16 Октябрь 2018, 19:43:45
В базе: 1048991 объект. За сутки в базу Добавлено 65 объектов. Отредактирован 271 объект. Удалено 33 объекта.

Новости в СМИ  (Прочитано 11054 раз)

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Карма: 319
  • Не кипятись.
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #15 : 27 Май 2016, 23:20:08 »
2
Махинации с Визиром.
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=_6kQG9qF7Iw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=_6kQG9qF7Iw</a>
Nexus7 Asus 3G ME370TG.
на Android 5.0.2
MCD, ПРОГОРОД 2.0.3287.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 214
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #16 : 30 Июнь 2016, 20:26:59 »
1
Бот-юрист DoNotPay, который был разработан 19-летним студентом Стэнфордского университета, оспорил порядка 160 тыс. штрафов за неправильную парковку в Лондоне и Нью-Йорке. В общей сложности программа помогла сэкономить автомобилистам порядка 4 млн долларов, сообщает « The Guardian».
 
Программа была написана 21 месяц назад, и за это время получила 250 тыс. заявок от водителей. Однако не все штрафы были успешно оспорены бот-юристом. По информации источника, аннулировать квитанции смогли только 64% автомобилистов.
 
DoNotPay предлагает ответить на несколько вопрос, касающихся парковки. Далее бот в автоматическом режиме оформляет апелляцию и подсказывает, куда ее нужно отправить. Идея создать подобную программу студенту пришла после того, как он получил 30 штрафов на неправильную парковку в Лондоне.
 
«Автомобилисты, которые получают по несколько штрафов за парковку, не стремятся нарушить закон. Мне кажется, что граждане здесь выступают источником доходов для местных органов власти», - сказал создатель программы.
 
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1833035/
MIO C520 - iGO8\iGO8_amigo\Navitel_5.0.0.1069\3.2.6\5.1.0.47\5.5.0.182\5.5.1.0\PROGOROD\Be-on-road\AstroNavigator II

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 214
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #17 : 03 Август 2016, 09:42:03 »
1
МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. Руководство ГИБДД запретило своим сотрудникам использовать ручные радары для фиксации нарушений правил дорожного движения в нескольких областях России, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в управлениях ведомства в регионах.
По данным издания, радары больше не будут применять в Самарской и Ростовской областях, а в Краснодарском крае запрету подлежат все приборы, которые позволяют стирать данные вручную.

В случае если инспектор продолжит использовать аппарат, его ждет дисциплинарная ответственность, а при последующих нарушениях — увольнение из органов.
указание министра внутренних дел Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года "О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции".
Как отметил собеседник издания, в документе региональным управлениям разрешалось самостоятельно решать судьбу ручных радаров, а запрет был введен уже по их собственной инициативе. Распоряжение коснулось таких моделей как "Сокол-Виза", "Беркут-Виза", "Визир", "Визир-2М", "Бинар" и некоторых других.
MIO C520 - iGO8\iGO8_amigo\Navitel_5.0.0.1069\3.2.6\5.1.0.47\5.5.0.182\5.5.1.0\PROGOROD\Be-on-road\AstroNavigator II

Mapmen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 2
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #18 : 21 Август 2016, 21:11:23 »
0
За московскими водителями присмотрят вдвое.

Власти потратят 3,6 млрд рублей на масштабное расширение сети дорожных камер.

