22 Сентябрь 2020, 18:37:32
За сутки в базу Добавлено 1327 объектов. Отредактирован 271 объект. Удалено 56 объектов.

Голосование

Нужны такие точки в базе?  (Читайте первое сообщение).  P.S. При голосовании пишите свое мнение в данной ветке.

Да нужны
Нет - это спам

Предложение о мобильных засадах на красный свет и т.п.  (Прочитано 17904 раз)

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
-  Выезд на встречку по второстепенной дороге или просто выезд на встречную полосу
Однозначно, этот пункт лишний в этом списке. Засаду - выезд на встречку на трассе, считаю одним из главных предупреждений на проекте, после засад на скорость. С остальными пунктами, полностью согласен. Особенно мешают засады поставленные на запрещенный поворот или кирпич, т.к. в основном ставятся в тех местах, где на самом деле стоит машина и предупреждение срабатывает только тогда, когда водитель уже повернул/нарушил, бесполезное предупреждение, зато вот ложное срабатывание таких предупреждений на соседних улицах проходит отлично. Единственное, что добавляя засаду в базу, пользователь пишет в комментарии свое предположение на что стоит данная засада, но не всегда это совпадает с реальными намерениями данного патруля.
На счет опасных перекрестков... Всегда хотел знать, что даёт данное предупреждение? Просто для чего оно? Если  на перекрестке не видно знаков, то данное предупреждение всё равно не сделает чуда, знаки от него не проявятся. Для того что бы привлечь внимание водителя к перекрестку? Нужно быть таким же дебилом, который проезжает на красный свет, что бы подъезжая к перекрестку настраивать магнитолу, а не сосредотачивать всё своё внимание на перекрестке. У самого в копилке была пара таких предупреждений, когда задумался зачем, не смог объяснить сам себе. Считаю каждый перекресток опасным, на каждом может появиться тот самый дебил, и кол-во аварий ни о чем не говорит, на все  воля случая. ИМХО, только поставленное предупреждение на скоростном участке, может оправдать существование данного типа. Дежавю

З.Ы. А говоря о захламленности городов, начинать надо было с предупреждений типа "Ограничение скорости", 20, 30, 40 в ГОРОДЕ. С этим типом не какие засады и опасные перекрестки не сравнятся по количеству, по бесполезности и напряг от воплей навигатора.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 377
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
Мне непонятен только этот пункт. Непонятно потому, что есть засады только на встречку на трассе и это, я считаю, важно. С бессмысленностью остальных предупреждений вашего топика я согласен.
Однозначно, этот пункт лишний в этом списке. Засаду - выезд на встречку на трассе, считаю одним из главных предупреждений на проекте, после засад на скорость.

В данный список данный пункт попал из-за этой точки находящейся в центре г. Уфа
выезд на встречку по второстепенной дороге
http://mapcam.info/com.php?idx=114719


P.S. Учитывая Ваши замечания, я внес дополнения в данный пункт, теперь он звучит так:
"Выезд на встречку по второстепенной дороге или просто выезд на встречную полосу (данный пункт касается только точек в  городе, на трассе они актуальны)"
Если настаиваете, то я могу убрать данный пункт с обсуждения. (пишите в личку)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 07:39:17 от dss »
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 377
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
По моему Вы сгущаете краски-"гайцы" не вольные охотники и идут они с развода не куда захотят, а туда, куда их пошлют. И места эти очень давно насиженные и прикормленные. И меняются очень редко. Не пойдет же он в чисто поле, если рядом есть низинка с поворотом, да еще со сплошной и ограничением скорости.
Частично согласен, но в г. Уфа происходит обратное- на места утвержденные дислокацией, инспектора становятся только тогда, когда объявляют план "Перехват" или по праздникам, а в остальное время, где только их не встретишь. К нас даже КПМы (5 шт.) уже месяц закрыты, нет ни кто
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

Вячеслав в 31

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 27
  • Карма: 22
    • Просмотр профиля
На счет опасных перекрестков... Всегда хотел знать, что даёт данное предупреждение? Просто для чего оно? Если  на перекрестке не видно знаков, то данное предупреждение всё равно не сделает чуда, знаки от него не проявятся. Для того что бы привлечь внимание водителя к перекрестку? Нужно быть таким же дебилом, который проезжает на красный свет, что бы подъезжая к перекрестку настраивать магнитолу, а не сосредотачивать всё своё внимание на перекрестке. У самого в копилке была пара таких предупреждений, когда задумался зачем, не смог объяснить сам себе. Считаю каждый перекресток опасным, на каждом может появиться тот самый дебил, и кол-во аварий ни о чем не говорит, на все  воля случая. ИМХО, только поставленное предупреждение на скоростном участке, может оправдать существование данного типа. Дежавю
Не скажи. Например, есть у нас в городе шедевральный перекресток, организованный таким образом, что транспорт, едущий по объездной дороге оказывается:
1.На крутом спуске.
2.На опасном повороте малого радиуса.
3.Перед главным кольцом.
Как результат - грузовики выскакивают на кольцо против шерсти, пытаются вырулить, опрокидываются на выпуклой клумбе посередине кольца и ложатся на бок в районе АЗС с периодичностью 1-2 в месяц. Вот пару фото ДТП на этом перекрестке:



