20 Июль 2019, 01:12:17
За сутки в базу Добавлено 93 объекта. Отредактирован 251 объект. Удалено 19 объектов.

Здравствуйте, не работает приложение  (Прочитано 1514 раз)

Хер737

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Пользуюсь приложением с 2015 года, недавно поменял айфон с 6 на 7, загрузил приложение, продлил подписку, статус  подписки "активная", однако при запуске приложения, происходит 3-х кратный звук, и приложение не видит камер, а так же не считает километры, как буд то на месте стою. Раньше при выключении приложения, оно спрашивало выключить gps, сейчас этого нет, то есть оно не запускает навигацию

BVV

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 414
  • Карма: 169
    • Просмотр профиля
Re: Здравствуйте, не работает приложение
« Ответ #1 : 13 Май 2017, 21:00:08 »
2
Цитата из "Краткой инструкции по работе с приложением", раздел "Часто задаваемые вопросы":

Приложение не работает, не ищет спутники. Иконка спутников всегда "красная". Что делать?

Если под открытым небом приложение очень долго не может найти спутники, то рекомендуется полностью перезапустить GPS/ГЛОНАСС приемник Вашего устройства. Для этого в iOS надо сделать сброс геонастроек в заводские значения ("Настройки" - "Основные" - "Сброс" - "Сбросить геонастройки"). Затем полностью выключить и включить Ваш телефон или планшет. После этой процедуры первый поиск спутников может длиться долго, так как геонастройки в iOS были сброшены. Затем все будет работать быстро.

Ashkrmane

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 53
  • Карма: 248
    • Просмотр профиля
Re: Здравствуйте, не работает приложение
« Ответ #2 : 15 Май 2017, 05:31:12 »
0
Проверьте в настройках приложения разрешена ли геопозиция.