23 Апрель 2021, 02:03:48
За сутки в базу Добавлено 384 объекта. Отредактировано 217 объектов. Удалено 27 объектов.

Парные камеры.  (Прочитано 2140 раз)

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 258
  • Карма: 356
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #30 : 13 Март 2021, 17:16:32 »
2
Попробую обобщить. Как это выглядит сейчас при приближении к промежуточной точке на границе двух участков контроля. Звучат фразы:
- впереди камера фиксирующая нарушения 70
- впереди парная камера фиксации скорости 70
- конец участка контроля ???
Что должен понять водитель? Правильно контроля больше нет!

В случае с камерой в спину:
- впереди камера изменяющая скорость в спину 70
- впереди парная камера фиксации скорости 70
- конец участка контроля
- конец участка контроля
???
Ну понимаете, да?

Уже сравнительно давно, там где установлен и участок контроля средней скорости и одна из камер в спину, для статической камеры, измеряющей скорость в спину конец участка контроля убирают, чтобы не вводить водителя в заблуждение. Конечно, это сделано не везде, но там, где это было замечено активными участниками проекта, это было сделано именно таким образом.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Карма: 159
  • Xiaomi Redmi 7; Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #31 : 14 Март 2021, 05:03:42 »
0
Неужели есть реальный практический смысл так плотно лепить камеры. Они и денег стоят, и о расчетной эффективности тут не скажешь.
Как люди по проспекту передвигаются? Сплошные предупреждения. А по сути одна единая зона (участок) контроля?!

Тут на днях по ТВ прошла информация о новых камерах, где не суть. Удивило что камеры на столбе. Но сказали запоминать место бессмысленно. Камеры мобильные.

По данным ГИБДД здесь всего 3 стационара. Один из них Стрелка. Может и вправду мобильные.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Карма: 159
  • Xiaomi Redmi 7; Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #32 : 14 Март 2021, 06:57:19 »
0
Да, Белгород город контрастов. Сами клепают, сами развешивают. На Щорса вообще MCD надо отключать. Взор охватывает, а ухо пухнет от сплошного поля Взоров.
Неужели до сих пор никого ниразу не торкнуло.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 258
  • Карма: 356
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #33 : 14 Март 2021, 16:51:23 »
1
Да, Белгород город контрастов. Сами клепают, сами развешивают. На Щорса вообще MCD надо отключать. Взор охватывает, а ухо пухнет от сплошного поля Взоров.
Неужели до сих пор никого ниразу не торкнуло.

Дело не в том, торкнуло кого-то или нет. Но бывает слишком много разных вариантов. С одной стороны, камеры однотипные, но с другой, установка может происходить с достаточно большим разрывом. Отсюда может возникнуть ситуация, что часть камер изначально стояла, потом смонтировали дополнительные, возможно, в середине предыдущего участка. А через некоторое время их частично демонтировали, а другую часть отправили на поверку. В этом случае с единым участком мы горя хлебнем полной ложкой, когда будем пытаться это все перенастраивать.

А вот когда они стоят кучненько друг за другом, вот в этом случае и пригодился алгоритм "фильтр однотипных объектов", который озвучивал бы всю эту красоту как один длиннющий единый участок контроля, не смотря на то, что там камер и участков натыкано друг за другом, что аж голова пухнет.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Карма: 159
  • Xiaomi Redmi 7; Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #34 : 15 Март 2021, 04:27:50 »
0
Взор охватывает, а ухо пухнет от сплошного поля Взоров.
Неужели до сих пор никого ниразу не торкнуло.
А вот когда они стоят кучненько друг за другом, вот в этом случае и пригодился алгоритм "фильтр однотипных объектов",
Теперь понятно почему простые пользователи возмущаются, а активисты говорят все нормально.
Я бы никогда не подумал, что фильтр это вовсе не фильтр, а некий сумматор.
Мы ведь как приучены, фильтр что то фильтрует - убирает. В данном случае он ничего не убирает.  "Фильтр однотипных объектов" объединяет несколько последовательных точек в полосу (линию) единого предупреждения. И это действительно решение. Но лично я никогда бы не включил эту опцию, если бы не эта дискуссия.

Думаю недопонимание значения фильтра преобразователя будет его преследовать пока не поменяется название опции.