Столичные власти начали подведение итогов беспрецедентно масштабного конкурса: на тендере будет отобран поставщик 600 новых камер для фиксации нарушений ПДД. Таким образом, городской парк автоматических комплексов увеличится практически вдвое. При этом мэрия не намерена закупать оборудование, как было ранее, а возьмет его в аренду и готова выплачивать победителю конкурса за это 60 млн руб. в месяц в течение шести лет. Участники рынка назвали условия конкурса жесткими и подозревают, что тендер готовился для конкретной компании.
Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) запустил конкурсы по выбору подрядчика, который установит 600 новых автоматических камер — 500 в черте города, 100 на МКАД и в Новой Москве. Вчера закончился прием заявок.
Впервые речь идет, по сути, о так называемом контракте жизненного цикла. Победитель тендера установит приборы, обеспечит их связь с сервером ЦОДД и будет обслуживать систему в течение шести лет, поставляя городским службам фотографии нарушителей для штрафных постановлений. За это мэрия будет выплачивать компании арендную плату: общий объем выплат составит 3,6 млрд руб., или 60 млн руб. в месяц.
Сегодня в Москве установлено 848 камер, ежемесячно выписывается около 180 тыс. штрафных постановлений. В мэрии неоднократно говорили о необходимости увеличить число приборов, но денег в бюджете не было. Еще в 2014 году ЦОДД собирался арендовать 400 камер за 2,3 млрд руб. на шесть лет, однако конкурс был отменен, а документация отправлена на доработку. Московская область пошла по другой схеме: в 2015 году в ходе тендера власти выбрали подрядчика — компанию "МВС групп" (больше участников не было), которая установит около 1 тыс. камер к 266 существующим за 5 млрд руб., при этом будет получать из бюджета примерно 233 руб. за каждый выписанный штраф.
Стоимость новых комплексов вместе с установкой ЦОДД оценил из расчета 3 млн руб. за прибор (с НДС), то есть около 1,8 млрд руб. за всю систему. "Обеспечение бесперебойного функционирования", например, оценено в 210 млн руб. в год (включая выезды рабочих на техобслуживание). Каждая камера, согласно ТЗ, должна уметь распознавать 17 видов нарушений, включая непредоставление преимущества пешеходам, несоблюдение движения по полосам и выезд на перекресток в случае затора. Приборы также будут уметь распознавать номерные знаки стран СНГ, Балтии и Европы. Система будет запоминать вообще все проезжающие машины и хранить информацию о них на сервере в течение десяти дней для полиции.
Участие в конкурсе сопряжено с высоким уровнем рисков, говорит представитель компании "Технологии Распознавания" (производитель комплексов "АвтоУраган") Сергей Кусов. "Необходимы серьезные инвестиции, в нынешних экономических условиях эти деньги найти сложно,— пояснил он "Ъ".— Записанные в конкурсе условия — довольно жесткие. В частности, если 10% камер в течение суток не работает, то это уже повод не заплатить месячную аренду. А в Москве такие условия, что вероятность отключения высока: зимой — это мороз и снег, летом — жара и пух. Высок риск остаться вообще без денег. В целом это довольно рискованный контракт".
Гендиректор компании "Автодория" Антон Куховаренко, напротив, считает риски минимальными: раньше регионы заключали подобные контракты на год, камеры за это время не окупались. "Подобный контракт, думаю, будет интересен инвесторам,— подтвердил гендиректор питерского "Симикона" (комплексы "Кордон", "Крис") Илья Барский.— Но довольно странно, что техническое задание в этом конкурсе чрезмерно детализировано. Уточняется даже размер шкафчиков для оборудования и замочков для этих шкафчиков. Необычно требование для заказчика, которому, по идее, должно быть важно лишь количество собранных штрафов и уровень выявляемости нарушений. Ощущение, что тендер этот готовится под конкретную компанию".
По данным "Ъ", для участия в тендере заявились две компании, в ЦОДД их пока не называют.
Иван Буранов
 
Коммерсантъ, 17.03.2016
http://www.kommersant.ru/doc/2939406
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 21:19:40 от Mapmen »

Mapmen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 2
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #19 : 21 Август 2016, 21:29:39 »
2
Камеры лезут на свет.

Столичный ЦОДД отрабатывает технологии по фиксации новых нарушений.

