16 Декабрь 2018, 11:32:16
В базе: 1053783 объекта. За сутки в базу Добавлено 67 объектов. Отредактировано 134 объекта. Удалено 25 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - yuryleb

Страницы: [1]
1
Это только предварительный анонс новой функциональности сайта, которая, возможно, может у него появиться - загрузка предупреждений speedcam сразу в бинарном формате GPI вместе с иконками и звуком, которые можно будет сразу копировать в навигатор и немедленно использовать без предварительной обработки Garmin POI Loader. Хотя сервер mapcam.info и так уже сильно загружен и внесение любой дополнительной функциональности может привести к постоянным сбоям.

Будущие сборки не являются прямыми "конкурентами" сборок от ув. Luk, т.к. основной упор сделан не на срабатывании в любом случае, а на строгом следовании заданным параметрам предупреждений. Кроме того, приняты все известные меры, чтобы предупреждения срабатывали минимальное количество раз - на текущий момент для дистанций менее 600 м предполагается только одно оповещение, для более длинных - не менее одного на каждые 500 м при их равномерном распределении. Это имеет побочный эффект на моделях без собственной поддержки направлений предупреждений (т.е. выпущенных ранее 2012 года - nuvi 13xx, 14xx, 205 и т.п.) - иконка предупреждения будет видна на экране только в момент звукового оповещения :-[ Пользователям этих моделей лучше использовать специальный вариант сборки  с направлениями, заданными только т.н. кругами оповещения (с другим возможным побочным эффектом, к сожалению - неконтролируемым количеством звуковых оповещений для каждого предупреждения).

Главные особенности сборок, помимо возможности самостоятельно отбирать нужные типы предупреждений, их рейтинг и регион (также планируется предоставить выбор размера иконок, языка голосового пакета или замену голосовых предупреждений на тоновый сигнал):
  • Зоны контроля средней скорости: по треку зоны генерируется дополнительная финишная точка с сектором действия до точки начала участка контроля
  • Подтипы предупреждений со своими иконками и/или звуковым оповещением: для стационарных камер (включая камеры в светофорах) и зон средней скорости подтипом будет значение скорости; мобильные засады, камеры на красный, школьные зоны/пешеходные переходы классифицируются по ключевым словам в названии
  • Камеры на красный, если не были классифицированы как камеры контроля пешеходного перехода, проверяются также и на возможность контроля скорости (по ключевому слову "Скорость" или некоторым маркам радаров, указанных в названии) - в таком случае звуковое оповещение заменяется на "Камера на красный и скорость NN"
  • Для камер начала участка средней скорости, камер полос ОТ и камер на красный обнуляется лимит скорости, чтобы они отрабатывали при приближении на любой скорости (все модели Гармин не оповещают о предупреждениях, если собственная скорость меньше, чем на 20 км/ч от указанного в предупреждении лимита)
  • Близко расположенные точки (с координатами, совпадающими до 6-го знака) одного типа объединяются в одну, благо Гармин позволяет задать одному предупреждению много секторов. Но дистанция будет одинаковой и равной более поздней по времени добавления точки (сейчас в России таких случаев около 50, и у всех объединяемых точек одинаковая дистанция)

Зоны контроля средней скорости, конечно, условны - навигатор будет по прежнему предупреждать только о превышении заданного лимита скорости, а не рассчитывать среднюю. Но, если не превышать в течение всей зоны, то и средняя не будет слишком велика ;) В примере сборки зоны средней скорости добавлены вручную и состоят в основном из прямых участков; в будущем трек будет браться из базы.

Список ключевых слов для дополнительной классификации типов предупреждений сейчас состоит только из русских слов и подходит, в основном, только для России. Но может быть расширен в любой момент национальными словами и привязан к национальному же переводу названий предупреждений (собственные названия точек mapcam.info сохраняются только в дополнительном описании, все отображаемые навигатором надписи заданы независимо).

Также принимаются и предложения по новым голосовым пакетам на других языках. Вернее, принимаются сами пакеты, сделанные на основе рекомендаций и примеров, которые будут опубликованы, когда возникнет нужда ;) Сейчас, помимо русского, есть и английский пакет текстовых и голосовых предупреждений, годящийся пока только в качестве такого примера.



