16 Декабрь 2019, 00:56:09
За сутки в базу Добавлено 60 объектов. Отредактировано 124 объекта. Удалено 13 объектов.

Голосование

Стоит ли отмечать пересечения дорог с трамвайными рельсами как Плохая дорога?

Лучше отметить, хуже не будет
9 (23.1%)
Стоит отмечать только особо выдающиеся
19 (48.7%)
Не отмечать, а то все перекрестки с рельсами пометить придется
11 (28.2%)

Проголосовало пользователей: 38

Трамвайные рельсы как абсолютное зло  (Прочитано 4441 раз)

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Карма: 317
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • Просмотр профиля
Просьба высказаться всем заинтересованным по данной теме ;) Вопрос субъективный, предлагаю его решить простым голосованием

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 703
  • Карма: 371
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, SGS7 SM-G930F
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2013, 18:51:09 »
1
Проголосовал за последний вариант ("Не отмечать, а то все перекрестки с рельсами пометить придется"), но  с одной оговоркой: "В любом правиле есть исключения". Это не совсем второй вариант, так как рельсы могут быть выдающимися, но основной поток, в сторону которого действует предупреждение, например, поворачивает направо, не доехав вообще до этих рельс, другие поворачивая налево, пропускают встречный поток, останавливаясь на этих рельсах, третьи слушают предупреждение о "плохой дороге впереди", толкаясь в пробке перед светофором на перекрёстке и, дождавшись своей очереди проезда, вряд ли успеют разогнаться до рельс,- для всех них это предупреждение будет лишним! И даже при наличии ровных рельс, зачастую пролетать на скорости подобные перекрёстки просто рискованно. Остаются только исключения.
Повторюсь: "В любом правиле есть исключения!"
Так же, иногда, рельсы ремонтируют... А участники проекта не всегда имеют возможность отслеживать свои объекты и вовремя удалять неактуальные точки.
Если "отмечать все, хуже не будет",- то при езде по Питеру получится переизбыток предупреждений о "плохой дороге", а это приведёт к снижению бдительности, так как при слишком частых предупреждениях, постепенно подсознательно перестаёшь прислушиваться к ним...
Питер - трамвайный город, когда-то был занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как город с самой большой трамвайной сетью в мире. Таких перекрёстков в Питере сотни.
P.S.: Интересны мнения и предложения не только пользователей из Питера.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 703
  • Карма: 371
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, SGS7 SM-G930F
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2013, 19:39:52 »
0
И что значит "особо выдающиеся"? Это понятие у каждого своё,- у водителя Хаммера одно, а у водителя Тойоты Селики другое. И как быть? Опять всё заново? Как-то поконкретнее бы...
Например: 1. Отмечаем все плохие пересечения с трамвайными рельсами.
                      2. Не отмечаем пересечения с трамвайными рельсами на перекрёстках, но могут быть исключения. Исключительность и необходимость предупреждения указывать в комментариях к точке обязательно. (Далее обсуждаем и решаем оставлять объект или нет)
Исключением, например, может быть то, что основной поток машин за сутки на этом перекрёстке, для которых стоит это предупреждение (допустим, 70%), поедут именно через эти плохие рельсы, никуда не свернут и приближаться к ним будут не на маленькой скорости...
Смысл в том, чтобы максимально исключить ложные и ненужные предупреждения для большинства услышавших их за сутки, чтобы полезны они были не только для ночных гонщиков...
Всё вышесказанное мной- имхо.  :)
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2013, 19:58:33 от valur111 »

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Карма: 253
  • MapCamDroid, Яндекс
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2013, 06:54:44 »
0
Проголосовал за второй вариант. Думаю, стоит отмечать только те пересечения, где на любом автомобиле, включая джипы, для их безопасного проезда надо снижать скорость ниже разрешенной. Короче, аналогично выставлению предупреждения "неровная дорога".

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 703
  • Карма: 371
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, SGS7 SM-G930F
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2013, 09:55:27 »
0
Думаю, стоит отмечать только те пересечения, где на любом автомобиле, включая джипы, для их безопасного проезда надо снижать скорость ниже разрешенной. Короче, аналогично выставлению предупреждения "неровная дорога".
Но предупреждение "неровная дорога", как правило, ставится на прямом участке (не на перекрёстке), где нет светофоров, никто никуда не свернёт и точно попадёт в отмеченную точку. А на перекрёстке часть водителей повернут направо, вообще не попав на эти рельсы, часть повернут налево, проехав эти рельсы на минимальной скорости или остановятся на них, чтобы пропустить встречных, третьи, стартанув со светофора, не успеют разогнаться... Остаётся меньшинство. Зачем большинству слушать ненужное им предупреждение?

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Карма: 253
  • MapCamDroid, Яндекс
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2013, 10:14:37 »
2
Согласитесь, что это касается не только трамвайных путей. Это недостаток самой схемы предупреждений в некоторых программах, которые предупреждают обо всем, что есть впереди, независимо от маневров. Гармин и Прогород, например, избавлены от этого недостатка. Если точка не на маршруте, они о ней не скажут.

К тому же, пересечение с трамваем бывает не только на перекрестках.

