26 April 2025, 08:28:33
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 153 objects added, 402 objects edited, 82 objects removed.

Poll

Нужно ли указывать скорость для всех объектов отличную от 0 км/ч ? Варианты ответов описаны в первом сообщении темы.

Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:

Author Topic: Обязательное указание скорости объекта  (Read 12478 times)

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
В связи с тем, что вопрос о обязательной необходимости указания скорости поднимается с завидным постоянством, а все аргументы за и против разбросаны по форуму в разных темах. Предлагаю всем высказать в этой теме свое мнение по данному вопросу.

Это даст нам возможность:
1. Выработать правило удовлетворяющие интересам большинства.
2. Дать ссылку новым участникам для быстрого ознакомления с тем почему именно такое решение принято.


Вариант 1: Скорость должна быть равна разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка/перекрестка.


Вариант 2: Необходимо обязательное указание скорости для объектов следующих типов:

Статическая камера - измеряющая скорость - указание скорости обязательно!, контролирующая другие нарушения - скорость 0км/ч    
Встроенная в светофор - измеряющая скорость - указание скорости обязательно!, контролирующая другие нарушения - скорость 0км/ч  
Камера проверяющая проезд на красный свет - 0км/ч
Парная камера измеряющая скорость на отрезке дороги - (указание скорости обязательно!)
Мобильная камера (засада)- измеряющая скорость , контролирующая другие нарушения скорость 0км/ч  
Ограничение скорости - указание скорости обязательно!
"Лежачий полицейский" - указание скорости обязательно! (ориентируемся на ТС с низким клиренсом, для владельцев ТС с высоким клиренсом будет доступна опция "добавления скорости" "+10,+20,.....")
Плохая дорога - указание скорости обязательно! (также, как и с ЛП)
Опасное изменение направления движения - указание скорости обязательно!
Опасный перекресток - если со знаком "СТОП" -  скорость 0км/ч, если нет - указание безопасной скорости
Другая опасность - по обстановке в зависимости от опасности.

В случае "контролирующая другие нарушения" - комментарий обязателен!



Вариант 3: Проблема решаема только путем расширения доступных типов объектов.
Пример: Мобильная камера (засада)- измеряющая скорость и Мобильная камера (засада) контролирующая другие нарушения скорость - разные типы объектов с возможностью отказа от определенного типа при загрузке файла.


При ответе в этой теме пожалуйста указывайте тип своего навигатора.


Все сообщения в этой теме носят совещательный характер и не отменяют действующие в данный момент правила.
После принятия окончательного решения тема будет закрыта а ее результаты зафиксированы в "Быстром старте"
« Last Edit: 07 April 2010, 23:06:15 by Mic »

Bimmy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 30
  • Карма: 24
    • View Profile
Что-то трудно даже выбрать, т.к. боязно, что если не то выберешь, дальше будешь мучаться каждый раз при экспорте точек.  :-\
MIC, а во втором варианте, что делать с нулевыми скоростями при скачивании?

У меня IGO, предупреждающая при приближении независимо от скорости(даже если 100 км/ч) и реагирующая на 0 скорость, указанную в объектах, как на нарушение.

_Yaroslav_

  • Новичок
  • *
  • Posts: 5
  • Карма: 0
    • View Profile
Если точка ставиться:
 в черте города  - Вариант1,
а если  вне города - Вариант2.