Пример будущих сборок с данными mapcam.info, все типы предупреждений, рейтинг 1+. В архиве сборки с нормальными, увеличенными (midico для желающих видеть на новых моделях иконки крупнее обычных) и большими иконками (bigico для моделей с высоким разрешением - nüvi 2xx9, 3xxx, nüviCam, DriveLuxe и проч.) на основе своих рисунков; предупреждения голосом Милена (улучшенный старый вариант) и специальный вариант для моделей, выпущенных до 2012 года (old), а также дополнительные сборки с тоновыми сигналами вместо голосовых оповещений (beep):

Россия 13.12.2018: mapcamRU.zip
Россия для мотоциклистов 13.12.2018: mapcamRU_moto.zip (только камеры в спину, мобильные камеры и дорожные опасности)

Некоторые другие страны:
Белоруссия 28.10.2018: mapcamBY.zip
Белоруссия, только камеры и минимум предупреждений 28.10.2018: mapcamBY_mini.zip
Украина 14.11.2018: mapcamUA.zip
Украина для мотоциклистов 14.11.2018: mapcamUA_moto.zip
Финляндия 13.12.2018: mapcamFI.zip
Эстония 01.08.2018: mapcamEE.zip
Латвия 01.08.2018: mapcamLV.zip
Литва 01.08.2018: mapcamLT.zip
Польша 25.07.2017: mapcamPL.zip
Грузия 29.08.2017: mapcamGE.zip
Молдова 25.07.2018: mapcamMD.zip
Испания 25.07.2018: mapcamES.zip

Копировать в навигатор (как обычно, в папку POI в основной памяти навигатора) надо только одну сборку из архива.

Копирование всех тестовых сборок на сторонние сайты/облака бессмысленно и противоречит политике mapcam.info о нераспространении данных без согласования.

Большая просьба принять участие в голосовании темы даже незарегистрированным в mapcam.info пользователям сборки (для чего надо будет все-таки зарегистрироваться) - количество голосов является основным аргументом внедрения сборщика сборок предупреждений для Garmin на сайт.



Минимизация срабатываний и строгое следование параметрам наверняка приведут к тому, что многие точки, срабатывающие у Luk, здесь замолчат. Заинтересованным в новых сборках предлагается найти такие и поправить их прямо на сайте, следуя таким рекомендациям, также подходящим и к MapcamDroid:
  • Ширину сектора менее 15 градусов назначать не рекомендуется
  • Коротким дистанциям (менее 200 м) следует назначать сектор шириной от 25 или более градусов
  • Для непрямых участков дорог в зоне действия следует расширять сектор так, чтобы дорога, как минимум, не выходила за пределы сектора
  • Для совсем кривых участков дорог основное направление следует выравнивать по ближайшему к точке участку, а не по конечной точке или по абстрактному среднему направлению - так будет надежнее отрабатывать хотя бы ближе к точке, и, кроме того, так будет срабатывать и в других навигаторах со статически заданной шириной сектора хотя бы на меньшей, чем задано, дистанции

Через некоторое время будет выложена новая сборка, чтобы проверить внесенные исправления. Периодически выкладываемых сборок не планируется.
Могут быть подготовлены примеры и для других стран.

2
Онлайн-сервис http://ugonamnet.ru/ запустило ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области: сайт аккумулирует информацию об угнанных машинах и позволяет жителям оказывать содействие полицейским в розыске транспортных средств. Обещано и мобильное приложение.

Правда, появился бы такой сервис в прошлом году, непременно сообщил бы о подозрительной машине, год с лишним простоявшей без движения на спущенных колесах в моем дворе. Но недавно объявился хозяин, накачал колеса, сменил аккумулятор и теперь регулярно ездит ;)

3
Просьба высказаться всем заинтересованным по данной теме ;) Вопрос субъективный, предлагаю его решить простым голосованием

4
Начинается тестирование готовых сборок POI для Гармина в формате .gpi-файла(ов), готовых к немедленному использованию после простого копирования на "диск" навигатора в папку Poi. В недалеком будущем подобные сборки будут предоставляться непосредственно сайтом вместо/помимо промежуточного формата GPX для его последующей обработки Garmin POI Loader перед загрузкой в навигатор. А пока есть время всем заинтересованным опробовать тестовую сборку для России и высказать свои замечания. Можно предоставить для тестирования сборки и для других стран (обновлений не планируется ;)), но тогда  большая просьба отписаться о нужности поддержки другого языка (или нескольких сразу; украинский и белорусский, например, вполне поддерживаются Гармином) и предложить перевод хотя бы названий категорий (полный список можно найти в новостях сайта или в Excel-таблице из архива).