Подробности расширения сети автоматических камер рассказал глава столичного Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев. Напомним, что по контракту с двумя компаниями («Строй инвест проект» и «Алагер») ЦОДД арендует на пять лет 600 камер, которые должны быть установлены уже этим летом, о чем ранее писал “Ъ”. По словам господина Юрьева, 400 из них установят в очагах аварийности, предложенных ГИБДД. Еще 150 появятся на выделенных полосах в тех местах, где сейчас есть прорехи в зонах контроля, чем пользуются автомобилисты для объезда пробок. Еще около 50–60 камер будут использоваться для контроля проезда перекрестков, а также для определения поворота из второго или третьего ряда. Часть комплексов будут совмещать сразу несколько функций.
Как пояснил Вадим Юрьев, технологии для перекрестков в данный момент еще отрабатываются. Простейший вариант работы камеры — фиксация проезда машины на красный свет или проезда через стоп-линию (штраф 1 тыс. руб. и 800 руб. соответственно) уже отработан и применятся в Зеленограде. Более сложная схема — научить программу распознавать выезд на занятый перекресток (штраф 1 тыс. руб.): система должна сопоставить сигнал светофора, «хвост» из выехавших на середину перекрестка машин и другие факторы. Господин Юрьев говорит, что пока идет обсуждение этой технологии с ГИБДД. «Необходимо, чтобы у нас были железобетонные основания выписать штраф, чтобы исключить поток жалоб»,— пояснил он.
Ранее в Москве в экспериментальном режиме применялась другая технология: нанесение на перекрестках разметки типа «вафельница» (желтого или белого цвета) для регистрации выезда машины. Действующие пилотные зоны — перекрестки ул. Велозаводская с ул. Ленинская Слобода, ул. Велозаводская с ул. Автозаводская, ул. Башиловская с ул. 2-я Квесисская. Вадим Юрьев пояснил, что использование этой разметки зависит от финансовых возможностей ГБУ «Автомобильные дороги», которое занимается содержанием дорожного полотна. Там ранее объясняли, что нанести «вафельницу» на одном перекрестке стоит 300 тыс. руб. «Нам кажется, что ее разумно использовать, но сейчас наша технология позволяет работать и без нее. Пока нет ответа по дальнейшему ее внедрению»,— объяснил господин Юрьев.
Неоднозначная ситуация, по его словам, складывается вокруг еще одной новой функции — распознавание включенного света фар. Напомним, что по ПДД ближний свет должен быть включен за городом и в тоннеле в любое время суток, штраф составляет 500 руб. ЦОДД собирается отработать технологию распознавания в мае в Лефортовском тоннеле («письма счастья» отсылаться пока не будут). Там же будет проходить апробацию система, позволяющая определять перестроение водителей через сплошную линию разметки.
Современные программные комплексы, обрабатывающие снимки с камер, уже позволяют определять включенный свет фар, рассказал “Ъ” пресс-секретарь ООО «Технологии Распознавания» (комплексы «АвтоУраган» и «ПаркРайт») Сергей Кусов. «Мы уже отработали технологию, в ближайшее время пилотная зона с оборудованием запускается в Новосибирске»,— заявил он. По его словам, определить свет фар в тоннеле — проще всего, поскольку там почти отсутствуют блики света. При дневном свете (за городом), в сумерках и тумане сделать это гораздо сложнее. «Все спорные снимки должны сразу отправляться в корзину, мы по такому принципу сейчас отлаживаем систему в Новосибирске,— пояснил “Ъ” господин Кусов.— К примеру, камера может не видеть свет от светодиодов». Многие автопроизводители, отметим, применяют в своих машинах функцию постоянно включенного дневного света (Day Light), используя для сбережения энергии светодиоды. Сергей Кусов говорит, что поток света от них направлен прямо по ходу движения, а установленная под углом камера их не увидит. Еще один спорный случай, когда горит только одна только лампа. «Человек, может быть, удостоверился перед выездом, что обе фары горят, но в пути одна лампа перегорела, нельзя же за это его наказывать»,— говорит он. В целом, по его словам, лишь 10–15% полученных фотографий могут гарантированно давать ответ, включен ближний свет на автомобиле или нет. «С перекрестками пока большая проблема, слишком уж динамично там развивается ситуация,— отметил Сергей Кусов.— Только что все было свободно, вроде бы все тронулись — и тут же образовалась пробка. Объективную картину составить очень сложно».
Отметим, что в 2013 году региональные управления ГИБДД в Воронежской, Тамбовской областях и Татарстане по снимкам с камер стали высылать штрафы за непристегнутый ремень безопасности (1 тыс. руб.). Такое использование приборов вызвало вопросы у местных прокуратур и водителей, в результате ГИБДД России запретила эту практику, о чем писал “Ъ”.
Иван Буранов
 
