорошие в плане поиска конечно

Cколько типов камер из существующих на проекте поддерживает эта программа, а самое главное какая там кодировка
Зная эти два параметра можно за минуту конвертнуть как надо из примовского либо навителовского стандарта. Реверс точек, если из примо(или иго8) делать без проблем. а из навителовского ещё проще, только перекодировка, главное знать кода "7 дорог"
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 07:25:33 от gthtrfnb »

Baz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71
  • Карма: 163
  • ЯН
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2012, 08:08:37 »
1
Cколько типов камер из существующих на проекте поддерживает эта программа, а самое главное какая там кодировка
Скин от grviktor поддерживает все типы точек с проекта + дополнительные типы (в расширенном варианте). Насчет кодировок - не силен, я брал тхт файт(igo primo) с проекта, загонял его в эксель, конвертировал углы и сохранял в csv

Цитировать
Зная эти два параметра можно за минуту конвертнуть как надо из примовского либо навителовского стандарта. Реверс точек, если из примо(или иго8) делать без проблем. а из навителовского ещё проще, только перекодировка, главное знать кода "7 дорог"
С навителовским спидкамом программа работает без всяких конвертаций. Но в вышеуказаном варианте + альтернативная озвучка, оповещения гораздо интересней. Хотя и это вариант - не идеал.


зы. Кстати, угол оповещения, в 7ке, настраивается, по умолчанию стоит 10 градусов
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 08:19:57 от Baz »

gthtrfnb

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Карма: 16
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2012, 11:25:18 »
1
Цитировать
Скин от grviktor поддерживает все типы точек с проекта
Скачал и посмотрел скин. Был приятно удивлён увидев там знакомые картинки именно из примо, и именно те, что пользусь сейчас. Т.е. первоисточник тех картинок примо и есть. Насчёт кодировки тоже стало предельно ясно - те самые кода камер что используются сейчас в примо2.0 и примо-андроид. Реверс точек стандарт-примо делается меньше чем за минуту всей базы данных без в корне устаревшего метода кстати применяего вами. Сейчас всё намного проще http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=29527&view=findpost&p=10491184 

Baz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71
  • Карма: 163
  • ЯН
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #4 : 06 Декабрь 2012, 12:59:11 »
0
Спасибо, добрый человек  *BRAVO* То, что нужно  :)

gthtrfnb

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Карма: 16
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #5 : 06 Декабрь 2012, 14:31:21 »
0
Посмотрел картинки-спедварны на телефоне и они мне не совсем понравились. Если хорошо приглядеться то вверху на многих(почти всех) картинок в форме треугольника идёт синеватая полоска вверху от фона под картинкой. Начал править. Источник картинок знаю откуда, а уж картинку отдельным кодом 203 "стрелка" и вовсе знаю чья та выдумка на этот код стрелку повесить. Завтра могу залить куда-то либо полный скин с подправленными картинками, либо картинки отдельно, останется только поменять их в скине. Кстати в скине лежат картинки и стандарта навитела, но чуть не такие. Так вот запросто в скине можно и навителовские картинки на эти подменить и тогда как я понимаю можно смело класть спедгам от навитела и уже картинки будут показывать как и в примо-стандарте

Baz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71
  • Карма: 163
  • ЯН
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2012, 14:57:52 »
0
Завтра могу залить куда-то либо полный скин с подправленными картинками, либо картинки отдельно, останется только поменять их в скине.
только картинки, если можно
Цитировать
Кстати в скине лежат картинки и стандарта навитела, но чуть не такие. Так вот запросто в скине можно и навителовские картинки на эти подменить и тогда как я понимаю можно смело класть спедгам от навитела и уже картинки будут показывать как и в примо-стандарте
Можно и картинки поменять, но я из-за начала НП отказался от стандарта НН

Я поправил файл со звуковыми настройками
выкладываю измененные места, выделены красным (пакет VVS)

Цитировать
<event>
    <notice id="info" min="3000" speech="move %distance2"/>
    <notice id="prepare">
      <distance min="300" distance="800" max="1000"/>
      </notice>
    <notice id="action" min="0" distance="200" max="500" next="1"/>
    <then id="then" max="150" next="1"/>
  </event>
удалил одно предупреждение prepare и поменял дистанции срабатывания предупреждений

Цитировать
<event type="speedcam:192">
    <notice sourceId="prepare" speech="after %distance2 Speedcam_1 %Speed km_h"/>
    <notice sourceId="action" speech="Speedcam_1 Speedcam %Speed km_h"/>
  </event>
Предупреждение о камере. Конструктор, что хотим услышать, то и подставляем :)