Поэтому, я нанес его на карту и ещё один, где аварии, в том числе, и с лобовым столкновением происходят каждый день.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Не скажи.
Вячеслав, приближаясь к Любому перекрестку, мы внимательно смотрим на знаки. Нет знаков, значит думаем о правиле "Помеха с права" или делаем заключения  по обстановке. В незнакомом городе делаем это очень внимательно и осторожно. Теперь услышав предупреждение о опасном перекрестке, что изменится в ваших действиях? Вот именно это меня интересует. Каждое предупреждение приводит к реакции водителя на него и выполнению каких либо действий, которые он не совершил бы, не услышав его. А предупреждение Опасный перекресток? Услышу я его или нет, на перекрестке я буду вести себя одинакового, если я не из тех, кто пролетает перекрестки не сбавляя хода. На трассе, совсем другой разговор, там скорость. А в городе, не понимаю.
А если есть крутой спуск с опасным поворотом перед перекрестком,  то в этом месте я поставил бы Опасное изменение направления движения на том самом спуске, перед тем самым поворотом, с направлением в одну сторону. И если кому то надо, то объяснил бы почему, т.к. часто, не местные, не зная реальной обстановки и судя только по спутниковым  фото, не видят  того самого опасного изменения в обычном перекрестке. Для водителя такое предупреждение более понятно, и он уже знает чего ожидать и какие действия предпринять. Вот пример: Крутой спуск, резкий поворот, перекресток и по две фуры в пол года на боку: http://mapcam.info/com.php?idx=105026 Отбойники поставили уже после пятого случая, как бы пытаясь тем самым защитить дома, (которые отстраивали заново после каждого случая, а после последнего снесли напрочь, теперь пустырь) расположенные южнее этого перекрестка. До этого был обычный нерегулируемый Т-образный перекресток.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
а в остальное время, где только их не встретишь.
Согласен.
После того как у нас в городе закрыли все внутренние стационарные посты, их расплодилось на улицах не сметное количество. (работать то нужно, а домик закрыли). Добавлять каждый патруль встретившийся в городе, считаю бесполезным занятием. Лучше перекинуть все свои усилия на трассу. И ничего страшного что в базу добавляешь по одной точке в месяц, зато реально нужной.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 377
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
Добавлять каждый патруль встретившийся в городе, считаю бесполезным занятием.
Вот и я о том же.
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

Вячеслав в 31

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 27
  • Карма: 22
    • Просмотр профиля
Не скажи.
Вячеслав, приближаясь к Любому перекрестку, мы внимательно смотрим на знаки...
Тогда , скажи мне, зачем нужны, в принципе, ВСЕ типы предупреждений? Ведь есть знаки, есть ПДД, есть зрение...
Я вижу данный проект как помощь водителю с точки зрения обобщения опыта других водителей.

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 377
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
... зачем нужны, в принципе, ВСЕ типы предупреждений? Ведь есть знаки, есть ПДД, есть зрение...
Для того что бы дать водителю возможность заранее узнать о потенциальной опасности, серьезных угрозах безопасности, которых можно избежать - снизить скорость, обратить внимание на разметку и знаки, повысить бдительность
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Я вижу данный проект как помощь водителю с точки зрения обобщения опыта других водителей.
Вот именно, что хочется что бы это была помощь, а не на оборот. Я не говорю, что тот или иной тип нужно выкинуть с проекта, я говорю о местах, где нужен такой то тип, а где не нужен. Почему трассу не заваливают предупреждениями о засадах, опасных перекрестках, неровной дороги, знаках ограничений, там где всё это реально нужно. Нет все взялись за города и методично заполняют улицы предупреждениями, пока не останется пустого места. Вячеслав, многие на этом проекте считают карту Speedcam, такой же как карту POI, т.е. всё что человек увидел на дороге, он пытается перенести на карту. Стоит знак, значит я занесу его в базу, зебра- и её в базу, кирпич-в базу и т.д. Это не помощь. И если бы мы с Вами не следили за этой помощью ежедневно, эта база была бы одной большой свалкой. Что может быть полезного, когда передвигаясь по городу, я услышу: " Через 100 метров ограничение скорости 40", "Через 100 метров будьте внимательны" "Через 100 метров ограничение 30" "Через 50 метров опасный перекресток" и всё это одновременно. Чем мне это помогло? Забило голову, да. А если бы мне навигатор сообщил: " Через 1 км. опасный перекресток" но на трассе, там где к ней примыкает дорога с полей и где частенько выныривают пьяные трактористы, вот это была бы помощь.
Предупреждения нужно добавлять, но строго следуя четвертому пункту правил от magy и своей логике.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Тогда , скажи мне, зачем нужны, в принципе, ВСЕ типы предупреждений? Ведь есть знаки, есть ПДД, есть зрение...
Я вижу данный проект как помощь водителю с точки зрения обобщения опыта других водителей.

