12 Август 2020, 21:57:34
За сутки в базу Добавлено 1387 объектов. Отредактировано 224 объекта. Удалено 28 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - aksai777

Страницы: [1]
1
 Предупреждение "Лежачий полицейский" (ЛП) устанавливается в месте расположения искусственной неровности, используемой для ограничения скорости движения транспортных средств.
 
 Направление у ЛП может быть: "в определенном направлении" или "в два направления".
 Если ЛП устанавливается на участке с односторонним движением, то направление указывается в одну сторону, на встречу транспортному потоку.
 Если ЛП устанавливается на участке с двусторонним движением, то направление указывается в обе стороны.
 ЛП с направлением: "все направления (360)" - быть не должно.
 
 Угол сектора и дистанция предупреждения выбираются так, чтобы оно сработало заранее и не давало ложных срабатываний:
в населённом пункте - дистанция предупреждения 150-300м, угол  15-20 град.
вне населённого пункта - дистанция предупреждения  500-700м, угол 15-45 град.
 
 Параметр "скорость" - определяется от 20 до 40 км/ч, в зависимости от характера ЛП.

 Есть места, где ЛП располагаются один за другим. В этих случаях установка предупреждения  производится следующим образом:
 
 - если ЛП два и между ними расстояние до 20м, устанавливается одно предупреждение по середине, направление указывается в обе стороны.
 - если ЛП два и между ними расстояние от 20м до 40м, устанавливаются два предупреждения, но с определенными направлениями. Направления указываются у первого ЛП на встречу транспортному потоку, для которого этот ЛП первый, у второго ЛП в противоположную первому.
 - если ЛП три и более и расстояние между ними до 20м, в этом случае устанавливаются первый и последний ЛП, у обоих направления указываются в обе стороны.
 
 Не надо добавлять в базу:
 
  - ЛП обозначенные соответствующим дорожным знаком и легко просматриваемые в любое время суток.
  - ЛП расположенные во дворах жилых домов, на парковках торговых центров, заправках и других местах, где невозможно разогнаться.
  
 Надо добавлять в базу:

 - Плохо различимые на асфальтовом покрытии, ничем не обозначенные ЛП, расположенные в местах, где обстановка и ПДД позволяют двигаться автомобилю со скоростью 60 км/ч и выше.


2
 
 Предупреждение "Ограничение скорости" устанавливается в начале зоны действия знака, непосредственно в том месте, где установлен сам знак.
 Направление указывается в одну сторону, на встречу транспортному потоку.
 Предупреждения "Ограничение скорости" с направлениями: "два направления" или "все направления (360)" - быть не должно.

 Угол сектора и дистанция предупреждения выбираются так, чтобы оно сработало заранее и не давало ложных срабатываний:
в населённом пункте - дистанция предупреждения 150-500м, угол  15-20 град.
вне населённого пункта - дистанция предупреждения  500-700м, угол 15-45 град.
 
 Не надо добавлять в базу предупреждение "Ограничение скорости", если:

- знак установлен перед искусственной неровностью (ЛП), добавляется только предупреждение "Лежачий полицейский".
- знак установлен перед любой статической камерой, добавляется только предупреждение "... Камера...".
- знак установлен перед железнодорожным переездом, добавляется только предупреждение "Железнодорожный переезд".
- знак установлен перед пешеходным переходом/школьной зоной, добавляется только предупреждение "Школьная зона".
- знак установлен перед стационарным постом ДПС, добавляется только предупреждение "Стационарный пост ДПС".
- знак установлен перед опасным/крутым изгибом дороги, добавляется только предупреждение "Опасное изменение направления движения"
 
 Всё это попадает под седьмой пункт "Чего не надо делать при добавлении объекта"
 
 Обратите внимание, что "Перед" не надо воспринимать буквально, как в 5ти - 10ти метрах. "Перед" - это расстояние, на котором предупреждения могут наложиться друг на друга. Корректно установленное предупреждение срабатывает за сотни метров, по этому нет смысла устанавливать предупреждение "Ограничение скорости" ближе чем за 300 метров от любого из выше указанных предупреждений, т.к. все эти предупреждения уже несут в себе определенную информацию и имеют параметр скорость, при превышении которого предупреждение сработает.

