02 Июнь 2020, 11:10:13
За сутки в базу Добавлено 1095 объектов. Отредактировано 278 объектов. Удалено 36 объектов.

Платные дороги России  (Прочитано 4182 раз)

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2678
  • Карма: 225
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • Просмотр профиля
Платные дороги России
« : 01 Июль 2016, 12:38:49 »
2
Платные дороги России-2016

 Появились новые участки, выросли цены. Количество дорог с оплатой растет такими темпами, что только успевай отслеживать.

Цены на проезд давно нельзя назвать символическими, на иных участках проезд стоит очень дорого. Стоимость платных участков уже пора закладывать в бюджет для поездки в отпуск или по работе.
Трасса М1 «Беларусь»

Обход Одинцова
Протяженность: 18,5 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 300 рублей, ночью – 130 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

 Жутко дорогущая и жутко неудобная платная трасса – на участке менее 20 километров останавливаться для оплаты придется аж три раза.

При этом цены конские – днем придется суммарно заплатить немалых 300 рублей, бесплатный объезд очень неудобный. Хорошо еще, что разрешенную скорость недавно увеличили до 110 км/ч, да и освещение есть в ночное время, но это как-то слабо утешает.
Трасса М4 «Дон»

Участок в Московской области, 21-93 км
Протяженность: 72 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 100 рублей, ночью – 50 рублей.
Разрешенная скорость: 110-130 км/ч

Раньше этот участок был около 20 километров и стоил дешево, потом в «Автодоре» решили, что они мало денег берут. Ничего не поменялось, просто участок расширился – теперь это 72 километра, но денег с водителя можно брать больше. Участок примечателен, конечно, высокой разрешенной скоростью. При этом на нем нет освещения – ночью ехать под 150 км/ч водителям предлагается в темноте, что странно. Не самое там хорошее и дорожное полотно. За что с водителей берут деньги остается непонятным
Участок в Московской и Тульской областях, 93-211 км
Протяженность: 118 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 150 рублей, ночью – 100 рублей.
Разрешенная скорость: 110-130 км/ч

Вот такие платные участки бесят больше всего. Ладно, когда «Автодор» вкладывается в строительство, но в данном случае ничего не было. Была бесплатная дорогая, теперь стала платная. Разрешенная 130 км/ч тут была и в бесплатном варианте, не поменялось ничего, не появилось даже освещение, зато теперь вынь-полож 150 рублей за проезд днем. Участок должен был стать платным в 00:00 часов 27 июня 2016 года, но начало взимания денег немного перенесли, что вряд ли успокоет водителей.
Обход Богородицка, 225-260 км
Протяженность: 35,5 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 60 рублей, ночью – 35 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Эту дорогу ввели в эксплуатацию в сентябре 2013 года, по нынешним меркам уже ветеран. Участок ничем особо не примечательный – 110 км/ч, хороший асфальт, но нет освещения. В качестве единственной «фишки» услуги комиссаров, которые дежурят на трассе, и телефоны для экстренной связи. Плата за проезд, впрочем, умеренная, причем, она, кстати, с прошлого года не выросла.
Обход Ефремова, 287-321 км
Протяженность: 35,8 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 60 рублей, ночью – 35 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Этот участок является логичным продолжением предыдущего – водитель не замечает как заканчивается один и начинается другой. Собственно, отличий у них нет, качество дороги и инфраструктура такая же. Даже стоимость совпадает один в один. Обычно эти два участка не объезжают – уж больно долгая и муторная бесплатная дорога, да и плата все-таки умеренная.
Обход Ельца, 331-414 км
Протяженность: 82 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 120 рублей, ночью – 100 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Самый скучный участок трассы. На всем протяжении нет ни одной заправки, что нужно учитывать при планировании дороги, немало водителей, расслабленных инфраструктурой прошлых участков, попадает в трудную ситуацию. Дорога хорошая, хотя освещения ночью не хватает. Забавно, что двигаясь в сторону Москвы можно половину пути проехать по участку, а потом свернуть на бесплатную альтернативную дорогу, избежав пункта оплаты, хоть какая-то экономия.

Обход Задонска, 417-464 км
Протяженность: 46,9 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 80 рублей, ночью – 60 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Это самая первая платная дорога в стране, которая потом реконструировалась. Участок хорош тем, что полностью освещен, ехать ночью приятно, благо, что покрытие нормальное, а разрешенная скорость 110 км/ч. Забавно, что альтернативная бесплатная дорога не длиннее платного участка, но проходит по населенным пунктам, в которых поустанавливали знаков с ограничением в 30 км/ч, видимо, как раз для стимулирования платного проезда.
Обход Воронежа, 492-517 км
Протяженность: 25 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 35 рублей, ночью – 20 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

 Окружная Воронежа редкий пример правильной платной дороги. Ушатанный двухполосный участок в результате реконструкции превратился в шестиполосную магистраль с классным освещением и скоростным режимом до 110 км/ч. За такое преобразование отдать 20-35 рублей с легкового автомобиля не жалко. Хотя местные жители страдают, трасса прорезает пригород, и местным водителям приходит оплачивать проезд, не пользуясь всей трассой. На подходе вторая очередь этого участка, но ее пока строят.

