05 Апрель 2020, 02:55:04
За сутки в базу Добавлено 514 объектов. Отредактировано 240 объектов. Удалено 18 объектов.

Голосование

Каким типом отмечаем многофункциональный комплекс, который одновременно контролирует и скорость, и другие нарушения?

Типом "Камера фиксации скорости"
8 (12.1%)
Типом "Комплекс контроля ПДД"
58 (87.9%)

Проголосовало пользователей: 65

Многофункциональный комплекс - как оформлять и обозначать  (Прочитано 17187 раз)

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2010
  • Карма: 383
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • Просмотр профиля
Возник вопрос как оформлять КИПТ Азимут поскольку его возможности очень широки:нарушения правил
  • проезда перекрестков
  • нарушения скоростного режима
  • требований разметки
  • выезд на выделенную полосу движения для маршрутных транспортных средств и выезда на встречную полосу движения
  • фиксация нарушений правил парковки
  • не предоставления преимущества пешеходам в автоматическом режиме
  • измерение средней скорости ТС на протяженном участке 500-5000 м
Самый главный вопрос каким образом оформлять второй и последний пункт... Получается контролирует мгновенную скорость так и среднюю скорость. Если первую камеру можно поставить дистанцию побольше метров 500 как и для обычных камер, но на последней камеры можно словить штраф за фактическую скорость а не среднюю. Ещё одна проблема появляется, если между камер есть въезд на дорогу, то словить штраф можно легко на финишной камере за фактическую скорость в отличие от автодории. Предлагаю обсудить данный вопрос... На мой взгляд надо переработать парные камеры или добавить второй тип точки парных камер с оповещением на второй точке о фактической скорости метров за 300м.
« Последнее редактирование: 02 Май 2016, 05:09:19 от action_64 »

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 15
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #1 : 01 Май 2016, 09:59:22 »
1
Самый главный вопрос каким образом оформлять второй и последний пункт...
Где-то в Татарстане видел Автодорию, контролирующую как среднюю скорость, так и движение по полосе ОТ, обозначенную как камера контроля средней скорости на участке с дублированием в местах установки камер камерами контроля полосы. Вроде выглядит неплохо. Для Азимута можно также продублировать участок контроля средней скорости камерами контроля скорости. Но в идеале, конечно, в связи с постоянным расширением функционала камер, надо задумываться о новом типе "мультикамер" с возможностью выбора контролируемых нарушений. Вот только как все эти контролируемые нарушения потом "красиво" в MCD отобразить, чтобы понятно было? ???
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

NickF

  • Гость
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #2 : 01 Май 2016, 10:22:04 »
0
Возможно цветовое решение?
Значки парных сейчас - желтые, "мгновенных" - синие, совмещенные - .... *UMNIK*
Все равно же бросаем взгляд на экран, когда получаем оповещение

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2010
  • Карма: 383
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #3 : 01 Май 2016, 10:37:34 »
5
В идеале если бы был тип точки "мультикамера" в настройках которой было меню с дополнительной вкладкой с типами контроля нарушений из которых можно было бы выбрать нужные в данном месте или данной камере. Если идет контроль средней скорости с добавлением ещё нескольких пунктов нарушений, то звучало оповещение как на первой так и второй камере - впереди мультикамера. Если вторая камера контролирует в добавок фактическую скорость то на экране отображалась две скорости: средняя и фактическая. Звуковое оповещение звучало - мультикамера. Что касается отображение на экране сделать в двух вариантах: 1. простой - отображения одного значка, что впереди камера и соответствующее отображение скорости. 2. развернутый - отображение нескольких знаков в зависимости от того что контролируется в данном месте. Данное предложение ведет к серьезной проработки нового типа оповещения. Ставить несколько точек на одну камеру на мой взгляд полная ерунда. Если появиться такой тип точки то сервис мапкам будет впереди планеты всей по информативности.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2010
  • Карма: 383
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #4 : 01 Май 2016, 10:40:19 »
0
Может мое предложение не самое лучшее, но это самый идеальный вариант.

2maxic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Карма: 143
  • Максик
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #5 : 01 Май 2016, 10:42:41 »
0
Нормальный вариант. Всё в руках разработчиков.

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 15
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #6 : 01 Май 2016, 11:48:34 »
0
Может мое предложение не самое лучшее, но это самый идеальный вариант.
Вариант, может, и идеальный, но самый труднореализуемый. Ведь кроме того, что объект надо в базу внести, его оттуда надо как-то вывести, чтобы MCD его понимал. На сегодня каждый тип имеет свой условный номер. Если мы вводим не новые типы, а какие-то дополнительные характеристики, то как их выводить? Как MCD поймет, что это не просто камера, а камера, контролирующая множество различных нарушений? Придется либо вводить новые подтипы, учитывающие все возможные комбинации контроля, и хотя мы будем вводить просто камеру и расставлять галочки возле контролируемых нарушений, в базу такие камеры будут попадать с разными типами. Либо в выходной файл базы добавлять новый параметр с контролируемыми нарушениями, но тогда это потребует полнейшей переработки всего механизма. Но при этом стоит задача сохранить работоспособность старого формата для сторонних устройств, разработчики которых оплачивают базы. А это не так просто сделать при втором варианте.
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2010
  • Карма: 383
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #7 : 01 Май 2016, 12:15:41 »
0
Если второй вариант то уберет проблему совместимости с другими устройствами или программами - мне так кажется.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 967
  • Карма: 250
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #8 : 01 Май 2016, 16:03:22 »
1
А ведь это уже предрекали и поднимали вопрос. Если ничего не менять проект скоро зайдет в тупик. Начиналось здесь:
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5.msg39580#msg39580

