05 Апрель 2020, 03:54:03
За сутки в базу Добавлено 506 объектов. Отредактировано 260 объектов. Удалено 18 объектов.

Голосование

Нужны ли все типы мобильных объектов как сейчас?

Вариант 1
5 (11.1%)
Вариант 2
25 (55.6%)
Вариант 3
15 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 44

Голосование закончилось: 25 Март 2020, 19:35:50

Нужны ли все типы мобильных объектов как сейчас?  (Прочитано 1149 раз)

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 967
  • Карма: 250
    • Просмотр профиля
Устанавливать 2 объекта подряд - неправильно.
А две камеры подряд или вообще две камеры в одном месте значит правильно?

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 108
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Устанавливать 2 объекта подряд - неправильно.
А две камеры подряд или вообще две камеры в одном месте значит правильно?
При чем здесь Ваш пример?
Вы вообще поняли о чем идет речь?

Я говорю, что для ОДНОГО реального существующего в природе экипажа ДПС есть смысл информировать в MCD акцентировано в ДВУХ точках:
1. место расположения экипажа ДПС
2. место осуществления приоритетного вида контроля

Использовать для такого информирования ДВА объекта - неправильно с точки зрения здравого смысла.
ЛУЧШЕ бы (каким-то образом) объединить их в одном предупреждении, проинформировав последовательно об одном месте и затем о другом месте.
Вариант (неидеальный) подобного информирования уже писал.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1854
  • Карма: 68
    • Просмотр профиля
И все должны быть уведомлены о засаде.
О засаде уведомить несложно.
Однако, экипаж ДПС может находиться дальше места контроля (пешеходный переход, знак стоп, ж/д переезд) на 100-200м.
Если устанавливать объект в точке, где находится экипаж ДПС - потеряется уведомление о том месте, в котором осуществляется приоритетный контроль нарушений.
Если устанавливать объект в точке, где осуществляется приоритетный контроль нарушений - потеряется уведомление о месте нахождения экипажа ДПС.
Устанавливать 2 объекта подряд - неправильно.
Экипажи и так кочуют, как бизоны по прерии.
ИМХО, ставить их надо там, где они реально стоят (+/- 50 м). В случае с ПП или "СТОП"от - просто дать предупреждение на метров 100 раньше, чем при обычных установках. Успеешь среагировать на предупреждение. Это не скорость, где по реакции могут "на понт" развести. Камертон на "Ля" ещё ни кто не отбирал...
Так и овцы будут сыты, и волки целы.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 108
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
ИМХО, ставить их надо там, где они реально стоят (+/- 50 м).
В случае с ПП или "СТОП"от - просто дать предупреждение на метров 100 раньше, чем при обычных установках.
А еще "проще" - слабо?

Есть место, которое реально контролируется ДПС.
Есть место, в котором ДПС стоит.
Вы предлагаете - Давайте выдумаем еще "какое-то" место на 100 метров "раньше" ДПС? Зачем?

Нельзя ли вернуться к реальности и думать именно над реальными вещами?

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 104
  • Карма: 294
    • Просмотр профиля
ИМХО, ставить их надо там, где они реально стоят (+/- 50 м).
В случае с ПП или "СТОП"от - просто дать предупреждение на метров 100 раньше, чем при обычных установках.
А еще "проще" - слабо?

Есть место, которое реально контролируется ДПС.
Есть место, в котором ДПС стоит.
В предлагаете - Давайте выдумаем еще "какое-то" место на 100 метров "раньше" ДПС? Зачем?

Нельзя ли вернуться к реальности и думать именно над реальными вещами?
[/quote]

В реальности встречаются ситуации, когда на трассе в шалаше сидит товарищ с камерой, например, фиксирует нарушение разметки, пересылает фото через мессенджеры экипажу, который стоит в нескольких километрах от места фиксации или на ближайшем посту, до которого также может быть довольно приличное расстояние. Получается, что в месте, где ведется реальный контроль, ДПС нет, а вот в точке вероятного отъема денег они есть.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 108
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
В реальности встречаются ситуации, когда на трассе в шалаше сидит товарищ с камерой, например, фиксирует нарушение разметки, пересылает фото через мессенджеры экипажу, который стоит в нескольких километрах от места фиксации или на ближайшем посту, до которого также может быть довольно приличное расстояние. Получается, что в месте, где ведется реальный контроль, ДПС нет, а вот в точке вероятного отъема денег они есть.
Наконец-то хоть один реальный пример!

Только не очень понятно, что Вы хотите этим примером показать?
И как (на основе этого примера) имеет смысл устанавливать объекты в базе?