В сборке пока используются ссылки на встроенные иконки Гармина, что позволило сильно сократить ее размер и сделать независимой от разрешения экрана разных моделей - для nuvi 3490 и 3590, например, требуются иконки размера 44x44 - обычные 24x24 смотрятся там несколько убого. Но есть и вероятно критический недостаток такого подхода - в GPI есть возможность ссылаться только на 40 стандартных иконок из более сотни таковых и, кроме того, половина ссылок на стандартные почему-то отображается не так, как должна бы - например, самая нужна иконка АЗС отображается серым шариком. Но есть надежда, что это частично или полностью исправлено в новых моделях 2xxx и 3xxx, просьба отписаться.

Также в сборку включены телефон и часы работы, если такие поля были заполнены для точек. При формировании сборок самим сайтом планируется включить также и информацию о регионе точки и обратную ссылку на точку на сайте.

Данная сборка будет отображаться в дополнениях (меню Куда-Дополнения) как "Объекты Mapcam.info для России 2013.60". См. также снимок точки http://mapcam.info/poi/point.php?idp=24369 из приложенной сборки с навигатора 1310.

5
POI Garmin / Улучшение формата выгрузки POI
« : 13 Декабрь 2012, 20:16:45 »
Mic, хотелось бы закончить с форматом выгрузки POI для Гармина и перевести его из состояния beta, для чего, по моему мнению, осталось совсем немного. Во что хотелось бы доделать:
  • Переименовать файл garmin.gpx из приходящего архива POI_Garmin.zip, например, в Mapcam.info POI.gpx - имя этого файла служит отображаемым названием сборки в навигаторе, см. первый снимок с навигатора.
  • Дополнить архив POI_Garmin.zip файлами используемых иконок, как в Speedcam и в таком же формате - BMP 8bpp (но можно и 16 или 24bpp, думаю), прозрачность задана цветом Magenta (#FF00FF).
  • Заданный для POI телефон можно выгружать в элемент <gpxx:PhoneNumber> в <gpxx:WaypointExtension>, только без черточек/скобок/пробелов, в общем, как их набирать на сотовом телефоне, навигаторы с hands-free умеют их звонить. См. снимок точки с телефоном.
  • Каждой точке желательно задать символ в <sym> из стандартого гарминовского набора (вот список с довольно старыми символами, но форма у новых осталась примерно такой же), см. подготовленную таблицу соответствия подкатегорий mapcam.info их названиям. Только вот POI Loader их будет учитывать, если не будет BMP-иконок и ссылок <link> на них, и то маловероятно :(
  • Еще желательно выгружать категорию POI не в <cmt>, а в предназначенные для этого элементы <gpxx:Categories>/<gpxx:Category>. Но POI Loader их тоже игнорирует, к сожалению, так что это только для порядка :)
  • Ну и в целях экономии размера выгружаемого файла лучше объявить gpxx:xmlns один раз в первом элементе <gpx>, а не в каждом <gpxx:WaypointExtension> после. И еще xsi:schemaLocation можно дополнить расположением этой схемы в Интернете (см. пример GPX)

Т.е. выгружаемый GPX будет выглядить таким образом:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<gpx version="1.1" creator="mapcam.info v 0.1" xmlns="http://www.topografix.com/GPX/1/1"
     xmlns:gpxx="http://www.garmin.com/xmlschemas/GpxExtensions/v3" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
     xsi:schemaLocation="http://www.topografix.com/GPX/1/1 http://www.topografix.com/GPX/1/1/gpx.xsd http://www.garmin.com/xmlschemas/GpxExtensions/v3 http://www.garmin.com/xmlschemas/GpxExtensions/v3/GpxExtensionsv3.xsd">
  <metadata>
    <link href="http://mapcam.info">
      <text>MAPCAM.INFO</text>
    </link>
    <time>2012-12-09T01:54:39Z</time>
  </metadata>
  <wpt lat="59.9278317" lon="30.3232932">
    <name>Вегетарианское заведение</name>
    <desc>[Вегетарианское заведение] Вегетарианское заведение</desc>
    <link href ="73.bmp"/>
    <sym>Restaurant</sym>
    <extensions>
      <gpxx:WaypointExtension>
        <gpxx:DisplayMode>SymbolAndName</gpxx:DisplayMode>
        <gpxx:Categories>
          <gpxx:Category>Рестораны. Кафе. Бары. Столовые</gpxx:Category>
        </gpxx:Categories>
        <gpxx:PhoneNumber>+79991234567</gpxx:PhoneNumber>
      </gpxx:WaypointExtension>
    </extensions>
  </wpt>
Вместо того, что сейчас:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<gpx version="1.1" creator="mapcam.info v 0.1" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns="http://www.topografix.com/GPX/1/1" xsi:schemaLocation="http://www.topografix.com/GPX/1/1 http://www.topografix.com/GPX/1/1/gpx.xsd">
  <metadata>
    <link href="http://mapcam.info">
      <text>MAPCAM.INFO</text>
    </link>
    <time>2012-12-13T15:31:13Z</time>
   