По крупным городам камер натыкано "немеряно".
С 0-ой скоростью точек,  вдоль этих камер на Игого ездить будет  :-\

magy

  • Guest
Везде свои плюсы и свои минусы. Нет совершенства на свете, окромя поллитры - один сплошной плюс! ;D

Вариант 1
Плюсы - навигатор минимально достает водителя предупреждениями, которые срабатывают только при превышении разумного скоростного рубежа.
Минусы - не будет звукового предупреждения о точке при скорости меньшей рубежа, т.о., при низкой скорости, не будет звукового предупреждения о том что ловят на встречку, красный свет, знак стоп; нерешена проблема "другая опасность", когда метят каждый пешеходный переход "на районе".
Комментарии: вообще меня очень радуют люди, которые купили радар-детектор, попались гаям и кричат "не покупайте это г.., он работает только когда вас уже померили". А ты что, думал что он будет на палку полосатую среди зеленых кустов срабатывать?! Ежу понятно, что для того, чтобы получить от детектора предупреждение заранее, должны померить кого-нибудь перед тобой, а не тебя. К чему я это: НЕЛЬЗЯ ориентироваться на звук из динамика навигатора. Если есть на экране навигатора значок засада, надо быть ГОТОВЫМ, что вас пекнут за НАРУШЕНИЯ ПДД, надо смотреть на знаки, смотреть на разметку, на сигналы светофора, судорожно "вспоминать" после какой бутылки пива ты вчера отключился и куда зажевало твой талон ТО/страховку/путевой лист ;D. Тем самым, я хочу сказать, что отсутствие звукового предупреждения не является препятствием для водителя правильно воспринимающего навигатор, а вот непрерывное пиликание навигатора на каждую точку с нулевой скоростью вызывает только одно желание - выключить эту погремушку.

Вариант 2
Плюсы - независимо от скорости навигатор будет пищать при приближении к точке, где не меряют скорость.
Минусы - в населенных пунктах с большой плотностью дорожной сети навигатор будет орать постоянно; неясно как дальше модерировать добавление точек, как понять что чел поставил стат.камеру правильно, а не банально забыл указать скорость; нерешена проблема "другая опасность".

Вариант 3
Плюсы - подход позволяет работать "на перспективу". Конкретизируя предупреждения мы создаем информационную основу для иной, более удобной, классификации speedcam, которую будут использовать разработчики навипрог. Решается проблема "другой опасности".
Минусы - в населенных пунктах с большой плотностью дорожной сети навигатор будет орать постоянно.


Меня полностью устраивает то, что мы имеем, т.е. вариант 1, но, с точки зрения развития, считаю надо переходить на вариант 3. При этом хотелось бы, чтобы был реализован механизм, когда при выгрузке точек с нулевой скоростью можно было бы им всем задать другую скорость предупреждения.
« Last Edit: 09 April 2010, 06:58:49 by magy »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
magy настолько хорошо расписал плюсы и минусы каждого варианта, что даже трудно что-то добавить.
Респект!  *DRINKS*

Единственное, что меня настораживает, что в третьем варианте приводится за основу как раз очень спорный объект. В Навигаторе особого смысла не вижу разделять на что конкретно стоят гайцы. Это общее предупреждение, что впереди есть стражи Закона, которые хотят с тебя денег, поэтому надо включать мозги и ехать по правилам (если их вообще в глаза видел в своей жизни).
Что тогда делать с "мульти-точками"? Стоят на скорость, по ходу на светофор и ещё по ночам на алкоголь проверяют...
Залепить город нещадно и покрыть ковром точек?  ???
Не вижу в этом смысла.
А вот с остальными типами полностью согласен с magy, что это работа на перспективу.
Всегда кто-то начинает первым, почему не мы?!

P.S. По мульти-точкам хорошее предложение от magy в ветке Предложений. Если в базе хранить подтипы на что стоят, тогда при выгрузке можно выбрать, что надо человеку. Только с одним дополнением, что при постановке Засады в списке можно выбрать не один тип, а несколько "на что стоят", тогда решается проблема с большим количеством в одном месте (стоит одна), но при этом к ней прилеплены возможные причины.
Но надо подумать как такие точки редактировать, если поставили её на скорость, а там по ночам ловят на документы и автор точки этого просто не знает.

