18 Сентябрь 2019, 09:34:32
За сутки в базу Добавлено 119 объектов. Отредактировано 270 объектов. Удалено 64 объекта.

Как отличаются камеры проезда на красн. свет и стоп линии  (Прочитано 6076 раз)

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 106
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Дополнительно прописывать в TTS "контроль стоп-линии"   ;)
Не надо ничего прописывать.
Я бы не был столь категоричен. Разметка 1.12 и знак 6.16 могут применяться независимо друг от друга. Бывают ситуации, особенно зимой, когда разметку очень плохо видно, и водитель может подумать, что остановиться надо перед ППЧ, сталкивался и с тем, что плохо виден  знак 6.16.
Я бы тоже не был столь категоричен, что мешает прописать в TTS "контроль стоп-линии", тем более что она и называется "информация для водителя" это и есть тот самый особый случай, и то самое уникальное свойство объекта.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2017, 13:23:18 от setpiton »

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 247
    • Просмотр профиля
а если своими словами? в чем там кроется?
ГОСТ Р 52289-2004
5.7.18 Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения.
Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.
Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.

1.Как видим ГОСТ разрешает применять знак 6.16 самостоятельно, без разметки....
2.Если бы ГОСТ обязывал применять знак для дублирования разметки, то предложение выглядело бы так: "Знак применяется для дублирования разметки 1.12..."
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 247
    • Просмотр профиля
Стор-линия применяется с различными знаками.
С какими, не просветите? Лично я знаю только знак 2.5.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 13
    • Просмотр профиля
Я бы тоже не был столь категоричен, что мешает прописать в TTS "контроль стоп-линии", тем более что она и называется "информация для водителя" это и есть тот самый особый случай, и то самое уникальное свойство объекта.
Ни какое это не уникальное свойство объекта. ВСЕ камеры контроля проезда на красный фиксирую выезд за стоп-линию и/или за знак "стоп". В таком случае, нужно тип 3 переименовывать и переозвучивать, а не добавлять TTS ко всем без исключения объектам. TTS нужен для особых случаев. Например, был перекресток с двумя стоп-линиями. У ближней линии по ходу движения стоял знак "стоп", но многие проезжали до второй линии и получали штраф. Вот тут TTS полезен, поскольку позволяет обратить внимание на этот нестандартный случай. А если предупреждения о контроле на красный кому-то недостаточно, чтобы понять, что не нужно заезжать за стоп-линию, то нужно либо ПДД освежить в памяти, либо озвучку более расширенную сделать с развернутым перечислением, но TTS трогать не надо. Мне лично вполне хватает предупреждения о контроле проезда на красный, а о том, что при этом не нужно заезжать за стоп-линию, мне и так понятно.
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 106
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Я бы тоже не был столь категоричен, что мешает прописать в TTS "контроль стоп-линии", тем более что она и называется "информация для водителя" это и есть тот самый особый случай, и то самое уникальное свойство объекта.
Ни какое это не уникальное свойство объекта. ВСЕ камеры контроля проезда на красный фиксирую выезд за стоп-линию и/или за знак "стоп". В таком случае, нужно тип 3 переименовывать и переозвучивать, а не добавлять TTS ко всем без исключения объектам. TTS нужен для особых случаев. Например, был перекресток с двумя стоп-линиями. У ближней линии по ходу движения стоял знак "стоп", но многие проезжали до второй линии и получали штраф. Вот тут TTS полезен, поскольку позволяет обратить внимание на этот нестандартный случай. А если предупреждения о контроле на красный кому-то недостаточно, чтобы понять, что не нужно заезжать за стоп-линию, то нужно либо ПДД освежить в памяти, либо озвучку более расширенную сделать с развернутым перечислением, но TTS трогать не надо. Мне лично вполне хватает предупреждения о контроле проезда на красный, а о том, что при этом не нужно заезжать за стоп-линию, мне и так понятно.
Зачем плодить кучу камер, просто для перекрестка есть разные нарушения которые проще прописать в TTS: Типы фиксируемых нарушений