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1854
  • Карма: 68
    • Просмотр профиля
Ну была встреча с такой практикой, но с добрых лет 15-20 назад.
БР, Москва- Минск, точнее отрезок от Кургана Славы на Минск, экипаж с радаром на виадуке, дальше по трассе другой экипаж, с палочками. По тем временам "тыща рублёу"- звучало страшно, но в реале  2-3 бакса было.  Правда и они были "крупной суммой" тогда.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Карма: 152
  • Xiaomi Redmi 7; Prestigio MultiPad WIZE 3797 3G
    • Просмотр профиля
И всё же Вариант 2. Стоит или нет ставить объект в точку контроля, сложно сказать.
на трассе в шалаше сидит товарищ с камерой, например, фиксирует нарушение разметки, пересылает фото через мессенджеры экипажу, который стоит в нескольких километрах от места фиксации или на ближайшем посту,
Убедительно. Хотя Путин (в России) запретил скрытое патрулирование.
Тогда надежнее Вариант 3. Конкретный тип нарушения и объект в точку контроля (для соответствующих типов) с хвостом (зуммером) до места стоянки Экипажа.
Опять же чем больше типов, тем шире возможности фильтрации.
Попробую переголосовать за Вариант 3. А хвост может понадобиться для всех типов?! Переголосовал.
« Последнее редактирование: 04 Март 2020, 05:10:35 от White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Если мы видим гадость — значит, она в нас. Если я говорю: вот пошел ворюга — значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь." Петр Мамонов

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 967
  • Карма: 250
    • Просмотр профиля
В реальности встречаются ситуации, когда на трассе в шалаше сидит товарищ с камерой, например, фиксирует нарушение разметки, пересылает фото через мессенджеры экипажу, который стоит в нескольких километрах от места фиксации или на ближайшем посту, до которого также может быть довольно приличное расстояние. Получается, что в месте, где ведется реальный контроль, ДПС нет, а вот в точке вероятного отъема денег они есть.
Это пример из серии: сзади едет "неравнодушный" водитель, снимает на регистратор пересечение Вами сплошной и отсылает в ГИБДД. Тот же самый эффект.

вит1959

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Карма: 56
    • Просмотр профиля
Ну была встреча с такой практикой, но с добрых лет 15-20 назад.
БР, Москва- Минск, точнее отрезок от Кургана Славы на Минск, экипаж с радаром на виадуке, дальше по трассе другой экипаж, с палочками. По тем временам "тыща рублёу"- звучало страшно, но в реале  2-3 бакса было.  Правда и они были "крупной суммой" тогда.
У нас поинтереснее было. Кукушка с феном сидела под мостом на котором знак ограничения 20км/час, а мост длинной метров 800. На обратном конце пост ГАИ, связь по рации. Кукушка передавала номер авто и его скорость. ;D Ох и ругани было на посту когда инспектор пытался предьявить превышение озвученые по рации.

Hyundi505

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Карма: 242
    • Просмотр профиля
Вот несколько примеров из Сербии. В Венгрии аналогично работают. И не только в этих странах
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=wLKLa9lHDWV
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=SAh4TjLkSjb
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=2D7_Wu161xO

Замер идет из разных мест (дорога, под мостом, с моста), но по итогу через 1-2 км другой экипаж(и) отлавливают и штрафуют. Точку ставлю в место непостредственного контроля.
«... и каждый из них, умирая, хотел что-то
сказать... Сказать тем, кто останется после
них жить на этой земле, пропитанной их
кровью. Эти мысли и не дают мне покоя»

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 108
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Как много интересных примеров! Всем спасибо.
И теперь надо попытаться включить аналитическое (ну, хотя бы, какое есть) мышление и предложить достойный вариант оповещения.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1854
  • Карма: 68
    • Просмотр профиля
А тут вроде как бы напрашивается "Экипаж ДПС" + зона контроля. Но не во всех случаях.
И опять... Куда ставить точку? там где у них гнездо, или там, где хлебное место?
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1771
  • Карма: 108
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
А тут вроде как бы напрашивается "Экипаж ДПС" + зона контроля. Но не во всех случаях.
И опять... Куда ставить точку? там где у них гнездо, или там, где хлебное место?
Ну наконец-то, после стольких дней сплошных голосований и внезапных озарений... появились вопросы.
Прогресс налицо!

Если есть "камера", за которой потом встречает с распростертыми объятиями "Экипаж ДПС", то ИМХО, логичнее и привычнее ставить 2 объекта:
1-й) объект нового типа "Мобильная камера" (в TTS можно прописать про экипаж где-то там)
2-й) объект нового типа "Экипаж ДПС"

Гораздо хуже, если никакой камеры нет, а "Экипаж ДПС" в этом "месте" как-то что-то контролирует, а ловит уже потом. Как обозначить такую ситуацию?

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1854
  • Карма: 68
    • Просмотр профиля
"Наконец-то"
Всё последнее время твержу:

1. Экипаж ДПС - как самостоятельный объект. А значит и "Любой каприз за Ваши деньги": пешеход, стоп, ремень, тонировка, "ну не нравишься ты мне!". Ставить в месте гнездования. За что возьмут - решать самостоятельно. ТТС-сом на что ловят чаще.
Из выявленного нового:
Если работают в паре, то только в точке отстрела ставить. Успел сбросить - разделки кошелька не будет. ТТС-ом можно про второй экипаж дополнить. Типа "работают в паре". Не надо самим себе создавать сложностей. И так "язнаюкакмнелучшебудет" под себя начнут закручивать.

2. Передвижное средство контроля - ака камера. На треноге, на машине, на ветролёте или дроне. С зоной контроля, если в спину. Да да.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.