P.P.S. Про алкоголь даже не хочу писать, т.к. этот вид нарушения считаю расстрельной статьёй и предупреждать бомбу на колёсах о том, где она попадётся - не вижу смысла! Если у Вас нет детей, подумайте о тех, у к ого они есть и кому такой водила искалечит жизнь.
« Last Edit: 10 April 2010, 05:30:56 by XstasY »

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 101
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Вариант 2 (мои поправки из 4 летнего опыта)
Статическая камера - измеряющая скорость - указание скорости обязательно!, контролирующая другие нарушения - скорость 0км/ч   
Встроенная в светофор - измеряющая скорость - указание скорости обязательно!, контролирующая другие нарушения - скорость 0км/ч 
Камера проверяющая проезд на красный свет - 0км/ч
Парная камера измеряющая скорость на отрезке дороги - (указание скорости обязательно!)
Мобильная камера (засада)- измеряющая скорость , контролирующая другие нарушения скорость 0км/ч 
Ограничение скорости - указание скорости обязательно!
"Лежачий полицейский" - скорость 0 км/ч (водитель вправе сам выбрать скорость проезда препятствия, для этого есть предупреждающий знак на дороге)
Плохая дорога - скорость 0 км/ч (водитель вправе сам выбрать скорость проезда препятствия)
Опасное изменение направления движения - скорость 0 км/ч (водитель вправе сам выбрать скорость проезда препятствия, для этого есть предупреждающий знак на дороге)
Опасный перекресток - если со знаком "СТОП" -  скорость 0 км/ч,(водитель вправе сам выбрать скорость проезда препятствия, для этого есть предупреждающий знак на дороге)
Другая опасность - по обстановке в зависимости от опасности.

Мобильная камера (засада) контролирующая другие нарушения со скоростью 0 км/ч., в соотношении с установленными знаками и так понятно для чего стоят, а для пьяных и без документов не нужны такие подсказки
В случае "контролирующая другие нарушения" - комментарий обязателен! (чтобы совсем круто было указывать время дежурства гайцев на точках!) ;D

Faiber

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 8
  • Карма: 2
    • View Profile
Навител...

Наиболее близок, для меня первый вариант, за исключением текста выделенного красным цветом:

Вариант 1: Скорость должна быть равна разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка/перекрестка.

Очень странная формулировка, кто кроме государственных органов может решить, какая скорость должна быть безопасна?

Из-за вышеописанных разногласий не голосвал, так как выбирать не из чего.  :o
« Last Edit: 14 July 2010, 18:54:13 by Faiber »

magy

  • Guest
Очень странная формулировка, кто кроме государственных органов может решить, какая скорость должна быть безопасна?
я могу решить, устанавливая точку "плохая дорога" после проезда по выбоинам :)

Faiber

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 8
  • Карма: 2
    • View Profile
Тут опять же надо уточнить, мы говорим о камерах измеряющих и фиксирующих скорость или плохой дороге.

При плохой дороге там понятно своя ситуация, хотя я к примеру данные предупреждения не выгружаю в файл. какой смысл, если я за рулем то и так я и так мониторю дорогу. В городе на мой взгляд нет смысла ставить этот знак. Но это каждый сам для себя решает.

А вот с камерами надо ставить именно разрешенную скорость ПДД, а не ту что каждому нравится.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 313
    • View Profile
Тут опять же надо уточнить, мы говорим о камерах измеряющих и фиксирующих скорость или плохой дороге.
В этой теме, речь идет о всех типах предупреждений и варианты голосования распространяются на все типы, а не только на камеры фиксирующие скорость.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
А вот с камерами надо ставить именно разрешенную скорость ПДД, а не ту что каждому нравится.
По поводу камер - это есть правильно! :)
Стараюсь исправлять такие "камеры"
Опыт показывает, что скорее всего это были засады, но в базу с сотого раза попали как камеры и ещё пару раз конвертились.
В Киеве явно валом таких камер, но за неимением радар-детектора не возьмусь их сносить.
Если я их не вижу, не значит, что их там нет.

sashkairk

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 86
  • Карма: 34
    • View Profile
Навител...