Коммерсантъ, 13.04.2016
http://www.kommersant.ru/doc/2963016
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 21:35:42 от Mapmen »

anisimov.alex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 2
  • Карма: 13
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #20 : 29 Август 2016, 15:32:31 »
0
Всем привет! Сегодня на дорогах Москвы ездил необычный комплекс. У кого-нибудь есть информация по нему? До этого не сталкивался с подобным.. на башне несколько камер в разные стороны. Фото во вложении.

NickF

  • Гость
Re: Новости в СМИ
« Ответ #21 : 29 Август 2016, 18:03:31 »
0
Панорамы кто-то снимает, мне так кажется

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 224
  • Карма: 315
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #22 : 02 Сентябрь 2016, 08:41:56 »
0
Да, это панорамная камера.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 214
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #23 : 02 Сентябрь 2016, 08:51:32 »
0
В Улан-Удэ водитель психанул и разбил два фотофиксатора
Цитировать
Водитель на Toyota пнул и уронил две камеры фотофиксации «КРИС-П», и скрылся с места происшествия. Спустя несколько часов хама задержали инспекторы ДПС.
Им оказался 31-летний местный житель, у которого за плечами около 70 нарушений ПДД и из них 50 зафиксированы с помощью камер ЦАФАП. Более того большинство штрафов не оплачено.
«В его действиях усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 167 УК РФ «умышленные уничтожение или повреждение имущества». В настоящий момент поврежденные комплексы направлены на экспертизу для проведения оценки», - сообщили в ГИБДД по Бурятии.
По предварительным сведениям, примерный ущерб свыше 500 тыс. рублей.
В Волгограде заработали новые камеры фиксации нарушений ПДД
Цитировать
Первый комплекс заработал на перекрестке пр. Жукова и ул. Хорошева. Камеры фиксируют проезд на «красный» сигнал светофора и выезд за стоп-линию.

На въезде и съезде на мост через р. Волгу установлены камеры, которые измеряют среднюю скорость движения автомобиля. Такая же система установлена на пр. Ленина на участке от общественной остановки «Тарифная» до «Стадион «Монолит».

Больше всего нарушений ПДД фиксируют камеры, установленных на 3-й продольной магистрали от поста ДПС «Шайба» в сторону пос. Водстрой.

На данном участке фиксируются мгновенная и средняя скорость автомобиля, а также предоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых пешеходном переходе.
MIO C520 - iGO8\iGO8_amigo\Navitel_5.0.0.1069\3.2.6\5.1.0.47\5.5.0.182\5.5.1.0\PROGOROD\Be-on-road\AstroNavigator II

Alexey 21

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Карма: 34
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #24 : 06 Сентябрь 2016, 15:43:10 »
1
В Москве после участившихся случаев ошибочных штрафов приостановили работу дорожных камер модели «Стрелка-Плюс», рассказали в столичной ГИБДД. Таких камер в столице было установлено 113 штук
В Москве приостановлена работа модели камер фотовидеофиксации «Стрелка-Плюс» после ряда случаев с ошибочными штрафами. Об этом на выездном заседании общественного совета при МВД России заявил начальник столичной ГИБДД Виктор Коваленко, передает «РИА Новости».

​«Сразу забегу наперед и скажу, что с 30-го числа выдано представление ЦОДД и приостановлено действие комплексов модели «Стрелка-Плюс» до выяснения причины сбоев», — сказал Коваленко.

По его словам, всего в столице в этом году было установлено 113 дорожных камер этой модели.

В последнее время участились случаи, когда автовладельцам приходили ошибочные штрафы. Так, в конце августа водитель Nissan пожаловался на штраф за «пересечение» сплошной линии разметки бликом от фары его автомобиля.

