03 Август 2020, 12:27:40
За сутки в базу Добавлено 1667 объектов. Отредактировано 447 объектов. Удалено 106 объектов.

Установка предупреждения: "Ограничение скорости"  (Прочитано 40749 раз)

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Mic, открой Алма-ату и всё станет понятно, для чего нужны запреты на проекте. И не говори, что там просто кто-то перестарался, если не будет запрета, то потихонечку все города станут такими. Это хорошо? И зачем это надо?
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Если мешают знаки ограничения скорости, так зачем их грузить в навигатор?
Но если можно добиться того, что будут только нужные знаки с помощью некоторых запретов, почему нет? 
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

StarPeer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 57
  • Карма: 57
    • Просмотр профиля
Если мешают знаки ограничения скорости, так зачем их грузить в навигатор?
Если бы всё было так просто... Если не нравится - можно и не грузить, это верно. А вот если мешают другую точку поставить, тогда как?
Предлагаю определить приоритеты точек голосованием. Чтобы потом не выяснять для кого что важней, а ставить точку с наибольшим утверждённым приоритетом.
Mic, открой Алма-ату и всё станет понятно, для чего нужны запреты на проекте.
Батюшки! Красота-то кака!
Надоть и мне взяться за дело сурьёзно - пусть родной город станет краше.  ;D

magy

  • Гость
я поддержу аксай в том, что отсутствие запретов породит хаос и в городе ты будешь получать предупреждения через каждые 300м.
При этом Mic заметь, те "огр.скорости" которые ставят сейчас, никто ведь не проверяет на "хорошо виден". Это написано больше для того, чтобы сразу остановить тех, про кого XstasY как то сказал: им дай маленький совочек, они выроют котлован. Написано, чтобы не было мыслей "до обеда делать нех, а давай ка я тут все знаки отмечу". Вот ты говоришь, что тебе важно иметь инфу об ограничении. Базара нет, но ведь не всегда тебе это важно. Давайте определимся, когда это важно, а когда нет. Зачем я буду отмечать, что на моей улице ограничение 40, если там за 20 лет ниразу никто эту скорость не мерял? Но это я, и я это понимаю. А ведь бывают и другие личности..

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3599
  • Карма: 877
    • Просмотр профиля
Но если можно добиться того, что будут только нужные знаки с помощью некоторых запретов, почему нет? 
Вот мы и пытаемся определить уровень этих запретов. Ведь при нынешнем варианте "Ограничение скорости" проще удалить как класс.
Может действительно так и этот тип объектов не нужен? Тогда зачем мы делаем лишнюю работу по фильтрации ?

magy

  • Гость
Предлагаю определить приоритеты точек голосованием. Чтобы потом не выяснять для кого что важней, а ставить точку с наибольшим утверждённым приоритетом.

неплохая идея, я ЗА. Но это будет сложно прописать, возможны разные комбинации опасностей, соответственно разные пределы скорости предупреждения и т.д. Тут надо хорошо покумекать.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Ведь при нынешнем варианте "Ограничение скорости" проще удалить как класс.
Я не согласен. При нынешнем варианте как раз нужное и останется, пускай даже если это будет всего 20% из общего числа.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Предлагаю определить приоритеты точек голосованием. Чтобы потом не выяснять для кого что важней, а ставить точку с наибольшим утверждённым приоритетом.

неплохая идея, я ЗА. Но это будет сложно прописать, возможны разные комбинации опасностей, соответственно разные пределы скорости предупреждения и т.д. Тут надо хорошо покумекать.
А я не пойму, ну как можно думать что важнее опасное изменение направления или ограничение скорости. Ну что информативнее, когда нам говорят что впереди крутой поворот или что впереди знак. Что впереди яма на пол дороги или что впереди знак. Что впереди камеры замера скорости или знак. ЛП или знак. Переезд или знак. Я не знаю о чём тут можно голосовать, чисто ИМХО
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