Наиболее близок, для меня первый вариант, за исключением текста выделенного красным цветом:

Вариант 1: Скорость должна быть равна разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка/перекрестка.

Очень странная формулировка, кто кроме государственных органов может решить, какая скорость должна быть безопасна?

Из-за вышеописанных разногласий не голосвал, так как выбирать не из чего.  :o

Сам реши, не поедешь же ты через рельсы жд со скоростью 60-79 если они с ямами.

Force-Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 56
  • Карма: 38
    • View Profile
Навител...

Наиболее близок, для меня первый вариант, за исключением текста выделенного красным цветом:

Вариант 1: Скорость должна быть равна разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка/перекрестка.

Очень странная формулировка, кто кроме государственных органов может решить, какая скорость должна быть безопасна?

Из-за вышеописанных разногласий не голосвал, так как выбирать не из чего.  :o

Сам реши, не поедешь же ты через рельсы жд со скоростью 60-79 если они с ямами.
Это явно должна решать не программа, а, точнее, не автор точки. Скорость должна быть указана согласно ПДД. Окончательное решение всегда должно быть за водителем, а не за тем, кто за водителя решил "подумать". Это введет только в заблуждение. Максимум, как опция, в ТТС указать про возможные опастности.

Навигаторами не пользуюсь, максимум Я.Карты. За первый вариант, за исключением выделенного текста.

semaa1

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 237
  • Карма: 266
  • Lucifer
    • View Profile
Навител...

Наиболее близок, для меня первый вариант, за исключением текста выделенного красным цветом:

Вариант 1: Скорость должна быть равна разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка/перекрестка.

Очень странная формулировка, кто кроме государственных органов может решить, какая скорость должна быть безопасна?

Из-за вышеописанных разногласий не голосвал, так как выбирать не из чего.  :o

Сам реши, не поедешь же ты через рельсы жд со скоростью 60-79 если они с ямами.
Это явно должна решать не программа, а, точнее, не автор точки. Скорость должна быть указана согласно ПДД. Окончательное решение всегда должно быть за водителем, а не за тем, кто за водителя решил "подумать". Это введет только в заблуждение. Максимум, как опция, в ТТС указать про возможные опастности.

Навигаторами не пользуюсь, максимум Я.Карты. За первый вариант, за исключением выделенного текста.
За ПДД на дороге решают знаки, а мы решаем на сколько опасен проезд через точку, ты не можешь больше ПДД поставить так как нарушишь ПДД, а меньше обезопасишь водителя.
Больше предупреждений - спокойней езда.

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 250
    • View Profile
Навител...

Наиболее близок, для меня первый вариант, за исключением текста выделенного красным цветом:

Вариант 1: Скорость должна быть равна разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка/перекрестка.

Очень странная формулировка, кто кроме государственных органов может решить, какая скорость должна быть безопасна?

Из-за вышеописанных разногласий не голосвал, так как выбирать не из чего.  :o

Сам реши, не поедешь же ты через рельсы жд со скоростью 60-79 если они с ямами.
Это явно должна решать не программа, а, точнее, не автор точки. Скорость должна быть указана согласно ПДД. Окончательное решение всегда должно быть за водителем, а не за тем, кто за водителя решил "подумать". Это введет только в заблуждение. Максимум, как опция, в ТТС указать про возможные опастности.

Навигаторами не пользуюсь, максимум Я.Карты. За первый вариант, за исключением выделенного текста.
Как Вы определите безопасную скорость передвигаясь по какому либо участку дороги в первый раз? Например перед ЛП стоит знак 30. Но после многочисленных ремонтов его на этой скорости пересекать не комфортно, получишь сильный удар в подвеску. Ехать лучше 20 и менее. Поэтому автор точки, вправе указать рекомендуемую скорость в 20.  Есть у нас один поворот, знак перед ним 50, а проезжать его, особенно зимой, лучше на 40-ка... Так будет безопаснее, эта скорость и указана в точке....
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде