28 January 2026, 16:59:42
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 44 objects added, 84 objects edited, 18 objects removed.


СКАТ-С (тыл) [273км 414м]


Russian Federation > Московская область

Alert type
object direction type:


Azimuth: Distance: Angle:
Speed limit:
Coordinates:

Do not check for duplicates in the database
description:
Driver information: (RU)

Information for the driver: (EN)

Time:
Test
Confirm
cancel
add comment
add photo

Drag an image here or click the button to select files

25 March 2021, 14:49:17
The object has been added to the base
25 March 2021, 14:49:48
1
Парная к idm=czvcsUdZ4jR

28 March 2021, 03:46:48
0
Я уже писал. Камера стоит после Т-образного перекрестка. Знаков ограничения скорости при движении в этом направлении нет. Знаков ФВФ нет (или поставили?). Склоняюсь согласиться с установкой предупреждения, но в то же время сомневаюсь. Не могли бы вы высказаться на сей счёт, лучше в профильной теме. Каждый голос (мнение) важен с точки зрения формирования единого подхода к установке предупреждений. Спасибо.

28 March 2021, 10:44:20
1
Новый СКАТ берёт до шести полос, на штрафе в парной точке видно, что вся дорога попадает в кадр.. Думаю, что предупреждение для этого направления не будет лишним..

28 March 2021, 11:02:21
0
А скорость?

28 March 2021, 11:03:17
0
Какая здесь разрешённая скорость?

28 March 2021, 11:46:39
0
А, ну да.. Тогда не очень понятно.. Тогда, наверное, лучше поставить скорость разрешённую по ПДД в этом направлении, и, мне кажется, что водителю лучше всё-таки знать об этой камере, ведь эта полоса попадает в кадр.. имхо Но местным виднее..))

28 March 2021, 12:30:32
0
На сайте производителя - 3 полосы контроля. Скорости потоков разные. Сложный двойной Т-образный перекресток с разметкой, мешающий интенсивному разгону... Очень хочется услышать автора точки.

28 March 2021, 17:11:39
0
Да, на сайте производителя, действительно,- "три полосы". Но почему-то у нас на проекте здесь - четыре полосы, а здесь - шесть.

29 March 2021, 09:29:00
0
На сайте указано "на трех полосах движения в попутном и/или встречном направлениях". Если читать "на трех полосах движения в попутном И встречном направлениях", то получается 6 полос. При этом в тех. характеристиках указано "Ширина зоны контроля - До 14 метров", а это 4 полосы шириной по 3,5 метров. Также на штрафах, что размещены для примера на сайте, видно, что контроль осуществляется по 4-м полосам. Плюс есть такие штрафы, извиняюсь, не стал их искать.

29 March 2021, 09:38:15
0
Там есть картинки. 3 полосы. И ни одной на 6-ть.

29 March 2021, 09:47:11
0
Ну вот опять... А я разве писал, что на штрафах (на сайте) шесть полос? Я писал про 4 полосы! Также на штрафе в основной точке чётко видно, что СКАТ направлен на середину проезжей части и под контроль попадает все 4 полосы (вот).  

29 March 2021, 10:15:22
0
Я про сайт производителя.

28 March 2021, 17:13:52
0
Да, тут, всё таки, при таком раскладе, вряд ли будут штрафы в этом направлении..

29 March 2021, 09:00:38
0
Сейчас появляется много вещей, которых никогда не было и мы не ждали. К примеру раньше было на 100% справедливо утверждение "Если в одной точке для каждого направления установлено по АУ, то такие камеры фиксируют только свой поток (встречный или попутный), контроль противоположного потока не осуществляется", но теперь это уже не так! Вот пример.

29 March 2021, 09:36:00
0
В примере Автоураган.

29 March 2021, 09:44:52
0
Знаю. Так я и не говорил, что это СКАТ. Просто пример того, что всё меняется!

29 March 2021, 09:01:29
0
Вероятность контроля всё же есть. До подтверждения штрафом рейтинг 1. Что не нравится?

29 March 2021, 09:21:46
0
А скорость? Разве здесь есть ограничение 50 км.ч.?

29 March 2021, 09:31:06
0
На счёт скорости Вы правы - надо разобраться какое действует ограничение скорости.

29 March 2021, 08:55:04
0
Добрый день! Всё уже 300 раз сказано и в правилах написано. Рейтинг 0 для муляжей, а это точно не муляж, да и для муляжей парные-тыловые не устанавливаем. Рейтинг   1 до подтверждения штрафом. Думаю ни у кого не возникает сомнения, что камера СКАТ способна осуществлять контроль в обоих направления одновременно. Т.ч. не вижу причин, чтобы не устанавливать парную точку...

29 March 2021, 09:32:02
0
Вы не о том что я спросил. Но и на том спасибо. Я делаю вывод: официальный сайт производителя сам не знает возможностей своего комплекса. Эксплуатирующая организация использует комплекс не по назначению и никто это не оспаривает. А мы, мы будем в одном случае говорить нет достаточных оснований. В другом - не видно причин что бы не устанавливать. И никто, никто не поясняет свою точку зрения в профильной теме. А значит договориться на судьба.

27 March 2021, 20:33:33
0

valur111, changed control area.

27 March 2021, 20:33:33
0

valur111, changed object description from 'СКАТ-С (тыл)' to 'СКАТ-С [273км 414м] (тыл)'.

29 March 2021, 09:14:48
0

Yald, changed object description from 'СКАТ-С [273км 414м] (тыл)' to 'СКАТ-С (тыл) [273км 414м]'.

02 May 2021, 15:30:45
1
Товарищу пришёл штраф с этой камеры (снято сзади). Хотя действие знака 50 распространяется до перекрёстка. Скорость была 94. Звонили на горячую линию, просили разобраться. Пока тишина. 

06 May 2021, 11:13:56
0
Спасибо за информацию! Просьба добавить скан штрафа.

02 June 2021, 06:52:54
0
В парной размещено https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=czvcsUdZ4jR#comment_3046449

12 July 2021, 17:10:57
0

12 July 2021, 17:12:56
0
В июне продление ограничения за перекрёстком не появилось. Либо точка не нужна, либо ограничение нужно изменить.

17 November 2021, 10:27:39
0

balabol.1974, changed object latitude from 38.401976 to 38.402080

17 November 2021, 10:27:39
0

balabol.1974, changed object longitude from 55.223392 to 55.223470

17 November 2021, 10:27:39
0

balabol.1974, changed control area.

17 November 2021, 10:27:39
0

balabol.1974, changed object notification distance from 350 to 450.

17 November 2021, 10:27:39
0

balabol.1974, changed object view angle from 15 to 20.

add comment