Ранее житель Москвы сообщил о штрафе, который пришел ему за то, что сплошную линию разметки «пересекла» тень от его машины.

В первом случае ГИБДД заявила, что штраф автовладельцу будет отменен как ошибочный. Во втором случае сотрудники Госавтоинспекции также провели проверку, однако о ее результатах не сообщили.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/06/09/2016/57cea0c19a79472ba891bd6d?from=newsfeed

Alexey 21

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 58
  • Карма: 34
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #25 : 06 Сентябрь 2016, 21:21:43 »
0
Работа комплексов фотовидеофиксации «Стрелка-плюс» не приостановлена, отключена только фиксация езды по обочине. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).
«Полностью работа комплексов фотовидеофиксации «Стрелка-плюс» не приостановлена, но отключена фиксация некоторых видов нарушения на комплексах. В частности, речь идет о фиксации езды по обочине», - сказали в пресс-службе.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 214
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #26 : 08 Сентябрь 2016, 14:29:59 »
0
камеры видеонаблюдения оснастят программой "Пит-стоп"
Грубых нарушителей скоростного режима в столице будут ловить с помощью автоматической системы слежения "Пит-стоп". Камеры направят фотографии нарушителя, его номера, расположение на карте, направление движения и расстояние до ближайшего поста ДПС операторам ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД). Те, в свою очередь, отправят информацию ближайшему экипажу Госавтоинспекции. Об этом говорится в технической документации ЦОДД. Превышение скорости более, чем на 60 км/ч, грозит штрафом в несколько тысяч рублей и лишением прав на срок до полугода.

 

"Пит-стоп" будет работать на базе городских камер слежения за дорожной ситуацией. Система будет регистрировать нарушителей, чья скорость превышена более, чем на 60 километров в час. Зафиксировав нарушение, система отправит оператору ЦОДД несколько фотографий автомобиля, превысившего скорость. Вместе со снимком будет указан госномер, расположение авто на карте, направление и полоса движения. А также ожидаемое время проезда нарушителя мимо ближайшего патруля ДПС, указанное в секундах. В случае, если система слежения не сможет распознать номер автомобиля, оператор получит только фрагмент, а нераспознанные символы будут заменены на "_".

Новое ПО интегрируют с центр автоматизированной фиксации административных правонарушений. На разработку "Пит-стопа" власти могут потратить до 6,9 миллиона рублей.

В Москве работает 902 комплекса фото- и видеофиксации, в этом году власти планируют установить еще 500 камер слежения. Дорожные камеры регистрируют превышение скорости и движение по выделенным линиям общественного транспорта. Кроме того, на наиболее проблемных участках столичных дорог 22 камеры фиксируют пересечение сплошной линии. С прошлого года они также начали регистрировать поворот со второго ряда, проезд по реверсивной полосе под запрещающий сигнал и езду по обочине на МКАД. До конца года дорожные камеры начнут фиксировать поворот не из того ряда на всем Третьем транспортном кольце.
 

За дорожной ситуацией ежедневно в Москве следят скрытые дорожные патрули ГИБДД. Это автомобили, патрулирующие столицу без опознавательных знаков. Такой метод позволяет полицейским незаметно выявлять водителей, которые грубо нарушают ПДД и создают опасные ситуации. При обнаружении нарушителя информация о нем передается на ближайший пост ДПС (стационарный или мобильный), после чего происходит задержание водителя. Весной скрытые патрули были усиленны нарядами мотоциклистов.

Превышение скорости на 60-80 километров карается штрафом в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей или лишением прав на срок до полугода. Если же скорость превышена на 80 километров в час и более, человеку грозит штраф до 5 тысяч рублей или лишение прав на шесть месяцев. Незначительное превышение скорости на 20-40 километров в час предусматривает штраф в размере 500 рублей.
MIO C520 - iGO8\iGO8_amigo\Navitel_5.0.0.1069\3.2.6\5.1.0.47\5.5.0.182\5.5.1.0\PROGOROD\Be-on-road\AstroNavigator II

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 224
  • Карма: 315
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #27 : 09 Сентябрь 2016, 08:51:50 »
0
Камеры лезут на свет

