23 Январь 2021, 13:34:17
За сутки в базу Добавлено 384 объекта. Отредактировано 169 объектов. Удалено 19 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - apophis-2012

Страницы: [1] 2
1
Да, я не протрезвею
от предупреждения, но буду осторожнее. А если, гипотетически вдруг! То получив предупреждение, вижу где они стоят и могу свернуть на другую дорогу.


Т.е. Вы НЕ считаете пьяного за рулем преступником, пока он не не наехал на пешехода, не вылетел в лоб на встречку, не вылетел на перекресток на красный.... а до тех пор его надо предупреждать о засадах проверки на алкоголь, чтобы не дай Бог, злые гаишники, раньше времени, не отобрали права, у этого веселого, смелого парня?  ???

Причем здесь это? Смысл текста относился к правилам. Что не стоит добавлять точки контроля на алкоголь, кирпич и т.д. Т.к. они не помогут их избежать.
Пьяный за рулем преступник однозначно, пожалуй это худшее что может быть, пьяный и проезд на красный.
Просто бывает вечером выпьешь пива, а утром нужно ехать. Запашок есть, но мысли ясные. Что кому потом можно доказать?

2
Так, ну уж выскажусь сегодня... :)

Как бы я не стремлюсь добавить себе кармы, она мне по большому счету не нужна. Но прошу, если видите что карма 0 или 1. Не минусуйте сообщения, если Вы не разделяете мнения. Просто процитируйте и откомментируйте.

Спасибо.

3
Засада на STOP другое дело т.к поставив скорость 10км/ч можно понять, что это засада на STOP.

Вот, это о чем я говорил. В правилах этого нет, а к этому пришли где-то в форуме. И знают об этом только понявшие, а другие увидят предупреждение о скорости 10, пожмут плечами.

4
Так же я хотел отметить по поводу засад на красный, алкоголь, стоп, разметка...

Да, нет таких засад. Навигатор их не озвучивает. Но и гайцы не ловят только на красный. Я считаю, что если есть засада, то нужно ее отметить, при приближении к перекрестку лучше получить предупреждение о засаде. Чтобы быть более внимательным, не забыть включить поворотник, накинуть ремень и т.п. Да, я не протрезвею
от предупреждения, но буду осторожнее. А если, гипотетически вдруг! То получив предупреждение, вижу где они стоят и могу свернуть на другую дорогу.

На рисунке перекресток, далее засада якобы на красный. Почему же я получу предупреждение, уже после того когда нарушу и проеду перекресток? Да я не поеду на красный - есть засада! Ведь точка сработает до того как я подъеду к нему? Обычно стоят на одном и том же месте, а если нет, то можно поставить точку в цент перекрестка.

Аналогично знаки стоп и разметка...

Следует различать тип точки и коммент к ней. Коммент просто дополнение, уточнение. Что бывает, на что следует обратить внимание. Коммент, не описует тип точки. Может я не прав? Поправьте.

Но, в то же время, я категорически против установки точки контроля чисто на красный. Скажем если камера фиксирует чисто это нарушение. Это кем нужно быть, чтобы ехать на красный? Если ты мажор/депутат то тебе и эти предупреждения по. А если лихач, то таким лучше штраф, чем чужие жизни.

Далее, знак ограничение скорости. Какая от него опасность? Не секрет, что в большинстве своем скорость ограничивают неадекватно. Водитель сам выбирает скорость учитывая дорожные условия, должен выбирать. Если знак хорошо виден, смысл его дублировать сообщением? Я его вижу. Если я проигнорирую знак, то легко проигнорирую и предупреждение навигатора. Другое дело если с непонятных причин стоит знак 40, на прямой дороге, а за ним засада. Тогда да, нужно ставить, или знак уж совсем плохо виден, куча других знаков - трудно все увидеть.
Вообще на любой знак, который нормально виден на дороге нет смысла делать дубль в навигатор.

P.S. Сам я не езжу на красный и даже не проскакиваю на желтый.

5
Разрозненность в том, что бывают нюансы для некоторых объектов. К общему мнению приходят в разных темах. Даже между опытными учасниками бывают разногласия.
Один там прочел и запомнил, другой там...

Прикинув сколько нужно написать, чтобы описать все детали объектов и правила их добавления ужаснулся. Не тому, что много писанины, а тому, что их точно не будут читать полностью. Имея контекстную помощь, структурированную правила будут доступнее.