StarPeer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 57
  • Карма: 57
    • Просмотр профиля
Предлагаю определить приоритеты точек голосованием. Чтобы потом не выяснять для кого что важней, а ставить точку с наибольшим утверждённым приоритетом.
неплохая идея, я ЗА. Но это будет сложно прописать, возможны разные комбинации опасностей, соответственно разные пределы скорости предупреждения и т.д. Тут надо хорошо покумекать.
А я не пойму, ну как можно думать что важнее опасное изменение направления или ограничение скорости. Ну что информативнее, когда нам говорят что впереди крутой поворот или что впереди знак. Что впереди яма на пол дороги или что впереди знак. Что впереди камеры замера скорости или знак. ЛП или знак. Переезд или знак. Я не знаю о чём тут можно голосовать, чисто ИМХО
Вот и высскажите своё мнение!
Но зачем зацикливаться только на знаках? Почему не сравнивать к примеру "Лежачий полицейский" и "Мобильная камера", т.е. каждое с каждым? Ситуация-то одинакова: если уже стоИт одно, то второе будет дублем! Зато потом ни у кого уже не возникнет разногласий на тему "что важнее?" - порешили И БАСТА.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
А вот и я :)
Согласен со всеми кто говорит, что ограничения в правилах на установку предупреждений нужно иначе новички по вождению здесь всё заставят, кто засадами, кто знаками, кто чем хочет :o. Те кто фильтруют точки, как раз имеют опыт вождения. По этому давайте опираться на водителей а не чайников, у одних есть понимание реальных опасностей, у других нет. Сколько левых точек вычищено и вспоминать не хочу. Правила на установку ограничений скорости как раз меньше всего вызывают двойных толкований.
По сути. В городе ограничения скорости даром не нужны, на 99% лежаков подвеску не оставиш, даже не заметив его, штраф гаишника, не смертельная опасность и предупреждения о засаде на знак вполне достаточно, а большинство мест где их(знаки) ставят в городе это то о чём magy писал - 100м возле школы, двора и т.п. Действительно опасных мест, в городах крайне мало и снизить с 80 даже до 20 и в гололёд не трудно.
Дублировать опасные места знаками на трассах можно только в крайних случаях и тогда развёрнутый комментарий. У меня при том, что проезжаю в месяц пол страны, таких мест штук 5, но это там, где с трудом проехав остановился и нервно покурил. Ямы - когда на 110 на отличной дороге на вершине подъёма участок ям 40см в глубину длиной 10м и народ ночью голосует с 4 пробитыми колёсами, поворот на трассе с разрешенной скорость 130, на 90град который можно пройти на скорости 45. Но тогда подробное описание участка.
Почему не сравнивать к примеру "Лежачий полицейский" и "Мобильная камера", т.е. каждое с каждым? Ситуация-то одинакова: если уже стоИт одно, то второе будет дублем! Зато потом ни у кого уже не возникнет разногласий на тему "что важнее?" - порешили И БАСТА.
А про это я давно говорю, что не нужно дублировать любые предупреждения, в одной точке ставят знак 40 лежак на 20 и засаду на 60, камеру на 60, а через 100м и перекрёсток на 40 и пост на 60 о чем думают ???
« Последнее редактирование: 25 Январь 2011, 19:21:23 от Max_rl »