Остальные предупреждения правятся в том же духе. 
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 14:59:52 от Baz »

gthtrfnb

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Карма: 16
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #7 : 06 Декабрь 2012, 17:31:11 »
1
Цитировать
отказался от стандарта НН
А в дефолтном скине как раз тот стандарт и лежит согласно картинкам
Цитировать
поправил файл со звуковыми настройками
Это понятно. а где уже правленый голосовой пакет взять?
Кстати только что приехал. На карте картинки камер разных видны. но вот ни одного визуального предупреждения ни разу не было.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 21:07:47 от gthtrfnb »

Baz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71
  • Карма: 163
  • ЯН
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #8 : 07 Декабрь 2012, 03:29:51 »
0
Цитировать
поправил файл со звуковыми настройками
Это понятно. а где уже правленый голосовой пакет взять?
звуковой пакет я с 4pna скачал, сообщение не могу найти, ссылка на пакет http://4pna.com/attachment.php?attachmentid=21353&d=1353522814

Цитировать
Кстати только что приехал. На карте картинки камер разных видны. но вот ни одного визуального предупреждения ни разу не было.
Скорее всего, это - точки на осм карте, которые показываются как пои. Уважаемый ipp1963 подсказал мне как их удалять.
Цитировать
В файле map.xml из папки map_day ищешь строку (в разделе POI) <poi type="0xF202" picture="0xf202" verbal="$0xF202"/> и удаляешь лишнее. Получается <poi type="0xF202"/>. Все, значек с полосатой палкой на карте не показывается. То же самое делаешь для типа 204 (лежекоп), и для 205 (камера). Потом тоже самое для файла map.xml из папки map_night.
можно просто удалить строку с ненужным типом. в скине grviktor, типы poi подписаны, возможно удалить другие отображаемые типы
файл скина нужно распаковать архиватором, и запаковывать после изменений, иначе программа будет воспринимать скин как поврежденный, или оставить не запакованным (в получившемся каталоге почти 3000 файлов, так что перезапись на флешку несколько замедляется)

Также нужно поправить файл settings.xml из каталога settings. Найдите там параметр speedcam angle, по умолчанию он равен 10, я поставил 20, иначе точки на поворотах плохо срабатывают
Чтобы спидкамы были видны на мелких масштабах, поменяйте значение mapMaxScale, я поставил  1000 и вижу спидкамы на масштабе до 3км в 2д и 700м в 3д
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 03:32:27 от Baz »

gthtrfnb

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Карма: 16
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #9 : 07 Декабрь 2012, 10:51:58 »
1
Цитировать
файл скина нужно распаковать архиватором, и запаковывать после изменений, иначе программа будет воспринимать скин как поврежденный
зачем его распаковывать и запаковывать назад? давно уже подобным не занимаюсь. Лишняя трата времени и поиск приключений на пустом месте. даже переименовывать в .рар не нужно, достаточно открыть с помощью винрар-а, вытащить нужные файлы. выправить, а потом опять запихнуть в архив, вернее в скин открытый архиватором, степень сжатия в настр.архиватора "не сжимать". Ошибки исключены и времени почти не знамает бессмысленными распаковками-запаковками.
Новые картинки в скин. Стандарт-примо всё как надо, а вот с родным стандартом менял картинки согласно что там. верно или нет не знаю, т.к. там вроде как на навителовский похож, но и в тоже время не похож. Но когда кладёшь спедгам примо-стандарт, то на карте как надо всё показывается
http://multi-up.com/800152
Подмена картинок способом как я написал выше

ipp1963

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 31
  • Карма: 57
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #10 : 07 Декабрь 2012, 16:18:59 »
1
Кстати скин можно вообще не запаковывать. Папку с распакованным скином положить в папку skins и все. То же относится и к файлу звуковой схемы. Проверено работает.
Что касается спидкамов, то я гружу Покетгисовский файл. Он меня вполне устраивает. Все типы есть, углы совпадают, конвертировать не надо. Только скин пришлось под него поправить.
Вообще программа достаточно открытая. Все основные инструкции и описания выложены на сайте. Конечно кое до чего приходится доходить самостоятельно, но все же жить проще, чем например с НН.
7 дорог

ipp1963

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 31
  • Карма: 57
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #11 : 12 Декабрь 2012, 16:43:24 »
1

Цитировать
<event>
    <notice id="info" min="3000" speech="move %distance2"/>
    <notice id="prepare">
      <distance min="300" distance="800" max="1000"/>
      </notice>
    <notice id="action" min="0" distance="200" max="500" next="1"/>
    <then id="then" max="150" next="1"/>
  </event>


