11 Август 2020, 14:09:45
За сутки в базу Добавлено 1140 объектов. Отредактировано 295 объектов. Удалено 83 объекта.

Направление действия объекта - ДВА НАПРАВЛЕНИЯ!!!  (Прочитано 645 раз)

Alex_190

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 15
  • Карма: 80
  • New Navitel
    • Просмотр профиля
Решил добавить на карту ЛП и с удивлением узнал что нельзя выставить режим ДВА НАПРАВЛЕНИЯ, только в определенном. Рядом других точек нет. Вопрос зачем этот геморрой ? Ведь нужно ставить 2 ЛП рядом, а на это уходит время. А время сами знаете что.... Добавлю что участок дороги прямой и узкий. Прошу админа вернуть функцию выбора при добавлении объекта - ДВА НАПРАВЛЕНИЯ. Если надо пример точки -укажу.

И еще одна просьба сделать так чтобы при редактировании точек отображались соседние для правильной ее корректировки!
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2020, 12:00:19 от Alex_190 »

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1952
  • Карма: 72
    • Просмотр профиля
Вот что значит не следить за жизнью форума. MIC объяснил это нововведение. теперь если надо два направления - то две точки.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

aleksey73

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: 114
  • AKA Kulibin
    • Просмотр профиля

Alex_190

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 15
  • Карма: 80
  • New Navitel
    • Просмотр профиля
Вот что значит не следить за жизнью форума. MIC объяснил это нововведение. теперь если надо два направления - то две точки.
Да это то все понятно, я про логику хочу спросить. Прямой участок дороги, ничего рядом нет, зачем 2 точки. Налицо усложнение добавление объекта. Программа прекрасно оповещает оба направления. Вопрос то один - ЗАЧЕМ???

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1952
  • Карма: 72
    • Просмотр профиля
Да это то все понятно, я про логику хочу спросить. Прямой участок дороги, ничего рядом нет, зачем 2 точки. Налицо усложнение добавление объекта. Программа прекрасно оповещает оба направления. Вопрос то один - ЗАЧЕМ???
Если Автор что-то сделал, то значит у него созрел план. По-моему, так.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1791
  • Карма: 116
  • MapcamDroid
    • Просмотр профиля
Вопрос то один - ЗАЧЕМ???
Информированность коллектива - основное условие сознательного поведения участников проекта в соответствии с целями и задачами проекта.
А с этим, похоже, проблема...
И это проблема - руководства.
 *UMNIK* :-[ :-X

daniyar.sariev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 46
  • Карма: 83
  • Пятачок
    • Просмотр профиля
Вот что значит не следить за жизнью форума. MIC объяснил это нововведение. теперь если надо два направления - то две точки.
Да это то все понятно, я про логику хочу спросить. Прямой участок дороги, ничего рядом нет, зачем 2 точки. Налицо усложнение добавление объекта. Программа прекрасно оповещает оба направления. Вопрос то один - ЗАЧЕМ???
Вот тут еще подробности: https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5.msg86147#msg86147
Huawei Ascend P10

Alex_190

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 15
  • Карма: 80
  • New Navitel
    • Просмотр профиля
Вот что значит не следить за жизнью форума. MIC объяснил это нововведение. теперь если надо два направления - то две точки.
Да это то все понятно, я про логику хочу спросить. Прямой участок дороги, ничего рядом нет, зачем 2 точки. Налицо усложнение добавление объекта. Программа прекрасно оповещает оба направления. Вопрос то один - ЗАЧЕМ???
Вот тут еще подробности: https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5.msg86147#msg86147

За ссылку спасибо.

Alex_190

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 15
  • Карма: 80
  • New Navitel
    • Просмотр профиля
Вот ссылка на подробности

За ссылку спасибо,посмотрим на развитие проекта дальше...

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3603
  • Карма: 877
    • Просмотр профиля
Вот что значит не следить за жизнью форума. MIC объяснил это нововведение. теперь если надо два направления - то две точки.
Да это то все понятно, я про логику хочу спросить. Прямой участок дороги, ничего рядом нет, зачем 2 точки. Налицо усложнение добавление объекта. Программа прекрасно оповещает оба направления. Вопрос то один - ЗАЧЕМ???

У многих решений одновременно есть и положительные и отрицательные стороны.
Некоторый вещи, такие как удобство использования и.т.п. очень тяжело учитываются в теоретических расчетах.
Посмотрим еще некоторое время, оценим все плюсы и минусы этого решения и сделаем выводы.       

Alex_190

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 15
  • Карма: 80
  • New Navitel
    • Просмотр профиля
Вот что значит не следить за жизнью форума. MIC объяснил это нововведение. теперь если надо два направления - то две точки.
Да это то все понятно, я про логику хочу спросить. Прямой участок дороги, ничего рядом нет, зачем 2 точки. Налицо усложнение добавление объекта. Программа прекрасно оповещает оба направления. Вопрос то один - ЗАЧЕМ???

У многих решений одновременно есть и положительные и отрицательные стороны.
Некоторый вещи, такие как удобство использования и.т.п. очень тяжело учитываются в теоретических расчетах.
Посмотрим еще некоторое время, оценим все плюсы и минусы этого решения и сделаем выводы.     