Столичный ЦОДД отрабатывает технологии по фиксации новых нарушений.
Подробности расширения сети автоматических камер рассказал глава столичного Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев. Напомним, что по контракту с двумя компаниями («Строй инвест проект» и «Алагер») ЦОДД арендует на пять лет 600 камер, которые должны быть установлены уже этим летом, о чем ранее писал “Ъ”. По словам господина Юрьева, 400 из них установят в очагах аварийности, предложенных ГИБДД. Еще 150 появятся на выделенных полосах в тех местах, где сейчас есть прорехи в зонах контроля, чем пользуются автомобилисты для объезда пробок. Еще около 50–60 камер будут использоваться для контроля проезда перекрестков, а также для определения поворота из второго или третьего ряда. Часть комплексов будут совмещать сразу несколько функций.
Как пояснил Вадим Юрьев, технологии для перекрестков в данный момент еще отрабатываются. Простейший вариант работы камеры — фиксация проезда машины на красный свет или проезда через стоп-линию (штраф 1 тыс. руб. и 800 руб. соответственно) уже отработан и применятся в Зеленограде. Более сложная схема — научить программу распознавать выезд на занятый перекресток (штраф 1 тыс. руб.): система должна сопоставить сигнал светофора, «хвост» из выехавших на середину перекрестка машин и другие факторы. Господин Юрьев говорит, что пока идет обсуждение этой технологии с ГИБДД. «Необходимо, чтобы у нас были железобетонные основания выписать штраф, чтобы исключить поток жалоб»,— пояснил он.
Ранее в Москве в экспериментальном режиме применялась другая технология: нанесение на перекрестках разметки типа «вафельница» (желтого или белого цвета) для регистрации выезда машины. Действующие пилотные зоны — перекрестки ул. Велозаводская с ул. Ленинская Слобода, ул. Велозаводская с ул. Автозаводская, ул. Башиловская с ул. 2-я Квесисская. Вадим Юрьев пояснил, что использование этой разметки зависит от финансовых возможностей ГБУ «Автомобильные дороги», которое занимается содержанием дорожного полотна. Там ранее объясняли, что нанести «вафельницу» на одном перекрестке стоит 300 тыс. руб. «Нам кажется, что ее разумно использовать, но сейчас наша технология позволяет работать и без нее. Пока нет ответа по дальнейшему ее внедрению»,— объяснил господин Юрьев.
Неоднозначная ситуация, по его словам, складывается вокруг еще одной новой функции — распознавание включенного света фар. Напомним, что по ПДД ближний свет должен быть включен за городом и в тоннеле в любое время суток, штраф составляет 500 руб. ЦОДД собирается отработать технологию распознавания в мае в Лефортовском тоннеле («письма счастья» отсылаться пока не будут). Там же будет проходить апробацию система, позволяющая определять перестроение водителей через сплошную линию разметки.
Современные программные комплексы, обрабатывающие снимки с камер, уже позволяют определять включенный свет фар, рассказал “Ъ” пресс-секретарь ООО «Технологии Распознавания» (комплексы «АвтоУраган» и «ПаркРайт») Сергей Кусов. «Мы уже отработали технологию, в ближайшее время пилотная зона с оборудованием запускается в Новосибирске»,— заявил он. По его словам, определить свет фар в тоннеле — проще всего, поскольку там почти отсутствуют блики света. При дневном свете (за городом), в сумерках и тумане сделать это гораздо сложнее. «Все спорные снимки должны сразу отправляться в корзину, мы по такому принципу сейчас отлаживаем систему в Новосибирске,— пояснил “Ъ” господин Кусов.— К примеру, камера может не видеть свет от светодиодов». Многие автопроизводители, отметим, применяют в своих машинах функцию постоянно включенного дневного света (Day Light), используя для сбережения энергии светодиоды. Сергей Кусов говорит, что поток света от них направлен прямо по ходу движения, а установленная под углом камера их не увидит. Еще один спорный случай, когда горит только одна только лампа. «Человек, может быть, удостоверился перед выездом, что обе фары горят, но в пути одна лампа перегорела, нельзя же за это его наказывать»,— говорит он. В целом, по его словам, лишь 10–15% полученных фотографий могут гарантированно давать ответ, включен ближний свет на автомобиле или нет. «С перекрестками пока большая проблема, слишком уж динамично там развивается ситуация,— отметил Сергей Кусов.— Только что все было свободно, вроде бы все тронулись — и тут же образовалась пробка. Объективную картину составить очень сложно».
Отметим, что в 2013 году региональные управления ГИБДД в Воронежской, Тамбовской областях и Татарстане по снимкам с камер стали высылать штрафы за непристегнутый ремень безопасности (1 тыс. руб.). Такое использование приборов вызвало вопросы у местных прокуратур и водителей, в результате ГИБДД России запретила эту практику, о чем писал “Ъ”.
Иван Буранов
 
Коммерсантъ
kommersant.ru, 13.04.2016

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 214
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #28 : 09 Сентябрь 2016, 16:14:06 »
0
Как ошибаются камеры видеофиксации

Громкая история, когда автомобилист получил штраф за нарушение, которого не совершал, буквально вскрыла все проблемы системы видеофиксации.

Напомним, что автоматическая система оформила штраф за езду по обочине, хотя на фотографиях, приложенных к постановлению о наложении взыскания, четко видно, что автомобиль находился на полосе движения. После этого другие автомобилисты тоже начали рассказывать свои истории, и стало понятно, что с камерами ситуация далеко не идиллическая.

Многим они казались образцом справедливости, особенно по аналогии с коррумпированными «живыми» гаишниками, но оказалось не все так просто. Авто25 решил разобраться, почему ошибаются камеры и вспомнить самые громкие случаи.
Самые громкие ошибки

С этого все началось. Водителя оштрафовали за езду по обочине, потому что его машина отбрасывает на эту обочину тень.

А тут еще лучше, оштрафовали за блик от фар на мокрой дороги. Типа этот блик едет по обочине.

Самый вопиющий случай. Автомобилисту выписали квитанцию за неправильную парковку, после того как его остановил инспектор ГИБДД.

Незаконный штраф о повороте не из того ряда получил следовавший за нарушителем водитель Nissan.

Реальным нарушителем является водитель Kia Rio, но штраф почему-то был оформлен на владельца Toyota Celiсa.

Чуть раньше на всю страну прогремела другая история. Житель Татарстана получил штраф за превышение скорости его автомобилем Hyundai, находившимся на эвакуаторе.

Житель Нижнего Новгорода успел оплатить штраф за превышение скорости на 32 км/ч, но потом, приглядевшись к фотографии с камеры, обнаружил на ней помимо своей машины еще и мотоциклиста.

Известный случай произошел в Ульяновске, где маршрутная «ГАЗель» якобы двигалась со скоростью 233 км в час.


Почему они ошибаются

Изначально, когда камеры, работающие в автоматическом режиме, только начали появляться, нам говорили исключительно о позитивных последствиях. Дескать, будет соблюдаться основной принцип – неотвратимости наказания. Никаких договоренностей с инспектором ДПС. Все нарушители, невзирая на положение и статус, будут наказываться за нарушение ПДД.

Количество нарушений, которые фиксируют автоматические комплексы, постоянно растет. Это уже не только превышение скорости, но и движение по выделенной полосе, поворот не с того ряда, движение по обочине, выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора. Но наряду с возможностями умных камер выросло и число ошибок. Казалось бы, все штрафы подписывают «живые» инспектора, которые должны проверять штрафы хотя бы на банальную логику. Однако число сотрудников ГИБДД в последнее время было сокращено более чем на треть. И в центрах обработки данных у инспекторов, которые рассматривают такие дела и подписывают постановления, попросту нет времени проверять каждое нарушение. Они штампуют не глядя.