 Не надо добавлять "Ограничение скорости", если зона действия знака не превышает 100 метров или если знак отлично просматривается в любое время суток. Как говорится, эта база не для общества слепых водителей.(с)

 Не надо расставлять на одной улице, направленные в одну сторону предупреждения "Ограничение скорости", разорванные примыканием второстепенных дорог (перекрестков). Достаточно предупредить о первом знаке ограничения, на который надо обратить внимание, следующие знаки водитель увидит и без подсказки.(c) Благо водим мы автомобиль глядя на дорогу, а не в навигатор (может быть, для кого то, это окажется откровением)

 Можно добавлять в базу предупреждение "Ограничение скорости", если:
- знак ограничения установлен по причине опасной дорожной обстановки, но не соответствует выше описанным пунктам.
- установлен временный знак ограничения. Например долговременное строительство участка дороги. (недельные знаки, добавлять не надо). Автор обязан наблюдать за актуальностью такого предупреждения.


3
 
 Предупреждение "Плохая дорога" может иметь следующие направления: "в определенном направлении" или "в два направления".
 Если предупреждение устанавливается на участке с односторонним движением, то направление указывается в одну сторону, на встречу транспортному потоку.
 Если предупреждение устанавливается на участке с двусторонним движением, то направление указывается в обе стороны, если оно необходимо для обоих потоков или в одну сторону, если оно необходимо для одного из потоков.
 Предупреждения "Плохая дорога" с направлением: "все направления (360)" - быть не должно.

 Угол сектора и дистанция предупреждения выбираются так, чтобы оно сработало заранее и не давало ложных срабатываний:
в населённом пункте - дистанция предупреждения 150-500м, угол  10-20 град.
вне населённого пункта - дистанция предупреждения 500-700м, угол 15-45 град.
 
 Параметр "скорость" - устанавливается на 20 - 60 км/ч ниже разрешенной, в зависимости от скоростных ограничений (нас. пункт/вне нас. пункта) и характера повреждений асфальтового покрытия.

 Не надо устанавливать предупреждение "Плохая дорога" в местах, где само понятие "дорога" теряет свой смысл. Т.е. дорога на столько разбита, что передвигаться по ней, просто не возможно с большой скоростью. Где яма на яме и ямой погоняет.
Пример:


 
 Надо устанавливать предупреждение "Плохая дорога", в местах, где отличное асфальтовое покрытие, неожиданно сменяется  раздолбаным участком, ничем не обозначенным, а после опять продолжается отличное асфальтовое покрытие. Проще говоря, на хорошей дороге, появляется яма(ы).
Пример:


Предупреждения Speedcam срабатывают непосредственно перед опасностью и не влияют на прокладку маршрута, поэтому незачем пытаться отметить разбитую дорогу с целью: "сюда лучше не ехать", водитель всё равно поймёт это, только после того как подъедет вплотную к этому месту. Предупреждение в навигаторе не расскажет подробностей водителю, насколько разбита дорога в том или ином месте, проедет он там на своем транспортном средстве или нет, надо ему разворачиваться или нет, поэтому добавлять надо только те предупреждения о плохой дороге, которые предупреждают о возможности неожиданно, на скорости, влететь в яму.


4
Общий раздел / Панорама
« : 25 Март 2010, 15:09:07 »
Сегодня открыл для себя такую вещь как панорамы на яндекс картах.
Конечно панорамы люди используют для разглядывания достопримечательностей, но ведь можно с ихней помощью и достоверность точки проверить.  Но это, чисто ради развлечения.   :)
Выбираем точку http://mapcam.info/com.php?idx=25009 , открываем яндекс карту, нажимаем на это место где расположена точка и накася http://maps.yandex.ru/-/CBuGmet наш ЛП во всей красе.  :)

5
Хотелось бы уже придти к консенсусу *FRIENDS*

6
Вчера прошел по М4, 600 километров, почти все засады о которых предупреждал навигатор оказались ложными. Ложными именно в плане скоростного ограничения. Были ограничения и 30 и 60, там где этих знаков давно уже нет. Точки наверно ставились ещё при строительстве дороги. Хозяина у точек нет, что с ними делать минусовать или поднять ограничение до 90км?

7
Доброго времени суток всем! Давайте начнем. Сразу же хочу узнать общее мнение, нужны ли  в городе, на каждом перекрестке, на каждом кольце, предупреждения типа: другая опасность? Еще и с круговым действием точки и ограничениями скорости 10, 20 км\ч. Город весь усыпан этими точками. Навигатор  неугомонно предупреждает  об опасности ждущей  впереди, сзади и по бокам.


Всё вопрос снят. Таких точек больше нет.   :)

Страницы: [1]