  </metadata>
<wpt lat="59.9278317" lon="30.3232932">
                        <name>Вегетарианское заведение</name>
<cmt>[Рестораны. Кафе. Бары. Столовые] Рестораны. Кафе. Бары. Столовые</cmt>
  <desc>[Вегетарианское заведение] Вегетарианское заведение</desc>
  <link href ="73.bmp"/>
<extensions>
   <gpxx:WaypointExtension xmlns:gpxx="http://www.garmin.com/xmlschemas/GpxExtensions/v3">
<gpxx:DisplayMode>SymbolAndName</gpxx:DisplayMode>
  </gpxx:WaypointExtension>
</extensions>
</wpt>

6
Тема создана для обсуждения нужности и технической реализации предупреждений о нахождении в зоне/по маршруту работы радара Паркон, основное назначение которого - периодический объезд определенного маршрута со съемкой всех номеров машин, находящихся в зоне запрета остановки. По всем номерам, попавших в камеру дважды, будет автоматически отправлена квитанция о штрафе, размер которого вырос до нескольких тысяч в Москве и Санкт-Петербурге.

Технически возможность реализовать подобные предупреждения существует только у Гармина (правда, с использованием небесплатных средств), с помощью добавления к одной точке предупреждения нескольких зон (т.н. кругов) оповещения, расставленных, например, на перекрестках по маршруту и также снабженных направлениями действия (правда, поддерживаемыми только Premium-моделями), хотя и здесь еще много вопросов к экспертам, сам я за неделю исследований оптимального решения так и не нашел.

Конечно, особой нужды в таких специальных предупреждениях в идеале нет, достаточно просто смотреть на знаки и не парковаться там, где не положено, но знаки могут висеть неочевидным образом - например, в Петербурге одна сторона ул. Маяковского почти полностью запрещена для остановки, но при повороте на нее с переулков знаков можно и не увидеть, заслоненных припаркованными машинами, например (как я не увидел однажды, припарковавшись у районного отдела ГИБДД, которое как раз у запрещенной стороны, будучи там по пустяковому делу :) Тогда обошлось, да и Парконов еще не было)

Кроме того, вся публичная информация о Парконах  датируется мартом 2012 года, с лета после повышения штрафов эта система ушла на модернизацию и неизвестно, вернулась ли.

В Москве силами энтузиастов создан специальных сайт с маршрутами Парконов - http://www.parkoni.ru - которых там, кстати, около 74, общей протяженностью порядка сотни километров, что серьезно уменьшает шансы задать зоны предупреждения вручную, а Петербурге известен только один маршрут, которого и маршрутом-то назвать нельзя - просто список из пяти улиц, некоторые из которых даже не пересекаются между собой:
Цитировать
Управление ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщает, что в период со 2 по 6 марта "Паркон" будет работать в Центральном районе на следующих участках:
  • Улица Маяковского;
  • Проспект Чернышевского;
  • Улица Некрасова;
  • 2-я Советская улица;
  • Полтавская улица
См. прикрепленную картинку с этими улицами, выделенными синим на карте и красными участками, где запрещена парковка. Как там видно, только ул. Маяковского и Полтавская ул. имеют более-менее большие зоны запрета, что же контролируют на других улицах, непонятно. На пр. Чернышевского, например, по разным сторонам стоят только знаки запрета стоянок по четным/нечетным числам, если не ошибаюсь - их в предпоследнюю блокадную зиму появилось во множестве, но серьезно к ним даже ГИБДД не относится. В общем, странный какой-то маршрут.

В рамках этого сайта таких предупреждений сделать не получится; объем ручной работы, прежде всего для Москвы, пока превышает, по крайней мере,  мои возможности. Так что нужны квалифицированные советы и мнения, стоит ли вообще этим заниматься.

7
Тема для обсуждения загрузки предупреждений и/или POI во встроенную навигационную систему RNS 510 для Volkswagen, SEAT и Skoda по запросу:
Господа, здравствуйте! С Новым годом! Прошу прощения за офф-топ, но не смог найти, как создать новую тему! Есть вопрос на тему POI и Speedcam для RNS-510! Кто-нибудь сталкивался с этим?!