В том то и дело, что помощь нужна водителю, не в смысле профессии, а нормальному человеку, который привык управлять автомобилем. У Вас есть нормальный опыт вождения, понимание дорожной ситуации, но к сожалению наши страны не нормальные ???, и вместо парестройки опасного участка с ямами на повороте (как в нормальной стране), местный царёк поставит знак об опасности или утвердят скоростную магистраль, проходящую по селу из 3 домов и знаком на другой стороне 4 полосной дороги, а сам будет денюшку собирать. Вся эта информация абсолютно безполезна новичку в вождении, многие из них и ставят безполезные предупреждения, не потому, что им делать нечего (правда есть и такие), а потому, что это для них реальные угрозы, но это проходит с опытом. Плюс и минус открытого проекта,  в том, что кто угодно может добавить точки, а кто-то их редактирует. Для облегчения этой задачи нужно конкретизировать правила то ставим тогда, а это тогда и при таких условиях, а если хозяин точки поставил ради поставить, так зачем она нужна.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 22:08:14 от Max_rl »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 316
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Народ! :)
Это всё наше обсуждение сводится к одному пункту: на сколько часто гайцы стоят в конкретном месте :)
В Предложения записал ссылку на доработку к iGo8 GJ Skin. Пока руки не дошли потестить. Но суть приблизительно такая же. Жаль, что в других программах нельзя так актуализировать информацию. Кроме разве что PocketGIS, с онлайн-точками, но там они сильно урезаны до одного типа точки, если я правильно понял.

Давайте всё таки немного менять систему оценок точек. Не получится плясать возле +3/-1 по важным точкам.
Рейтинги должны быть приблизительно 10 голосов = 1 балл (я считаю условно, жизнь покажет правильное соотношение).
И только адекватные люди смогут сразу использовать своё право на жёсткое изменение по одному "целому" баллу.

Я не говорю, что это панацея, всё равно надо обсуждать и решать как это сделать.

Почему я говорю именно о голосах за точки в таком виде? Потому, что рейтинги становятся "мягче". Можно будет допустить к голосам незарегистрированных пользователей, например с весом голоса 0.1 (т.е. не менее 100 голосов сторонних смогут "подвинуть" рейтинг точки). Отсюда и поправятся Опасные перекрёстки и засады. Народ сам определится, что оставлять. А то мы тут в 30 человек инициативных пытаемся разрулить все опасности на местах.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Давайте всё таки немного менять систему оценок точек. Не получится плясать возле +3/-1 по важным точкам.
Рейтинги должны быть приблизительно 10 голосов = 1 балл (я считаю условно, жизнь покажет правильное соотношение).
И только адекватные люди смогут сразу использовать своё право на жёсткое изменение по одному "целому" баллу.
Мне нравится. Только было бы не плохо, что бы те кто будет иметь право на целый балл, не избирались из числа тех, кто имеет большой рейтинг на проекте. Т.к. мы все прекрасно знаем, что большой рейтинг - это не показатель адекватности. Хорошо если это будет происходить через личную просьбу у Mic'а. Ему, наверно, виднее кто, что и как делает на проекте и он может принять решение дать это право или нет, я надеюсь Mic не из тех людей, которые не умеют отказывать.   ;D
Только при загрузке придется добавить кучу строк: "Загружать объекты с рейтингом не ниже: 0,9; 0,8; 0,7 и т.д.  :)

Вчера скачал Навител 3.5 с rutracker.org, а в нем наша база Speedcam )))
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 316
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Допуск к "целому" баллу и редактированию, думаю, будет определяться по принципу доверия остальных участников, путём голосования.
Причём правила применения этого голоса и что можно с ходу редактировать,а что нельзя, надо будет ещё обсудить.
Это как выбор ответственных модераторов на серьёзных форумах.
И штрафные к таким людям будут посерьезнее.
Рейтинги останутся в базе такие же, просто "щёлкать" будет после определённого количества голосов на точку.
Например если по точке всё время скачет +58/-40=+18 (при круглом числе например 20 голосов за балл, то рейтинг не поднимется на единицу, пока положительное число не перевесит ЗА 20). Тогда будет интереснее смотреть именно глобальную статистику голосов за и против.
Можно для таких незарегистрированных добавить упрощённую шкалу "Почему?"
В виде например
- не правильно оформлена
- не та скорость
- не стоят
- давно нет
и т.д.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2010, 09:54:51 от XstasY »

magy

  • Гость
не очень понял причем тут частота засад и начальное предложение dss об исключении ряда объектов из базы предупреждений. Для обсуждения системы рейтинга создал отдельную ветку, пожалуйте туда господа :) http://mapcam.info/forum/index.php?topic=840.msg4097#msg4097