А про тех, кто остановится, или не успеет разогнаться. Они же не услышат ничего, если конечно, стоит "предупреждать только при превышении".

В общем, я разницы между неровной дорогой и кривыми рельсами не вижу. Если рельсы прямые, то это обычный перекресток, и предупреждать не о чем.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 703
  • Карма: 371
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, SGS7 SM-G930F
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2013, 12:44:41 »
1
Если пересечение с плохими трамвайными рельсами происходит не на перекрёстке, то, конечно же, их можно отметить...
Я же говорю про пересечения с трамвайными рельсами именно на перекрёстках, и именно в Питере. Такие перекрёстки, как правило, со светофорами, они довольно широкие и оживлённые, и их в Питере много... Далеко не на всех получится подъехать к рельсам на разрешённой скорости или выше...
Я не спорю, просто хотелось прийти к общему решению... И мне кажется, что если начнём массово отмечать подобные перекрёстки (даже с плохими рельсами, а они в большинстве плохие), то в Питере будет перебор...
Санкт-Петербург- трамвайный город.

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Карма: 317
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2013, 07:15:28 »
1
По поводу "выдающихся" случаев - для меня таким является перекресток ул. Академика Лебедева с Боткинской - возможно, там даже нужна вторая точка для Боткинской ул. и понижение скорости до 10 км/ч :-[ Там весьма высоко выступают рельсы над асфальтом и никакой ремонт еще не смог этого исправить, трамваи ездят часто, рядом с рельсами сплошные выбоины (см. фото, правда, с телефона :(). Конечно, при поворотах направо рельсы пересекать не надо, но основной поток именно на этом перекрестке едет прямо по всем направлениям (а левые повороты здесь запрещены).

Правда, относительно полезной эта точка стала не так давно - после того, как основной поток вернулся на вновь открытую Пироговскую наб. и появился шанс проехать этот перекресток без обычной пробки перед ним.

Так что, мне кажется, что если и стоит отмечать перекрестки с рельсами, то только соответствующие таким условиям:
  • Разбитые рельсы много лет подряд
  • Безопасно переехать только на 5-10 км/ч
  • Основной поток едет прямо
  • Перекресток обычно можно проехать без остановки (настроена "зеленая улица"; нет, как правило, пробок и проч.)


Ну а против "внезапных" рельсов не на перекрестках, даже и не особо разбитых вроде таких, ничего против не имею :)

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 863
  • Карма: 253
  • MapCamDroid, Яндекс
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2013, 08:00:50 »
0
По поводу "выдающихся" случаев - для меня таким является перекресток ул. Академика Лебедева с Боткинской
Эти рельсы покруче выдаются, и то долго доказывал, что точка нужна ;)

ErnestoCheGevara

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 3
  • Карма: 42
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #9 : 11 Январь 2014, 21:01:32 »
1
Всем доброго времени суток.
Хочу на ваш суд представить мои объекты перекрёстков с трамвайными рельсами и услышать ваше мнение на их существование. Хотел бы услышать мнение, от тех кто проезжал данные перекрестки и видел в каком они состоянии. Знаю что у нас много перекрёстков с трамвайными рельсами но в своём районе я отметил самые раздолбаные.
1) http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=326264 это самый раздолбаный.
2) http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=326411 тут трамплин
3) http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=326247 тут частые ДТП из-за торопыг проезжающих на желтый по Будапешской и не внимательных по Димитрова.
Высказывайте мнения для принятия решения оставляем или удаляем.
Всем спасибо.

Heckfy66

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 220
  • Карма: 401
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #10 : 11 Январь 2014, 21:43:57 »
2
Гармин и Прогород, например, избавлены от этого недостатка. Если точка не на маршруте, они о ней не скажут.
Навител с версии 7.5 тоже не скажет  :)

если рельсы представляют опасность - то отмечать нужно (2 вариант)
во всяком случае, это полезнее, чем отмечать пустые тумбы под переносные камеры  :D

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 703
  • Карма: 371
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, SGS7 SM-G930F
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #11 : 11 Январь 2014, 22:50:50 »
1
во всяком случае, это полезнее, чем отмечать пустые тумбы под переносные камеры  :D
Это камень в мой огород! Я понял!  ;)   :P   
Питер- это трамвайный город! Когда-то даже был самым трамвайным в мире (тут).
Вы представляете сколько перекрёстков в городе с трамвайными рельсами?
И в основном на них на всех установлены светофоры.
И в основном пред ними днём толкаются в пробке, и за один такт светофора их не проехать.
И не все едут прямо и через рельсы. Вероятность налететь на скорости на эти рельсы невелика.
Зато болтовню о плохой дороге на перекрёстке, да ещё в перемешку с указаниями навигатора куда сворачивать на этом же перекрёстке, будут слушать все, даже те, кому это не надо.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 12:31:58 от valur111 »

kuper_s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайные рельсы как абсолютное зло
« Ответ #12 : 10 Январь 2018, 20:37:08 »
0
Ну давайте отметим все светофоры и прочую хрень, просто тогда надо разделить отметки для дебилов и для простых людей, просто у каждого должны быть  глаза и масло в голове, а дебилам по ходу и отметки до фонаря