Как сочувствующий, могу ответить только вкратце - можно, но сложно. Вам придется сделать копию вашего оригинального DVD с картами для навигационной системы, дополнить эту копию точкам speedcam с помощью другой программы (или нескольких программ :(), записать новый DVD и загрузить его в систему. Это может платная программа Pimp-My-Nav, для старой версии навигации вроде можно обойтись такой инструкцией, но в любом случае все это потребует как минимум хорошего знания английского языка и основ программирования.

Так что ждем программистов-владельцев VW с данной навигацией, одновременно пользователей этого сайта, с подробной инструкцией загрузки, и, возможно, другими вспомогательными программами :)

8
В отличие от большинства навигаторов, поддерживаемых этим проектом, данные о камерах и предупреждениях для Гармина нуждаются в дополнительной обработке (т.н. сборке) перед их загрузкой в навигатор.
В настоящий момент точки Speedcam для Гармина выгружается в виде сжатого файла SpeedCamGarmin.zip, содержимое которого после разархивации выглядят так:
Directory of D:\Install\Garmin\SpeedCamGarmin

[.]   [..]  [POI]
               0 File(s)              0 bytes

 Directory of D:\Install\Garmin\SpeedCamGarmin\POI

[.]            [..]           1.bmp          100.bmp        101_40.bmp
101_50.bmp     101_60.bmp     101_80.bmp     102.bmp        103.bmp
104.bmp        105.bmp        106.bmp        20.bmp         21.bmp
22.bmp         3.bmp          4.bmp          5.bmp          speedcam.gpx
              18 File(s)        756 008 bytes
После сборки Garmin POI Loader'ом (которому, кстати, надо указывать папку POI как исходную, иначе иконок не будет) все точки будут помещены в одну кучу в разделе Дополнительно и также будут содержать двойной комментарий в подробной информации о каждой точке.

Тем, кто хотел бы иметь точки, разбитые по категориям, могу предложить довольно простой скрипт для переформатирования и добавления категорий (и озвучки, о которой позже). Приложенный GpxFilter.zip содержит скрипт трансформации GpxFilter.xslt для преобразования исходного speedcam.gpx и скрипт запуска GpxFilter.bat. Предполагается, что эти файлы будут положены в одну папку со SpeedCamGarmin.zip. Также допускается использование других иконок, например из http://mapcam.info/forum/index.php?topic=476.msg34326#msg34326 или http://mapcam.info/forum/index.php?topic=476.msg12283#msg12283, которые тоже должны быть распакованы в какую-нибудь папку в данном каталоге. Для запуска трансформации GPX-файлов предполагается использования XSLT-процессора MSXSL.EXE от Майкрософта (http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=21714), но можно использовать любой другой, в GpxFilter.xslt ничего нестандартного нет. Скрипт формирует новую структуру каталога с иконками, звуком и .gpx-файлами, каждый из которых содержит точки только одного типа:
Directory of D:\Install\Garmin\Speedcam

[.]                     [..]                    1.bmp
1.wav                   100.bmp                 100.wav
101_10.bmp              101_10.wav              101_100.bmp
101_100.wav             101_110.bmp             101_110.wav
101_120.bmp             101_120.wav             101_130.bmp
101_130.wav             101_140.bmp             101_140.wav
101_20.bmp              101_20.wav              101_30.bmp
101_30.wav              101_40.bmp              101_40.wav
101_50.bmp              101_50.wav              101_60.bmp
101_60.wav              101_70.bmp              101_70.wav
101_80.bmp              101_80.wav              101_90.bmp
101_90.wav              102.bmp                 102.wav
103.bmp                 103.wav                 104.bmp
104.wav                 105.bmp                 105.wav
106.bmp                 106.wav                 1_10.wav
1_100.wav               1_110.wav               1_120.wav
1_130.wav               1_140.wav               1_20.wav
1_30.wav                1_40.wav                1_50.wav
1_60.wav                1_70.wav                1_80.wav
1_90.wav                2.bmp                   2.wav
20.bmp                  20.wav                  21.bmp
21.wav                  22.bmp                  22.wav
3.bmp                   3.wav                   4.bmp
4.wav                   5.bmp                   5.wav
[Mapcam.info Speedcams]
              70 File(s)      3 035 844 bytes