Спасибо за ответ. Будем ждать. Хочется все таки упрощения добавления объектов на карту

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 131
  • Карма: 321
    • Просмотр профиля
Нашел явный глюк. После того, как объекты с азимутом в два направления были преобразованы в однонаправленные, вторая (новая точка) потеряла признак нахождения в режиме тест.

Исходная точка (с режимом тест - отправлена туда в 2017 году) https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=R-x_tsFYc-F
Новая точка после преобразования (уже без режима тест) https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=fPbBMjOYC5Y (сегодня начал ее передвигать на местности и только потом обнаружил, что исходная точка была в тесте)

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 136
  • Карма: 119
    • Просмотр профиля
Нашел явный глюк. После того, как объекты с азимутом в два направления были преобразованы в однонаправленные, вторая (новая точка) потеряла признак нахождения в режиме тест.

Исходная точка (с режимом тест - отправлена туда в 2017 году) https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=R-x_tsFYc-F
Новая точка после преобразования (уже без режима тест) https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=fPbBMjOYC5Y (сегодня начал ее передвигать на местности и только потом обнаружил, что исходная точка была в тесте)
. Глюк не исправлен. Сегодня проезжая свою точку, находящуюся в тестовом режиме с удивлением услышал оповещение о ней. Теперь в одну сторону точка оказалась в тестовом режиме, а в добавленной прораммой во втором направлении в рабочем режиме. Хорошо, что это новшество не прижилось, но ляпы от февральского нововведения остались.

exy520

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1
  • Карма: 10
    • Просмотр профиля
У многих решений одновременно есть и положительные и отрицательные стороны.
Некоторый вещи, такие как удобство использования и.т.п. очень тяжело учитываются в теоретических расчетах.
Посмотрим еще некоторое время, оценим все плюсы и минусы этого решения и сделаем выводы.     

Понятно плюсы, разделить встречное или попутное измерение.

А как быть с рейтингом, в тех точках (КОРДОН-М, Декарт ) кто измеряет и встречное и попутное, получаем не рейтинг точки, а некую статистику пользователей, понятно что там одинаково штрафуется и встречное и попутное.

Сам столкнулся вот с таким

https://mapcam.info/speedcam/?lng=40.81286&lat=52.84768&z=16&t=OSM
IDM: k2MCU-h-jNt
Кордон (в спину) [Каспий 411км 800м]
Модель камеры: КОРДОН-М 4
Рейтинг объекта:
↑   5   ↓
↑   5   ↓
↑   5   ↓

Автор: yohan

IDM: zgRp9BeDhKL
Кордон [411км 800м]
Модель камеры: КОРДОН-М 4
Рейтинг объекта:
↑   4   ↓
↑   0   ↓
↑   4   ↓

Автор: vova.popow040

 и еще

https://mapcam.info/speedcam/?lng=40.98947938453035&lat=52.79927058277468&z=17&t=OSM

но тут совсем не понятно как объекты натыкали,  я даже не уверен в какой из объектов добавлять фото для подтверждения 

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 131
  • Карма: 321
    • Просмотр профиля
У многих решений одновременно есть и положительные и отрицательные стороны.
Некоторый вещи, такие как удобство использования и.т.п. очень тяжело учитываются в теоретических расчетах.
Посмотрим еще некоторое время, оценим все плюсы и минусы этого решения и сделаем выводы.     

Понятно плюсы, разделить встречное или попутное измерение.

А как быть с рейтингом, в тех точках (КОРДОН-М, Декарт ) кто измеряет и встречное и попутное, получаем не рейтинг точки, а некую статистику пользователей, понятно что там одинаково штрафуется и встречное и попутное.

Сам столкнулся вот с таким

https://mapcam.info/speedcam/?lng=40.81286&lat=52.84768&z=16&t=OSM
IDM: k2MCU-h-jNt
Кордон (в спину) [Каспий 411км 800м]
Модель камеры: КОРДОН-М 4
Рейтинг объекта:
↑   5   ↓
↑   5   ↓
↑   5   ↓

Автор: yohan

IDM: zgRp9BeDhKL
Кордон [411км 800м]
Модель камеры: КОРДОН-М 4
Рейтинг объекта:
↑   4   ↓
↑   0   ↓
↑   4   ↓

Автор: vova.popow040

 и еще

https://mapcam.info/speedcam/?lng=40.98947938453035&lat=52.79927058277468&z=17&t=OSM

но тут совсем не понятно как объекты натыкали,  я даже не уверен в какой из объектов добавлять фото для подтверждения

>> Кордон(ы) [Каспий 411км 800м] не делились автоматически. По правилам проекта для каждого направления делается отдельная точка

>> https://mapcam.info/speedcam/?lng=40.98947938453035&lat=52.79927058277468&z=17&t=OSM
>>но тут совсем не понятно как объекты натыкали,  я даже не уверен в какой из объектов добавлять фото для подтверждения

И тут все понятно

Участок в лоб (мгновенная и средняя скорость) https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=CzMDAu_SS6O
Этот же участок в спину (мгновенная и средняя скорость) https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=sfEEuBhgcYs
Конечная точка участка в спину (только мгновенная скорость) https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=c4OWNZW9yLy

Так что ориентироваться просто. В штрафе есть координаты. Ну и в подписи есть либо одиночное время фиксации (мгновенная скорость), либо время первой и второй фиксации (замер средней скорости)