21 December 2025, 13:56:07
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 57 objects added, 135 objects edited, 29 objects removed.


Демонтаж [489км 330м]


Russian Federation > Вологодская область

Alert type
object direction type:


Azimuth: Distance: Angle:
Speed limit:
Coordinates:

Do not check for duplicates in the database
description:
Driver information: (RU)

Information for the driver: (EN)

Time:
Test
Confirm
cancel
add comment
add photo

Drag an image here or click the button to select files

11 June 2016, 08:01:25
The object has been added to the base
11 June 2016, 08:02:44
2

11 June 2016, 15:09:02
0

valur111, changed object description from 'Кордон' to 'Кордон слева'.

11 June 2016, 15:09:19
0
Есть +1

01 August 2016, 18:39:59
1
Работает!
Работает!

29 September 2016, 10:22:41
2

26 October 2016, 21:49:14
0
Трудится исправно. +1

15 March 2017, 04:57:38
1

31 July 2017, 15:34:02
2

08 August 2017, 06:50:37
2

14 September 2017, 18:22:44
1
Кордон
Кордон

24 December 2017, 14:29:09
1

24 December 2017, 15:30:13
0

Timon34, changed object description from 'Кордон слева' to 'Кордон'.

24 March 2018, 09:25:10
1

04 July 2018, 22:21:57
3

03 August 2018, 12:44:04
1

07 December 2018, 19:43:06
0
Мото -1

07 December 2018, 19:43:44
0

прохоров, changed camera model.

07 December 2018, 19:46:57
1

08 December 2018, 06:59:02
0

08 December 2018, 06:59:25
0
Едем из Вологды. Слева на столбе.

08 December 2018, 09:11:13
0
Мото -1

18 February 2019, 10:49:56
0

Primorets, changed object description from 'Кордон' to 'КОРДОН-М 4 [489км 330м]'.

18 February 2019, 10:50:21
0
Для мото в лоб - рейтинг 0 -1

28 August 2019, 16:29:15
1
Штраф +1

28 August 2019, 22:13:50
0
Если есть возможность, то опубликуйте здесь фото штрафа.

29 July 2020, 10:55:33
0

NikAndr, changed object description from 'КОРДОН-М 4 [489км 330м]' to 'КОРДОН-М 4 KB0343 [489км 330м]'.

29 July 2020, 10:57:17
0

NikAndr, changed object type from  Static speed camera Static speed camera to  Traffic control complex Traffic control complex.

19 October 2020, 21:42:45
0
Штрафует только за скорость.

29 July 2020, 10:57:17
0

NikAndr, changed additional information (RU): \"

19 October 2020, 19:25:27
1

19 October 2020, 19:35:21
0
Странно: на всех сканах разные координаты...

19 October 2020, 21:40:22
0
... а ты всё со своим Гармином пристаёшь, мол имею самые точные координаты... А сам даже не подумал, что Земля крутится, спутники летают, машины тоже постоянно в движении. Крутой Кордон-М4  на бетонной опоре и то разные циферки координат выдаёт! Забей на......:)

19 October 2020, 19:36:42
0
И при этом указано одно и тоже расположение в метрах...

19 October 2020, 19:26:21
0

pupok, changed object description from 'КОРДОН-М 4 KB0343 [489км 330м]' to 'КОРДОН-М 4 [489км 330м]'.

19 October 2020, 19:35:57
0

NikAndr, changed object description from 'КОРДОН-М 4 [489км 330м]' to 'КОРДОН-М 4 KB0519 [489км 330м]'.

20 October 2020, 07:43:35
1
Зачем в кратком описании объекта порядковый (серийный) номер комплекса? Это не нужно. Если прибор снимут на поверку и заменят аналогичным, будете по всем точкам проходить и номера менять?

20 October 2020, 08:06:41
0
Обычно если приложен скан с другим номером, то это говорит о том, что хозяин скана поместил скан не к тому объекту. Очень удобно для идентификации таких ошибок.

20 October 2020, 09:12:47
0
Если местоположение комплекса не меняется, то не меняются и координаты (километры и метры) в его описании (за редким исключением, конечно - иногда метры корректируют). Именно поэтому мы стали указывать километры и метры в описании точки - чтобы можно было быстрее найти расположение нужной точки на трассе, особенно если в штрафе нет GPS координат. Если кто-то, несмотря на указанные в описании координаты (километры и метры), ошибочно выкладывает штраф не в ту точку, то указание порядкового (серийного) номера комплекса тем более не избавит от ошибки. Если приложен скан с другим номером, то это не обязательно говорит об ошибке, комплексы меняются и номера тоже. Вот, например, в этой точке - КВ0158 и КВ0159.

20 October 2020, 10:05:48
0
В одном из объектов (ящик с камерой) на М8 в каждом выложенном скане были свои метры, существенно отличающиеся. При этом номер всегда был один и тот же. Очевидно, что каждый раз ставили у разных мест отбойника (или даже у соседних отбойников). Но то, что каждый раз номер камеры был один и тот же, говорит о том, что это одна и та же камера. А если бы но'мера не было на сканах, тогда непонятно, одна и та же это камера, или две разных, устанавливаемых независимо друг от друга.

