04 February 2026, 11:59:57
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 89 objects added, 152 objects edited, 43 objects removed.


Обгон запрещен


Russian Federation > Московская область

Alert type
object direction type:


Azimuth: Distance: Angle:
Speed limit:
Coordinates:

Do not check for duplicates in the database
description:
Driver information: (RU)

Information for the driver: (EN)

Time:
Test
Confirm
cancel
add comment
add photo

Drag an image here or click the button to select files

03 October 2020, 07:21:20
The object has been added to the base
10 November 2020, 15:05:34
0

irmos, changed object type from   to  Speed Bump Speed Bump.

10 November 2020, 15:05:34
0

irmos, changed speed limit from 60 to 50.

10 November 2020, 15:05:34
0

irmos, changed speed limit from 0 to 50.

10 November 2020, 15:05:34
0

irmos, changed warning direction type from Two directions to In a certain direction.

10 November 2020, 15:05:34
0

irmos, changed warning direction from 192 to 193.

10 November 2020, 15:05:34
0

irmos, changed object description from 'Объект добавлен 2020-10-03 07:19:07 с помощью MapcamDroid' to 'Лежачий полицейский'.

10 November 2020, 15:05:34
0

irmos, confirmed object added via Mapcam.info program

10 November 2020, 15:05:34
0

irmos, changed additional information (RU): \"

08 December 2020, 17:59:33
0

yuryleb, changed additional information (RU): \"

26 January 2021, 06:48:35
0
С каких пор перпендикулярная разметка является неровностью? Сериал, тут неуместен как и сама метка!

26 January 2021, 08:39:28
0
Во-первых, извольте выражаться корректно. Во-вторых, если на неровностях машине приходится тормозить, точка отмечается как лежачий полицейский

26 January 2021, 09:30:57
0
В принципе на данном участке Федеральной автодороги все равно приходится не тормозить а сбрасывать скорость из за пешеходного перехода где стоит ограничение скорости 50 км/ч. А саму "серию неровностей" я абсолютно спокойно проезжаю как и многие абсолютно спокойно и непринужденно со скоростью 110 км/ч. Без ущерба для себя и автомобиля! По поводу Вашего недовольства некорректностью моих выражений, обозначьте что именно является некорректным? Я по всей видимости в силу своего развития кроме здравого сарказма ничего некорректного не вижу. ИМХО метку считаю ненужной. 

26 January 2021, 16:00:47
0
На проекте не отмечаются шумовые полосы. 

26 January 2021, 19:54:39
-1
Спасибо, я это знаю. Вы это лучше автору объясните. Он сразу карму минусует. По его мнению надо каждую стоп линию перед светофором обозначать как искусственную неровность. 

27 January 2021, 16:22:59
0
Я минусую Вас за неподобающий тон. А в данном случае - за клевету

26 January 2021, 21:02:57
0
Я что-то пропустил? Где об этом сказано? В СПб и ЛО их отмечено достаточно.

26 January 2021, 21:38:15
2
О том, что в СПб и ЛО их много отмечено- спорное утверждение..)) Одно дело серия неровностей, которые выглядят примерно как дюймовые доски сделанные из бетона, и совсем другое дело шумовые полосы высотой в два-три миллиметра нанесённые краской, как здесь.. Данные полосы предназначены, скорее, не для снижения скорости потока, а для привлечения внимания водителя к опасности или знаку впереди,=> на мой взгляд, логичнее было бы отметить знак или опасность впереди.. В данном случае, я бы тут отметил пешеходный переход с ограничением в 50км/ч и дистанцией 450-500м, чтобы перекрыть знаки ограничения скорости, а в TTS прописал бы "Шумовые полосы". Как вариант.

27 January 2021, 08:45:33
0
Именно высокие шумовые я и имел ввиду, а их никто не запрещал отмечать на проекте.

27 January 2021, 18:51:41
0
Высокие- это не шумовые..)) А здесь шумовые,- это видно на панорамах и зеркалах,- такие в Питере и ЛО нечасто встречаются..

27 January 2021, 16:27:46
0
Совершенно верно. Отлично помню, как подпрыгивает машина на таких шумовых полосах в Сестрорецке даже на скорости 30. Что касается данного места - у меня отложилось в памяти, что тут тоже шумовые полосы довольно высокие. Если бы некоторые комментаторы выразили с этим несогласие, я бы точку удалил или откорректировал. Но им было важно поспорить насчет самого принципа нанесения полос, а не по поводу их недостаточной высоты, причем использовать они предпочли какой-то неуважительный тон

27 January 2021, 06:47:02
0
Для вас это опасность?

27 January 2021, 16:45:09
0
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=uDTTTEWkBc9 А для Вас это не опасность? Вы конкретно моей точкой недовольны, или считаете, что любые шумовые полосы безопасны?