Очевидно, что необходимо увеличить численность персонала, проверяющего получаемые от автоматических комплексов фотографии. Для этого можно обязать разработчиков «технических надзирателей» сопровождать снимки видеозаписью для решения спорных моментов. Но это время и деньги на модернизацию схему, стоит ли удивляться, что никто не хочет этим заниматься, а ведь по данным экспертов, примерно каждое десятое зафиксированное автоматическими комплексами нарушение, связанное с расположением транспортного средства (ТС) на проезжей части, является ошибочным и должно отбраковываться сотрудниками ЦАФАП. Таким образом, только с начала года инспекторам ЦАФАП нужно было вручную забраковать около миллиона материалов о нарушениях ПДД. Что-то конечно они блокируют, но как выясняется далеко не все.
Продолжение темы
После скандала, который подняли в Интернете автовладельцы, в Москве была частично приостановлена работа 113 комплексов фотофиксации «Стрелка-плюс». По данным столичной Госавтоинспекции, в Москве сейчас действуют 960 комплексов фотовидеофиксации, из которых 113 – это «Стрелка-Плюс». Для справки отметим, что «Стрелки» фиксируют превышение допустимой скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, а также нарушение требований дорожной разметки.

А еще трудность в том, что в самой ГИБДД не хотят признавать проблему. Официальная позиция ГИБДД заключается в том, что имеющиеся проблемы возникают у каждой конкретной камеры, но что массовой проблемы нет.

Для снижения напряженности неплохо бы полицейскому ведомству упростить механизм отмены постановлений. Уж если и проскакивает что, то чтобы можно было такие штрафы без труда отменять, без беготни и нервотрепки. Сегодня в случае несогласия лица с вынесенным в отношении него административным штрафом жалоба может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Этого мало, и нужно лично ехать в Центры видеофиксации, тратить время. Жалоба может быть подана в электроном виде через интернет-сайт Госавтоинспекции России, но только в случае подтверждения данной жалобы электронной цифровой подписью. Они мало у кого есть.

Каков итог? Автовладелец, конечно не может бороться с системой, но он как минимум может бороться за свои права. Получив квитанцию со штрафом не нужно первым делом бежать ее оплачивать, посмотрите внимательно на фото, поищите несуразности, может вы стали жертвой очередной ошибки.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 16:15:51 от MVV23RUS »
MIO C520 - iGO8\iGO8_amigo\Navitel_5.0.0.1069\3.2.6\5.1.0.47\5.5.0.182\5.5.1.0\PROGOROD\Be-on-road\AstroNavigator II

norton177177

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 18
  • Карма: 20
    • Просмотр профиля
Re: Новости в СМИ
« Ответ #29 : 12 Сентябрь 2016, 21:40:57 »
0
Камеры ГИБДД с системой «Пит-стоп» заработают в сентябре.

Система фотовидеофиксации «Пит-стоп», которая будет помогать сотрудникам ГИБДД выявлять злостных нарушителей скоростного режима, начнет работу уже в текущем сентябре. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на заместителя руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Дмитрия Горшкова.

«В настоящий момент данная система находится на стадии конкурсного этапа. В ближайшее время, до конца сентября, начнется фиксация таких нарушений и передача сотрудникам ГИБДД для отдельной отработки с такими нарушителями», - заявил Горшков. Напомним, камеры системы «Пит-стоп» фиксируют превышение скорости более, чем на 60 км/ч.

Кроме того, с ноября 2016 года камеры, рамзещенные в тоннелях на ТТК, также станут фиксировать нарушения скоростного режима. В данный момент проводится их тестирование и отрабатывается дополнительная доказательная база совместно с ГИБДД. Уже в следующем году покрыты будут все тоннели, то есть Северо-Западный, Алабяно-Балтийский, Ленинградский и Волоколамский.

Горшков отметил, что в настоящий момент проводится тестирование камер, расположенных в Лефортовском тоннеле. Камеры фиксируют не только нарушения скоростного режима, но и движение автомобилей с выключенными фарами.

https://autorambler.ru/journal/silkway/kamery-nachnut-dokladyvat-gibdd-o-zlostnyh-prevysheniyah-skorosti-560996790
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 21:43:55 от norton177177 »