Участок в Воронежской области, 544-633 км
Протяженность: 89 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 130 рублей, ночью – 100 рублей.
Разрешенная скорость: 90 км/ч


А вот этот участок просто бесит – никто ничего не реконструировал, просто в «Автодоре» поставили два пункта оплаты и стали взимать деньги. Бизнес по-русски, чо. Участок довольно убитый, на нем нет освещения, и даже нет разрешенной скорости 110 км/ч. За что берут деньги?!! Оплату за проезд взимают на двух пунктах: 545 и 620 километрах, то есть еще и останавливаться нужно два раза. Этот участок – отличный пример наплевательского отношения «Автодора» к водителям. Вы еще посмотрите на предложенную альтернативную дорогу – там крюк километров 300, да и еще и по таким населенным пунктам, которые и местные жители не все знают.
Трасса М11 «Москва – Санкт-Петербург»

Участок в Московской области, 15-58 км
Протяженность: 43 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 200-450 рублей, ночью – 150-200 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч


Самая скандальная дорога в стране. Построенная с целью разгрузить Ленинградское шоссе, она этого не сделала, потому что цены на проезд нереальные. Даже Путин высказался в том смысле, что владельцы дороги (это не государство, кстати) малость офигели. Президент нашел цензурные слова, у водителей комментарии обычно нецензурные. Кстати, после критики президента стоимость проезда снизилась на 50-100 рублей, но это что мертвому припарки – все равно дорого. Дорога преимущественно пустует, большинство водителей предпочитает ехать через химкинские пробки. Хотя дорога хорошая – широкая, освещенная, с 110 км/ч, но цена все равно все портит. Стоимость проезда зависит от времени проезда и типа транспортного средства. Уникально то, что плата предусматривает учет не только времени, но и дня недели – в будни в разы дороже, чем в выходные. Еще смущает факт, что от Москвы до Солнечногорска ночью можно проехать за 150 рублей, а вот обратная дорога будет уже 200 рублей. Почему так-то?

Обход Вышнего Волочка, 258-330 км
Протяженность: 74 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: 200 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч


Этот участок позволяет объехать знаменитую пробку в Вышнем Волочке, так что оправдывает себя уже хотя бы этим. Дорога приличная, со светом и 110 км/ч, цена, правда, не низкая, но чуть дешевле, чем на прошлом участке. К тому же, тут она тоже снизилась на «полтинник», после спича Путина. Особенности участка – одинаковая плата днем и ночью, да разнесенные пункты взимания платы – на 258 км трассы в сторону Москвы и на 330 км в сторону Санкт-Петербурга. Есть площадки для отдыха с туалетами (в июне 2016 года, правда, ни один не работал), но другой инфраструктуры нет – есть и заправляться лучше заранее. Дорога пустынна – многие предпочитают пробку в Волочке чем платить 200 рублей.

Псковская область

Эстонская Республика – Остров
Протяженность: 23,2 км
Стоимость проезда: 120 руб.
Разрешенная скорость: 90 км/ч


Нестерино – Латвийская республика
Протяженность: 62,11 км
Стоимость проезда: 240 руб.
Разрешенная скорость: 90 км/ч


Опочки – Белоруссия
Протяженность: 82,1 км
Стоимость проезда: 180 руб.
Разрешенная скорость: 90 км/ч


Ольша – Невель
Протяженность: 58,7 км
Стоимость проезда: 165 руб.
Разрешенная скорость: 90 км/ч


Мы уже писали, что нехилые автомобильные коммерсанты окопались в правительстве Псковской области. Еще с 2001 года тут стали взимать плату за проезд сразу по четырем дорогам региона. Жители региона от платы освобождены, а вот с транзита и туристов дерут по полной. Цинизм ситуации поражает. Мало того, что ценники весьма приличные, так еще и платные дороги убиты просто в хлам. Посмотрите на фото, за поездки по таким дорогам предлагают платить по нескольку сот рублей.

 Освещения нет, ограничение скорости стандартное. Так еще и о факте того, что нужно платить, узнаешь уже постфактум, карточки не принимают, да и пункты оплаты убогие. Ничего за год не поменялось, местные князьки просто отхватили участок трассы и стригут бабло, ничего не вкладывая в дорогу. Так что наш совет, объезжать Псковскую область – ехать там дорого и плохо.

Санкт-Петербурга - Западный скоростной диаметр

Северный участок
Протяженность: 26,4 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 115 рублей, ночью – 50 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Южный участок
Протяженность: 8,5 км
Стоимость проезда легкового автомобиля: днем – 80 рублей, ночью – 30 рублей.
Разрешенная скорость: 110 км/ч


ЗСД это новое слово в платных дорогах страны. Это фактически городская платная магистраль в Санкт-Петербурге. Скоростная и современная. Она кусками выходит в пригород, так что столкнуться с платой придется даже тем, кто проезжает около Санкт-Петербурга транзитом. Претензий к трассе нет. Отличное качество дороги, ограждение, освещение, 110 км/ч, да и плата для такого качества дороги весьма умеренная. Два участка, северный и южный, уже ввели в эксплуатацию, центральный – в процессе строительства. А еще там просто красиво.

 Нехитрый подсчет показывает, что поездка по маршруту Краснодар – Санкт-Петербург  на легковом автомобиле в лучшем случае (если все платные участки проходить ночью) обойдется в 850 рублей, а в худшем случае – в 1685 рублей. Другие маршруты можно посчитать самостоятельно. Расскажите нам в комментариях, что у вас получилось.
 


    Источник — , 1 июля 2016
    Автор: Александр Нечаев