Проезд на красный свет
Статья 12.12.ч.1 КоАП РФ
 
Заезд за стоп-линию
Статья 12.12.ч.2 КоАП РФ

Запрещенные маневры (запрещенный поворот, в т.ч. при дополнительной секции светофора, выезд на встречную полосу, трамвайные пути и др.)
Статьи 12.16 ч.2 и 12.16 ч.1 КоАП РФ, статьи 12.15 ч. 3 и ч. 4 КоАП РФ

Поворот из запрещенного ряда
Статья 12.16 ч.1 КоАП РФ

Запрещенный разворот
Статья 12.16-2 КоАП РФ

Остановка на пешеходном переходе
Статья 12.19 ч.3 и 6 КоАП РФ

Непропуск пешехода на пешеходном переходе (регулируемом и нерегулируемом)
Статья 12.18 КоАП РФ

А вот ссылка с сайта VOCORD для понимания http://old.vocord.ru/upload/VOCORD%20Traffic.%20Crossroads.pdf

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 247
    • Просмотр профиля
Мне лично вполне хватает предупреждения о контроле проезда на красный, а о том, что при этом не нужно заезжать за стоп-линию, мне и так понятно.
Хорошо, когда стоп-линия видна. А если она стерлась, занесена снегом? Предупреждение  посредством TTS заставит искать ее взглядом, в противном случае можно до ППЧ проскосить...
Если не увижу разметку, то хотя бы жамкну кнопку на регике, что бы записать нестираемый файл, показывающий состояние ПЧ.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2017, 15:35:30 от feudor10 »
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

прохоров

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 167
  • Карма: 321
  • MCD_3.8.879 на Samsung Galaxy A3
    • Просмотр профиля
Мне лично вполне хватает предупреждения о контроле проезда на красный, а о том, что при этом не нужно заезжать за стоп-линию, мне и так понятно.

Сегодня установил приложение проехал две камеры фиксирующие стоп линию(с обеих приходил штраф) радар говорит мне о камерах фиксирующих проезд на красный свет
Автор получил 2 штрафа, потому, что ему было непонятно. И вполне резонно задал вопрос на форуме. Допускаю, что ПДД он мог подзабыть. Если бы в этих двух точках он услышал озвучку "контроль стоп-линии" - возможно избежал бы штрафов. А одна из задач Проекта  и заключается в том, чтобы экономить семейный бюджет. ;)

но TTS трогать не надо.
В подавляющем большинстве точек этого типа в TTS вообще ничего не прописано. Не все водители хорошо помнят ПДД и далеко не все внимательны за рулем. Озвучка в TTS - один из вариантов решения этой проблемы. Ну а если в TTS потребуется прописать другие - уникальные - свойства объекта, то кто же мешает?  ???  В этом случае, конечно же, фраза про контроль стоп-линии вторична.

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 247
    • Просмотр профиля
Допускаю, что ПДД он мог подзабыть. Если бы в этих двух точках он услышал озвучку "контроль стоп-линии" - возможно избежал бы штрафов.
Хе... Даже те, кто не подзабыл ПДД, порой плохо представляют, что значит остановится перед стоп-линией. Они считают, что если колеса не пересекли разметку, то и нарушения нет, несмотря на то, что бампер уже далеко за линией))))
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

aleksey73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: 105
  • AKA Kulibin
    • Просмотр профиля
Сегодня установил приложение проехал две камеры фиксирующие стоп линию(с обеих приходил штраф) радар говорит мне о камерах фиксирующих проезд на красный свет
Автор получил 2 штрафа, потому, что ему было непонятно. И вполне резонно задал вопрос на форуме.
Как я понял из контекста, штрафы были получены автором ранее, ещё до установки приложения.

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 106
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Вопрос к автору темы с просьбой прикрепить сканы или указать координаты камер где произошли упомянутые фиксации нарушений.

прохоров

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 167
  • Карма: 321
  • MCD_3.8.879 на Samsung Galaxy A3
    • Просмотр профиля
Вопрос к автору темы с просьбой прикрепить сканы или указать координаты камер где произошли упомянутые фиксации нарушений.
Поддерживаю

 
Как я понял из контекста, штрафы были получены автором ранее, ещё до установки приложения.
Автор лучше пояснит, если появится на форуме.