Ох, спасибо Timon34. Цены вам нет.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Карма: 159
  • Xiaomi Redmi 7; Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #35 : 15 Март 2021, 04:37:24 »
0
Что остаётся не решенным.
1. Как быть с вводящими в заблуждение сообщениями о конце зоны контроля от промежуточных парных камер?
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Карма: 159
  • Xiaomi Redmi 7; Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #36 : 15 Март 2021, 04:40:30 »
0
2. Ставить или не ставить на боковых въездах на участок контроля средней скорости предупреждения. Какой использовать тип?
Может это должны быть самостоятельные типы по примеру "Выезд на Автомагистраль"?
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Карма: 159
  • Xiaomi Redmi 7; Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #37 : 15 Март 2021, 04:44:15 »
2
3. Просить, не просить разработчика изменить карту добавления объекта. Нужно видеть на карте все объекты или пусть остаётся как есть.
Это к тому что бы было проще тянуть хвосты и корректировать местоположение объекта.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Faderer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 36
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #38 : 15 Март 2021, 16:59:33 »
2
2. Вопрос к автомобилистам. А так ли нужно предупреждение о контроле мгновенной скорости на точке контроля средней скорости?
Многие из вас не сбрасывают скорость вплоть до первой парной камеры, если мгновенной контроль не ведётся?

3. Вопрос к активистам и разработчику. Так почему нельзя отмечать только первую и последнюю камеры?
Отдельные одинарные участки контроля средней скорости гораздо длиннее спаренных участков.

Вариант. Мы можем разгрузить предупреждения исключив промежуточные камеры. Они формальность - контроль как шёл, так и продолжает идти.

Вариант. Введение понятия (типа) промежуточной точки и дополнение предупреждения сообщением - "Возможен контроль мгновенной скорости".

отвечу как водитель. местами водитель "БЧД", местами байкер со стажем больше 10 лет, местами как водитель спецтранспорта, регулярно куда то "низко летящий" с включенной люстрой.
т.е. как раз такой, каких на дороге часто "не любят" ;)

для меня нормально ехать по участку с контролем средней скорости со скоростью "разрешенная -2", но...
с учетом того, что уровень вождения в последние годы сильно падает, на том же МКАД можно ехать 118 (разрешенная 100), но упереться в стадо, которое во всех 5 рядях ползет со скоростью 90. на опережение этого стада неминуемо уйдет какое то время. которое я могу позволить  себе нагнать притопив до 140-160.
и вот как раз то, что в конце участка контроля меня ждет контроль моментальной мне знать надо, т.к. я могу ехать 140, но средняя у меня еще будет 115 к концу участка.


та же проблема если участков контроля средней скорости 2-3 "встык".
если их объединить в один большой, оставив только информацию о том, что посреди этого объединенного участка будет 1-2 камеры контроля моментальной скорости я где то нарвусь на превышение средней:
предположим стадо тихоходов попалось мне в самом начале первого участка.
а моя средняя считается по всей длинне, и я, обойдя тихоходов, стал "нагонять". в результате хоть общая средняя по 3 участкам  будет "в пределах", среднюю первого участка я в этом случае скорее всего превышу, т.к. она будет посчитана на большую дистаницию.


(философский вопрос "почему нельзя ездить не нарушая сознательно" предлагаю не поднимать) ;)

Faderer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 36
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #39 : 15 Март 2021, 17:05:59 »
2
разрешённой скоростью или меньше. Можно конечно и лететь превышая, но тогда придется остановиться и дождаться выравнивания средней скорости.
Значит? Значит превышать скорость ну никак не получится. Иначе вы сознательно идёте на штраф в конце участка.

остановиться не придется.

если участок 2-5км, то я могу во первых позволить себе ускориться выше разрешенной что бы обогнать какой нить не радующий меня перед носом фургон.
и обогнав уже скинуть скорость на 1-2км/ч что бы к концу участка как раз вернуться к разрешенной средней.

про обгон стада тихоходов я писал выше.