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 401
  • XiaomiRedmi4Pro+ГУ SilverStrong 8дюймов Android10
    • Просмотр профиля
А какого нам гарминистам? Подъезжаешь к перекрестку, а там две камеры с односторонним направлением. И вдобавок перед ними ограничения скорости стоят( тоже два). И вот это все орет благим матом >:(, так как направления Garmin не признает. :-X Так что я за уничтожение знака ограничения скорости(в населенных пунктах), как предлагает Mic. И просьба ко всем- почаще применяйте направление на две стороны, не ставьте рядом две точки с направлениями в разные стороны( к  ограничению скорости это не относится).
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2011, 14:12:31 от SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Надо более жестко подходить к фильтрации точек. Есть сомнения в адекватности точки, задал вопрос, за 2-4 недели не прояснили ситуацию или ответили фразой "Она же тут есть" то в минус, а если дубль по правилам, то сразу в минус.
Mic беспокоится , что так упадёт наполняемость базы :(, но этого на данном этапе не произойдёт, у нас и так уже почти 150% покрытие трасс, областных центров и транзитных городов, что треть точек удалять нужно :-\, реклама сайта идёт везде всеми активистами и это видно по количеству новичков в неделю, а точки от неадыкватных людей только антирекламу создают, не всем удобно ставить "предупреждать при превышении", я да и большинство знакомых любят, когда навигатор в дороге разговаривает, да и когда за рулём 8-12часов ехать веселее ;) и точки проверять нужно :-[. Кроме того ну не звери ж мы, с некоторыми по 2-3 дня переписываешся, пока нормально точки ставить не начинают, а если из малонаселённого района и дольше бывает, но потом никаких проблем, нормально осознают что и зачем мы делаем, а другой спама наставит и возникает вопрос - нафига, а оказывается по точкам, он дальше своего двора на трёхколёсном велике не ездит.
Да, забыл. Все кто много ездит, понимают уникальность наших дорог и могут быть исключения но тогда человеку поставившему точку не впадлу нормально описать особенность участка. :)
« Последнее редактирование: 25 Январь 2011, 21:43:52 от Max_rl »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3599
  • Карма: 877
    • Просмотр профиля
Мнение о том, что меня в первую очередь волнует наполняемость базы - ошибочно. Основной приоритет - качество, а не количество! Но во всем нужно придерживаться здравого смысла, чтобы результатом борьбы за чистоту базы не оказалась чистая (пустая) база.;)      
Сейчас я получаю очень много писем от старых участников проекта о том, что нет сил бороться с новичками и еще больше писем от новичков с просьбой "разрулить" конкретную ситуацию. Все это говорит о том, что необходимо оптимизировать правила и по возможности автоматизировать проверку вводимых данных.
Поэтому и возникла данная дискуссия.
Если вчитаться в правила установки "ограничение скорости" то можно прийти к выводу, что данный тип можно устанавливать только в начале населенных пунктов и в случае если рядом нет других предупреждений т.е предупреждать не о чем.
Тип "Начало населенного пункта" я планирую добавить сразу после окончания работы над новым движком проекта. В итоге тип "ограничение скорости " практически теряет свою актуальность. И мы можем от него отказаться.
В тоже время просматривая статистику я вижу много людей которые при загрузке базы загружают именно знаки, а не места расположения засад. Это говорит о том, то данный тип востребован и помогает людям. Но впадать в крайности и дублировать каждый "ЛП" "ограничением" тоже не стоит.    
Честно говоря я не вижу противоречий. Ну не нужны "джиперам" оповещения о лежачих полицейских - они их не грузят, а когда едешь на авто с заниженной, спортивной подвеской и в машине трое друзей весом по 150кг каждый ЛП приходится просто "переползать" :) и тут оповещение совсем не лишнее. Также можно поступать и с типом "знак ограничение скорости".
В любом случае сейчас мы должны создать максимально компактные правила  учитывающие все стороны. Ведь с дальнейшим развитием проекта новичков будет еще больше  и мы должны будем им помочь адаптироваться в проекте.
В противном случае нам придется так или иначе ограничивать доступ к проекту мы превратимся в "клуб для избранных", а не в систему взаимопомощи водителей.      
« Последнее редактирование: 26 Январь 2011, 01:10:51 от Mic »

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 171
  • Карма: 94
    • Просмотр профиля
Предлагаю определить приоритеты точек голосованием. Чтобы потом не выяснять для кого что важней, а ставить точку с наибольшим утверждённым приоритетом.

неплохая идея, я ЗА. Но это будет сложно прописать, возможны разные комбинации опасностей, соответственно разные пределы скорости предупреждения и т.д. Тут надо хорошо покумекать.

Действительно нужно. Пусть одна точка не мешает другой. Пусть две точки без проблем умещаются в одном месте. Мне нужно "ограничение скорости" другим - "яма". Без проблем! Я не буду грузить "яму", а другой (к примеру) "ж/д перекресток"
Навигатор стал Пофигатором: болтает слишком много и часто - без толку.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Дистанция предупреждения в городе 100-500(по умолчанию) угол 5-15
за городом 500-1000 угол 15-45