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 106
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля

Как я понял из контекста, штрафы были получены автором ранее, ещё до установки приложения.
Глядя по профилю приложение уже было. Видимо не включал.

aleksey73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: 105
  • AKA Kulibin
    • Просмотр профиля
Глядя по профилю приложение уже было. Видимо не включал.
Восстановим хронологию событий:
Дата регистрации: 18 Май 2017, 16:36:48
Дата написаия поста: 18 Май 2017, 21:20:44
А вообще раздули из мухи слона. Человек спросил, ему ответили, он высказал своё мнение и судя по завершению диалога он всё понял.

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 106
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Глядя по профилю приложение уже было. Видимо не включал.
Восстановим хронологию событий:
Дата регистрации: 18 Май 2017, 16:36:48
Дата написаия поста: 18 Май 2017, 21:20:44
А вообще раздули из мухи слона. Человек спросил, ему ответили, он высказал своё мнение и судя по завершению диалога он всё понял.
Пардон, а я и не обратил внимание на дату написания поста, теперь все понятно. ;D

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 13
    • Просмотр профиля
Зачем плодить кучу камер, просто для перекрестка есть разные нарушения которые проще прописать в TTS: Типы фиксируемых нарушений
Когда фиксируемых нарушений больше, чем проезд на красный и выезд за стоп-линию, тогда устанавливается тип "Комплекс контроля ПДД". Вот для него и прописывается в TTS, какие конкретно виды нарушений он контролирует, поскольку они у каждого такого комплекса разные.

В подавляющем большинстве точек этого типа в TTS вообще ничего не прописано. Не все водители хорошо помнят ПДД и далеко не все внимательны за рулем. Озвучка в TTS - один из вариантов решения этой проблемы. Ну а если в TTS потребуется прописать другие - уникальные - свойства объекта, то кто же мешает?  ???  В этом случае, конечно же, фраза про контроль стоп-линии вторична.
И не надо ничего прописывать в TTS, если объект стандартный и ничем не отличается от других. И так уже всю идею с TTS испортили, прописывая для каждого объекта хоть что-нибудь, лишь бы было: мобильным засадам "треноги" стали вписывать, но их и так 99% треноги. Добавьте описание для ручного контроля, который редкость, и на этом можно остановиться. "Возможно в спину" - понятно что возможно, засада мобильная, как хотят, так и вертят.  Зачем эта лишняя информация? Работающих засад и так одна из сотни предупреждений на пути попадается, так теперь ещё и TTS-болтовни добавили, за которой действительно важной информации не услышишь. Спорили многостранично про опасность ж/д переездов. Ж/д переезды со шлагбаумами стали обозначать плохой дорогой (хотя я с этим и не согласен, но правила есть правила). Теперь таким переездам стали в TTS прописывать "железнодорожный переезд". Не проще ли просто назвать вещи своими именами и получить одно предупреждение о ж/д переезде, чем сначала слушать предупреждение о плохой дороге, а потом ещё одно о переезде? К чему этот дубляж?
На мой взгляд, TTS несет огромную пользу в Комплексах контроля ПДД, указывая на контролируемые нарушения; для объектов Прочая опасность, конкретизируя, на что обратить внимание; для ящиков с камерами, обозначенными как Стационарная камера, давая понять, что камеры может и не быть (особенно ночью); для всех остальных объектов для озвучивания ВАЖНЫХ УНИКАЛЬНЫХ особенностей, информация о которых может быть полезна водителю. Во всех остальных случаях, на мой взгляд, от TTS больше шума, чем пользы.
Теперь про стоп-линию. Мы можем бесконечно долго спорить о необходимости проговаривать контроль стоп-линии или нет, и каждый останется при своем мнении. Но согласитесь, что гораздо проще изменить озвучку ОДНОГО файла для камеры контроля проезда на красный и слушать про стоп-линию у каждого такого объекта, чем прописать одну и ту же фразу в TTS нескольких тысяч камер. И этот вариант позволяет кому надо слушать про стоп-линии, а кому не надо - использовать озвучку без этой фразы и не слушать. Все довольны. При варианте с TTS я буду недоволен, потому что TTS мне нужен и я его использую для получения важной информации, и от избыточной для меня информации про контроль стоп-линии я избавиться не смогу.
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)