 Directory of D:\Install\Garmin\Speedcam\Mapcam.info Speedcams

[.]                         [..]
Bad Road.gpx                Built-up Area.gpx
Dangerous Crossroad.gpx     Dangerous Turn.gpx
Mobile Radar.gpx            Other Danger.gpx
Radar (Pair).gpx            Radar (Red Light).gpx
Radar (Traffic Light).gpx   Radar.gpx
Railroad Crossing.gpx       School.gpx
Speed Bump.gpx              Speed Control.gpx
Stationary Post.gpx
              15 File(s)        638 925 bytes
Имя папки "Mapcam.info Speedcams" будет служить корневой категорией/отображаемым названием сгенерированного Speedcam.gpi, имена .gpx-файлов - названиями вложенных категорий. Корневая категория, кстати, будет отображаться только при наличии в папке POI других файлов .gpi, а при их отсутствии будет только список вложенных категорий. См. дополнительно приложенные снимки с навигатора.

Помимо перегруппировки, скрипт делает следующие исправления:
Поскольку это скрипты, любая функциональность может быть легко отключена/переделана на свой вкус.

После работы скрипта Garmin POI Loader'у надо указать уже новый каталог с иконками и папкой с созданными .gpx-файлами. Также теперь можно в процессе его работы задать свое расстояние предупреждения для каждого типа (т.е. для каждого .gpx-файла), предварительно выбрав расширенный режим POI Loader'а - видел на форуме подобные пожелания.

Пошаговая инструкция запуска скрипта и все ссылки для скачивания (включая на уже обновленный GpxFilter.zip) в сообщении ниже.
Также еще имеются настройки реестра Windows для регистрации GPX-файлов как обычных текстовых XML-файлов для удобного просмотра/поиска.

Внимание! Все сборки камер/предупреждений, сделанные бесплатным Garmin POI Loader'ом, с использованием данных скриптов или без оных, не будут учитывать направление/угол сектора действия точек, только их точную дистанцию и скорость - это сознательное ограничение функциональности, заложенное самим Гармином. Другими словами, все точки в сборке будут круговыми. Хотя есть и хорошая новость - навигатор сам игнорирует точки не по курсу маршрута, даже если находится в радиусе их действия (но при движении без маршрута - не игнорирует). Учет направления точек возможен только в обычно платных сборках, получающихся с помощью другой (и весьма дорогой) программы Garmin GPI Creator, и то с довольно большими ухищрениями по словам экспертов. Обычному пользователю это не по плечу и не по карману, но в данном разделе есть тема, автор которой предлагает к бесплатному распространению свои сборки камер/предупреждений с учетом их направлений.

9
Мой ночной кошмар - нерегулируемые переходы и бесстрашные пешеходы (велосипедисты в темной одежде без светоотражателей, собаки, дикие рыси у Сайменского канала - это уже не в счет :)). К тому же в моем навигаторе (т.е. в его картах) такой знак отсутствует как класс (и большинстве других тоже, полагаю) и Мапкам мог бы занять пустующую нишу.
Хотя сам не уверен в абсолютной нужности и полезности этого предложения. В Санкт-Петербурге ночью дороги перебегают не по переходам уже только самоубийцы со стажем и я сам для себя уже отметил бы пару нерегулируемых переходов на Литейном проспекте, хотя там и так светофоры через перекресток. С другой стороны, например, в Выборге данное предупреждение мало полезно - там пешеходы более самонадеянны и обозначенные переходы редки.
Да с реализацией мне не все ясно. Хотя ввели ведь недавно предупреждение "Школьная зона" - посредством ограничения скорости 40, наверное? А для перехода какую скорость ставить?

10
Коллеги, кто часто ездит по Арсенальной набережной в сторону Финляндского вокзала, не уточнит ли кто-нибудь расположение коварного знака 40 на доме то ли 13К1, то ли 11К2 (а, может, и еще ближе к Крестам) - его так просто не заметишь, если не знать, а в темное время суток его вообще не видно. Или его уже сняли (в чем  я лично сомневаюсь :) - товарищи в синей форме на точке http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=18205 не позволят)? Я там уже год не езжу из-за постройки коллектора, но недавно ночью проезжал, вспомнил, но не заметил.

11
MapCam.info / Привязка точки к городу
« : 14 Март 2011, 13:45:22 »
Добавил недавно точку http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=139118 рядом с некорректной, старая точка удалилась, но новая создалась без привязки к Санкт-Петербургу. Надо полагать, она теперь не будет участвовать в экспорте точек по городу :-(. Нельзя ли это как-то исправить, или опять пересоздавать точку придется?

Страницы: [1]