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2010
  • Карма: 383
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #9 : 01 Май 2016, 16:38:46 »
0
Все зависит от того что нужно сервису и какого его развитие... Если честно, я например не понимаю оповещение о том что возможно пробка без разницы есть там пробка или нет - и ближайшее время а может и в далеком ставить не буду. Можете даже поставить минус за это, но это бред слушать такое предупреждение когда дорога пустая. Получается что функционал на мой взгляд (может и так другие думают) вводиться, а то что можно словить штраф реальный излишне.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Карма: 326
  • Не кипятись.
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #10 : 01 Май 2016, 17:22:52 »
2
 Тема эта большая, очень серьёзная и просьба к action_64 изменить её, поправив на "Многофункциональный комплекс - как оформлять и обозначать",  для начала. Есть и другие похожие темы, переплетающиеся с этой в части того, что в одном месте стоит комплекс камер, состоящий из "Стрелка-СТ" + "Vocord Traffic", выполняющих различные функции контроля одной проезжей части. И рассматривать один только "Азимут" не совсем корректно, обидим другие, которые будет выпускать промышленность завтра.
 Все наши размышления и стремления улучшить Проект могут оказаться преждевременным "пшиком" и фантазиями пытливого ума, если они не смогут быть реализованы усилиями Автора Проекта Mic . Что зависит от нас, то мы можем только теоретически подтолкнуть его или на создание новой структуры БД или на какую-то модернизацию.
 Если всё остаётся по старому, т.е. просто добавляется ещё один тип Опасности, то как самый лёгкий для реализации вариант выбора "комплексной камеры" или "мультикамеры", оно может принести временное облегчение пользователям продукта. В нём даже можно будет озвучивать кроме типа камеры(комплекса) - :"Внимание, мультикамера. Контроль всего!", или по просьбам участников форума, проговаривание примечания к объекту типа -:"Мобильная Засада. КРИС-П в спину на разделительном отбойнике". Но! Но для этого, чтобы понимать что значит "Контроль всего" или какой-такой "КРИС-П стреляет в спину на разделительном отбойнике", участники Проекта, особенно те, что оформили подписку и не принимают активного участия в работе форума, должны будут выучить наизусть все функции камер и комплексов при молниеносном вспоминании "Контроля всего" и все возможные меры выживания водителя при фразе о "стрельбе в спину с отбойника". Да, "Контроль всего" неведом никому, не имеет фиксированного значения и стремится к бесконечности...  фантазий разработчиков. Но может в каких-то других вариантах и применим.
 Но нынешнее время и "платный контент" диктуют совсем другие требования. ???
 P.S. Надеюсь, что продолжение следует.
 
 
« Последнее редактирование: 01 Май 2016, 19:35:03 от stroy82 »
MCD

NickF

  • Гость
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #11 : 01 Май 2016, 17:37:53 »
0
...
 Но нынешнее время и "платный контент" диктуют совсем другие требования. ???
 ...
Есть конкретная идея?
"Опус" неплох, и даже больше,.. но дельных предложений нет.
Заметим следующее: Спор "рождает" истину
« Последнее редактирование: 01 Май 2016, 17:42:52 от NickF »

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Карма: 326
  • Не кипятись.
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #12 : 01 Май 2016, 19:28:56 »
1
 Идеи есть и по структуризации Предупреждений, но пока от Автора Проекта ни утвердительного, ни отрицательного ответа не последовало. Зачем конкурентам идеи дарить? И о чём спорить, не имея перспективы развития? Может уже всё где-то и решено, а мы тут будем карму копья друг другу ломать...  >:(
 Хотелось бы конечно, чтобы тема не умерла.  :-[
« Последнее редактирование: 01 Май 2016, 19:51:14 от stroy82 »
MCD

mitraleks

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Карма: 69
    • Просмотр профиля
Re: КИПТ Азимут как оформлять
« Ответ #13 : 01 Май 2016, 22:30:07 »
0
В идеале если бы был тип точки "мультикамера" в настройках которой было меню с дополнительной вкладкой с типами контроля нарушений из которых можно было бы выбрать нужные в данном месте или данной камере. Если идет контроль средней скорости с добавлением ещё нескольких пунктов нарушений, то звучало оповещение как на первой так и второй камере - впереди мультикамера. Если вторая камера контролирует в добавок фактическую скорость то на экране отображалась две скорости: средняя и фактическая. Звуковое оповещение звучало - мультикамера. Что касается отображение на экране сделать в двух вариантах: 1. простой - отображения одного значка, что впереди камера и соответствующее отображение скорости. 2. развернутый - отображение нескольких знаков в зависимости от того что контролируется в данном месте. Данное предложение ведет к серьезной проработки нового типа оповещения. Ставить несколько точек на одну камеру на мой взгляд полная ерунда. Если появиться такой тип точки то сервис мапкам будет впереди планеты всей по информативности.
Полностью поддерживаю! Только значек для мультикамеры должен быть свой.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2010
  • Карма: 383
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • Просмотр профиля
Изменил название темы, надеюсь ни кто не против.