Привет.
Попробовал забить в звуковую схему Ваши цифры (из приведенной цитате)
Возможно понял причину Ваших ложняков по спидкамам. При таком раскладе навик показывает иконки всех спидкамов совпадающих по углу +/- 20гр с направлением движения аж на расстоянии 3000 м!!! Звуковое приходит на 1000 м. Сегодня на отрезке прямой дороги длиной 4 км у меня висело одновременно до 5 иконок, причем точки были расположены на параллельных улицах.
Вывод - звуковая схема влияет не только на озвучку, но и на отображение спидкамов :(
То есть - notice id="info" min="3000"  определяет не только расстояние начиная с которого говорят: "продолжайте движение ... километров", но и расстояние с которого начинает отображаться спидкам. Рекомендую поменять цифры на поменьше. По крайней мере 3000 поменять на 1000. Должно стать лучше. Ну и угол +/- 20 гр для города наверное великоват.

PS. Хотел написать в личку, но подумал, что это может быть интересно не только Вам.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 16:46:13 от ipp1963 »
7 дорог

Baz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71
  • Карма: 163
  • ЯН
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2012, 04:21:10 »
0
По параметрам.
<notice id="info" min="3000" speech="move %distance2"/> или, в первоначальном варианте, <notice id="info" min="1000" speech="move %distance2"/>, имхо, не имеет никакого отношения к дистанции срабатывания спидкама.  Этот параметр не присутствует ни в одном спидкамовском оповещении, а присутствует в навигационных оповещениях в виде "продолжайте движение....."
Угол 20 градусов был установлен для более раннего срабатывания точек, расположенных за поворотом, при 10 градусах (по умолчанию), оповещение срабатывает, на мой взгляд, слишком близко к точке.
Совсем избавиться от ложных срабатывания на развязках, в городе, имхо, невозможно. так как в радиусе 1 км, в городе, всегда есть точки. Я считаю, что это - недочет программы, на который, пока, мы повлиять не можем. Чтобы снизить отвлекающий и раздражающий фактор от ложных срабатываний, я сделал 2 звуковые схемы. В схеме для города, я оставил звуковое предупреждение только на близкой дистанции.

<event>
    <notice id="info" min="3000" speech="move %distance2"/>
    <notice id="prepare">
      <distance min="300" distance="800" max="1000"/>
      </notice>
    <notice id="action" min="0" distance="200" max="300" next="1"/>
    <then id="then" max="150" next="1"/>
  </event>

трасса

<event>
    <notice id="info" min="3000" speech="move %distance2"/>
    <notice id="prepare">
      <distance min="1000" distance="1000" max="1000"/>
      </notice>
    <notice id="action" min="0" distance="200" max="300" next="1"/>
    <then id="then" max="150" next="1"/>
  </event>
город
Но, к сожалению, я так и не решил проблему ложных срабатываний при поворотах, в местах, подобных данной развязке
http://mapcam.info/speedcam/?lng=73.3539732933044&lat=61.274412630084264&z=16&t=OSM

ipp1963

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 31
  • Карма: 57
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #13 : 13 Декабрь 2012, 05:12:31 »
0
<notice id="info" min="3000" speech="move %distance2"/> или, в первоначальном варианте, <notice id="info" min="1000" speech="move %distance2"/>, имхо, не имеет никакого отношения к дистанции срабатывания спидкама.  ...
Тем не менее при параметре notice id="info" min="1000"... визуальное оповещение о спидкаме на прямой происходит на расстоянии 1000 м, а при notice id="info" min="3000"... - на расстоянии 3000 м. Проверено в движении. Я понимаю, что по логике эти события связаны быть не должны, но факты вещь упрямая. Да и кто знает этих программистов. Могли для уменьшения количества переменных в программе, назначить одной два действия. Не очень силен в программировании, так что это ИМХО.
7 дорог

Baz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71
  • Карма: 163
  • ЯН
    • Просмотр профиля
Re: Спидкам для 7 ways
« Ответ #14 : 13 Декабрь 2012, 07:56:31 »
0
Тем не менее при параметре notice id="info" min="1000"... визуальное оповещение о спидкаме на прямой происходит на расстоянии 1000 м, а при notice id="info" min="3000"... - на расстоянии 3000 м. Проверено в движении.
я подобное не видел, нужно сравнивать настройки, скины и прочее.

Цитировать
Я понимаю, что по логике эти события связаны быть не должны, но факты вещь упрямая. Да и кто знает этих программистов. Могли для уменьшения количества переменных в программе, назначить одной два действия. Не очень силен в программировании, так что это ИМХО.
вполне возможно, понаблюдаю еще