и еще момент. иногда я сознательно иду на штраф - бывает что надо очень поспешить на "гражданской" машине. и тогда мне хочется уложиться в 250, а не в 2000 за камеру... и для этого мне тоже полезно знать на сколько сильно я нарываюсь... ;)

Faderer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 36
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #40 : 15 Март 2021, 17:11:39 »
1
Ниразу не приходилось въезжать с боку на участок контроля. Надо попробовать создать тестовый участок и хотя бы в режиме эмуляции замерить плюсы и минусы.
Ещё раз спасибо. Точка зрения понятна. Есть над чем подумать.
Таких участков очень немало на М8 от Москвы до Загорска (С. Посада). (в обе стороны)
понятно что если ты въехал сбоку в середину участка то изменяться будет только моментальная
и понятно что если тебе нужно будет свернуть до конца участка контроля средней с трассы, то на среднюю на последнем участке тебе уже наплевать.
по крайней мере на М8 на съездах с участков контроля средней я никаких камер не видел ни разу ;)
да и не знаю что б был хоть один комплекс, который умеет контролировать среднюю с одной точкой начала и двумя разными точками окончания участка контроля.

Faderer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 36
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #41 : 15 Март 2021, 17:32:14 »
1
2. Ставить или не ставить на боковых въездах на участок контроля средней скорости предупреждения. Какой использовать тип?
Может это должны быть самостоятельные типы по примеру "Выезд на Автомагистраль"?
вопрос хороший.
в текущей реализации по мне это нафиг не нужно.
если я въехал "сбоку" на участок контроля средней скорости, то меня будет интересовать только контроль моментальной (если он есть) в конце участка.

а вот если участки контроля средней, идущие подряд, будет решено объединить зачем то в один большой, тогда... возникнет вопрос что делать, если  въехал на этот участок сбоку, причем через въезд не отмеченный началом участка контроля.

еще один момент, на который кто то ругался с год назад.
если я еду по длинному участку КСС, но в середине заехал на АЗС, неспеша заправился, перекусил и т д, то с вероятностью 99% у меня в MCD потеряется то, что я на участке КСС и средняя будет счиататься снова с момента выезда с АЗС или не будет считаться вообще (как "въехал сбоку").
(на это, собсно и ругались, но не решили что с этим делать и надо ли)

если участок КСС фактически всего один - и фиг с ним.
если же несколько участков по 2-3км будут объединены  в один на 10-15км - см выше.
придется начало зоны КСС ставить на каждый выезд с каждой АЗС тогда...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Карма: 159
  • Xiaomi Redmi 7; Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #42 : 15 Март 2021, 18:11:56 »
0
Faderer, превосходный обзор последствий объединения участков контроля средней скорости в один!
Обычный водитель, коих большинство, навряд ли будет столь расчётливым. Он не будет столь скрупулёзно пересчитывать и нагонять упущенную скорость.
Но это возможная реальность и может быть актуально. Посему уже не предлагаю объединять участки.

Однако на стыке хотелось бы слышать что то типа - Начало участка контроля Х - Промежуточный контроль, конец участка Х, начало участка У - Конец участка контроля У. Или что то в этом роде.
Слов много, нужен более короткий вариант. Спасибо!
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2191
  • Карма: 73
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #43 : 15 Март 2021, 19:33:32 »
0
а при проезде учаска контроля на экране радара часом не отрисовывается траектория контроля? да, Я понимаю что режим радар в 82% случаев не включен. Мапкам в фоне сидит.
Но всё жевопрос по существу..
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

Faderer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 36
    • Просмотр профиля
Re: Парные камеры.
« Ответ #44 : 15 Март 2021, 19:51:32 »
0
а при проезде учаска контроля на экране радара часом не отрисовывается траектория контроля? да, Я понимаю что режим радар в 82% случаев не включен. Мапкам в фоне сидит.
Но всё жевопрос по существу..
могу как нить посмотреть специально, но, на сколько я помню, длинна участка КСС рисуется (и считается) по прямой между точками начала и конца участка, т.е. не строго соответствует траектории трассы, которая, весьма не редко, извилиста.
не знаю обсуждалось ли это, но по мне это "не беда" - дистанция участка для расчета скорости получается меньше фактической, следовательно средняя скорость у MCD получается чуть выше фактической, что является дополнительным оберегом от штрафа.
да и вряд ли там погрешность будет больше 5%, т.ч. можно пренебречь.