28 January 2021, 04:43:38
0
Лично вы ни причем . По мне они для привлечения внимания, но , ни как не опасность (это моё мнение и оно может не совпадать)

25 January 2021, 13:37:08
-2
Это шумовые полосы нанесенные обычной разметочной краской! Но никак не лежачий полицейский -1

26 January 2021, 15:32:14
-1
Автор! Если там лежачий полицейский. Вопрос почему скорость 50 км/ч? Думаю вам надо изучать правила ПДД, и особенно два похожих знака неровная дорога, и отмеченный вами лежачий полицейский на скорости 50. 

26 January 2021, 15:53:58
2
И ещё вопрос почему в сторону Москвы вы аналогичное предупреждение отметили как знак скорости https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=8n-m_1cakVm

26 January 2021, 20:48:11
1
К стати по этой самой ссылке и есть фото любезно присоединённые S. Седым на котором отчётливо видно "серию нарисованных высоченных неровностей" 

27 January 2021, 16:42:20
0
По этой самой - это по какой?

27 January 2021, 16:32:30
1
Потому что я в ту поездку выставил с полсотни точек и, естественно, не сортировал их по парам. Возможно, навстречу был знак, а в ту сторону не было. Что мешало Вам изменить тип точки, а не поддерживать минусователя?

26 January 2021, 19:49:26
0
У автора не "лежачий полицейский" а серия искусственных неровностей. А на серии можно и 50 ехать. 

27 January 2021, 16:29:19
0
Попробуйте это сделать в Сестрорецке на Приморском шоссе

27 January 2021, 16:21:45
1
Не хамите, держите себя в руках

27 January 2021, 16:45:28
0
Вы как автор предупреждения, могли бы просто изменить вид предупреждения.  А не идти на конфликт. Вас же задело)) Если вы гордый, то я могу это исправить)) 

28 January 2021, 07:28:19
1
Ну, на конфликт пошли все стороны. Однако меня задело не то, что меня попросили изменить вид предупреждения, а что заминусили точку, да еще с ехидным комментарием. Хотя еще давно обсуждалось: если автор сомнительной точки активен, не минусим точку, а пишем ему замечание. И только если нет реакции, тогда минусим

28 January 2021, 08:10:57
0
Уважаемый irmos, хамства тут вообще нет не с моей стороны ни со стороны обсуждающих Вашу точку. Есть здравый сарказм! Если Вы это воспринимаете как личную обиду, то прошу прощения. И выражаю свое сочуствие по этому поводу.

27 January 2021, 16:38:53
0
Я не помню, что было в сентябре, когда я там проезжал. Полагаю, там скорость 60 в НП, но в этом месте стоял знак 50, и были полосы. Поскольку мне они показались довольно ощутимыми, я установил ограничение 50,но поскольку были именно полосы, отметил их так, как отмечал в Питере, т.е., как ЛП, а ограничение. Поскольку ПДД скорость на ЛП и полосах никак не оговорена, а регулируется только знаками и ощущениями водителя, ПДД предлагаю подучить Вам

27 January 2021, 16:40:02
0
...отметил их так, как отмечал в Питере, т.е., как ЛП, а не как ограничение....

28 January 2021, 08:13:18
0
Вы безусловно правы, там стоит знак 50 км/ч так как эта шумовая разметка нанесена перед пешеходным переходом, и ограничение именно там 50.

27 January 2021, 08:55:58
0
Это шумовые полосы которые не отмечаются на проекте -1

27 January 2021, 08:56:05
0
Это шумовые полосы которые не отмечаются на проекте -1

27 January 2021, 16:46:56
0

balabol.1974, changed object type from  Speed Bump Speed Bump to  Speed limit sign Speed limit sign.

27 January 2021, 16:46:56
0

balabol.1974, changed object description from 'Лежачий полицейский' to 'Ограничение скорости'.

27 January 2021, 16:46:56
0

balabol.1974, changed additional information (RU): \"

27 January 2021, 16:47:13
1
актуально +1

27 January 2021, 16:47:17
0
актуально +1

27 January 2021, 16:47:21
0
актуально +1

27 January 2021, 16:48:15
0
Думаю вопрос закрыт?

28 January 2021, 07:28:33
0
Думаю, да

28 January 2021, 08:14:24
0
Поддерживаю +1

28 January 2021, 08:14:28
0
Поддерживаю +1

28 January 2021, 08:14:31
0
Поддерживаю +1

28 January 2021, 08:23:20
0
Актуальный рейтинг плюс 1

28 January 2021, 08:22:37
0
завышен -1

28 January 2021, 08:22:40
0
завышен -1

28 January 2021, 08:22:43
0
завышен -1

21 June 2022, 11:48:44
0
Исправьте скорость на 70 км/ч уже давно как знак 50 убрали.

21 June 2022, 12:32:59
0

Serg333@pisem.net, changed speed limit from 50 to 70.

21 June 2022, 12:32:59
0

Serg333@pisem.net, changed speed limit from 50 to 70.

18 September 2024, 10:12:45
0

21 September 2024, 07:03:59
0
, changed object notification distance from 200 to 300.

add comment