21 October 2020, 10:41:08
0
Не важно, одна и та же это камера, или две разных - точку с типом объекта "Встроенная камера" устанавливаем по месту физического расположения ящика. Ящики, в отличие от треног, каждый день не передвигают. В тот же ящик могут запихнуть любую, подходящую по габаритам, камеру - в этом случае в кратком описании перечисляются все, подтверждённые штрафами, модели камер.  Различающиеся метры обычно свойственны треногам, но это не мешает правильно выкладывать штрафы в точку.

21 October 2020, 10:50:10
0
Каждый день не передвигают, но в течение года передвигают, и раза 2-3-4 - запросто. В результате один человек проехал и увидел одну камеру. Добавил точку. Второй поехал через пару месяцев и увидел другую точку, а в первой точке ничего не увидел. Давай создавать новый объект, а предыдущий удалять. Смотрим по сканам - да это тот же ящик передвинули. Только чтобы это увидеть, надо оба объекта проанализировать. А кто будет анализировать? В результате получается каша. Удаляем объекты, через несколько месяцев заново создаем, еще через несколько месяцев опять удаляем, еще через несколько месяцев опять создаем. И при удалении вся история жизни этого объекта - сканы, фотографии - естественно, исчезает. И каждый раз от гуру начинают сыпаться в комментариях одни и те же вопросы: "А точно в ящике была камера? А фотография/скан есть? Или какое-то подтверждение есть?". Всё было - да только всё удалено. А практика показывает, что в одни и те же ящики ставят одни и те же камеры.

21 October 2020, 11:32:34
0
Ну может для отдельно взятой Вологодской области практика и показывает, но в целом по стране это не так.  Удалением старых точек и созданием новых, вместо передвижения по карте, обычно "страдают" новички. В Расширенной справке, которую так и не приняли, к сожалению, в качестве Правил, есть пункт 23.7, который объясняет, что надо делать в подобных случаях. Игнорирование новичками (да и некоторыми "ветеранами") Справки, не устранить указанием серийного номера камеры в кратком описании.

21 October 2020, 12:42:02
0
Тут дело не только в нежелании, а еще и в странном ограничении на разрешенную дистанцию перемещения. Сколько раз приходилось перемещать точку за несколько приёмов... Нежелание двигать точку, конечно, не устранить указанием серийного номера, но зато облегчает понимание того, что два разных объекта - это в действительности один и тот же объект, дважды созданный на некотором расстоянии. Да и, честно говоря, непонятно, чем плоха полезная информация всего из 6 символов, помещённая в заголовок. Вреда никакого, а польза есть однозначно.

21 October 2020, 13:24:25
0
Вы верно сказали про постоянную движуху с этими ящиками, но их ставят там, где часто камеры разбивают, ломают (это в своем роде защита от вандалов), ящик там где камера, отдельно в таких местах треногу без ящика не выставляют, но заметьте, камеру крутят, ее же переставляют, пусть не так часто как треноги, но все же ящики без присмотра не оставляют(замена аккумулятора как минимум). Но вернемся к теме "серийный номер в описании", так вот в одном и том же месте, где очень часто нарушают ПДД водители, стоят периодически и жирафы, и треноги, и легковые авто (с камерами как на крыше так и в салоне) вот тут уже будет очень частая смена номера это во первых, а во вторых, не раз я сам наблюдал как один и тот же оператор с камерой передвигался по городу и его окрестностям, и что этот номер засветится в нескольких точках на местности, и к чему это все приведет? Бывает еще операторы меняются позициями, ну не знаю зачем, может график у них свой, но авто то запоминается, а иногда встает там Ларгус с оборудованием в

21 October 2020, 13:39:12
0
оборудованием вместо номерного знака, вот и зачем такая чехарда с номерами, это будут постоянные споры, разборки и лишняя движуха в описании объектов

20 October 2020, 07:44:01
0

Primorets, changed object description from 'КОРДОН-М 4 KB0519 [489км 330м]' to 'КОРДОН-М 4 [489км 330м]'.

19 January 2022, 06:21:59
0

19 October 2022, 17:50:48
0

22 July 2025, 18:58:16
0
сняли -1

19 December 2025, 21:13:26
0
, changed object notification distance from 500 to 100.
, changed object view angle from 25 to 15.
, changed object description from 'КОРДОН-М 4 [489км 330м]' to 'Демонтаж [489км 330м]'.

19 December 2025, 21:14:12
0
Точно, демонтаж. На удаление! -1

19 December 2025, 21:14:16
0
Точно, демонтаж. На удаление! -1

19 December 2025, 21:14:21
0
Точно, демонтаж. На удаление! -1

19 December 2025, 21:14:34
0
Точно, демонтаж. На удаление!

20 December 2025, 13:50:58
0
См.выше -1

20 December 2025, 13:51:05
0
См.выше -1

20 December 2025, 13:51:19
0
, changed object view angle from 15 to 10.

20 December 2025, 14:18:25
1
По просьбе -1

20 December 2025, 14:18:59
0
По просьбе -1

20 December 2025, 14:20:39
1
По просьбе -1

20 December 2025, 14:39:56
0
см выше -1

20 December 2025, 14:40:03
1
см выше -1

add comment