Ссылка на помощь есть, но читая форум создается психологическое впечатление, что правила там устарели. Что-то поменялось, где-то уже решили по-другому.

6
Читая форум везде натыкаюсь на посты новичков про недоступность правил. Что они разобщены, не собраны. Приходиться их искать.

Mic, появилась мысля. Что если написать скриптик на любую страничку, который как менюшка находится всегда на экране (при прокрутке), слева ну там или справа. Он может выдвигаться и т.п. А там содержание помощи в виде ссылок. При нажатии либо открывается дальше подсодержание или отображается та часть помощи/правил, которую выбрали.

В чем плюсы.

1. Не нужно создавать тему, потом рыться ее искать. Чистить, т.к. всегда захламляют.
2. Это веб-документ который просто редактировать при изменении правил или содержания.
3. ЕДИНЫЕ правила, в которые после согласования бывалых вносятся изменения.
4. Не сложно в реализации, ВСЕГДА НА ВИДУ, легко вставить на любую страницу.
5. Не нужно читать все правила сразу, а по содержанию сразу смотреть нужную информацию.
6. Достаточно сделать раз (возможно тебе), потом этот документ могут редактировать ветераны и т.п.
7. Даже опытные участники всегда и быстро могут уточнить правила по объекту который хотят добавить/изменить. Т.к. правила иногда меняются.

7
Молодым людям принять и понять, что здесь обсуждаются и заносятся точки, которые НЕОЧЕВИДНЫ. Не надо сюда вносить знак "STOP", Сквозной проезд запрещен", пресловутый "КИРПИЧ",...

Точка http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=181799. Здесь я поставил точку О ЗАСАДЕ и пояснения, к чему нужно быть внимательнее. Это не точка знака стоп.

Далее, думаю нельзя придумать универсальных правил. Так как все точки разные. Скажем пресловутый стоп. Всем ясно - нужно останавливаться, иначе это нарушение. Но бывает так, что этот знак висит на неравнозначном перекрестке, а это не так часто бывает. Или несколько перекрестков со знаком "уступи дорогу", а потом со стопом. Уже потом машинально едешь и смотришь - никого и едешь... А нужно было остановиться.

Бывает знак стоп в чистом поле, через закрытую на замок (для поезда!) железную дорогу, которая проржавела от того, что по ней почти не ходит поезд. Думаешь ну кто тут будет ловить, да и зачем здесь стоп?! И едешь...

ИМХО индивидуально. Про хлам и мусор согласен, возможно это проблема не точек, это проблема людей. Если люди будут стараться, то даже точка "пьяный гопник" будет очень информативна и полезна. Возможно нужно вводить систему рейтинга точки в зависимости от того, кто ее поставил...

8
Rlnd, для удобства лучше вставлять и ссылку на объект, ну или его номер.
А все спорные объекты предлагаю обсуждать в одной теме http://mapcam.info/forum/index.php?topic=35.0

9
Цитировать
Надо все-таки разобраться, как сделать, чтобы Навител меня предупреждал метров за 500, а не за 1 км...

Если разберешься отпишись. Лучше в личку.

10
Speedcam Navitel / Re: Speedcam России
« : 14 Январь 2011, 11:55:48 »
Если автор точки не откликается. То можно минусовать точку для ее автоматического удаления. Так как один пользователь может только один раз понизить рейтинг точки, и скажем точка стала с рейтингом 0, она не будет удаляться с системы автоматом.
Предлагаю понижать рейтинг совместными усилиями. Для этого можно было бы создать отдельную тему, скажем "Точки для удаления". В которою заносить ссылки на такие точки и указанием причины удаления. Сообщество будет решать понижать ли дальше рейтинг этой точки или нет.

11
Speedcam Navitel / Re: Speedcam России
« : 13 Январь 2011, 07:52:58 »
Сразу скажу, что загрузка по регионам уже реализована и в скором времени будет доступна. 

Отлично, спасибо Mic.
Не хочу сказать, что это именно то, чего мне не хватало на проекте. Но это как раз то, что называется субъективным удобством.

12
Возможности (для реализации):

   1. Использование как локального файла speedcam либо POI, так и загружаемого с Сети.
   2. Расширение возможностей предупреждений
      а. Типы предупреждений.
      б. Настройка оповещений (звуковых - личный файл, визуальных, по расстоянию - с какого расстояния предупреждать, отображению - выбор пиктограммы).
      в. Возможны режимы трасса/город, при которых меняется расстояние до предупреждения.
   3. Поиск ближайшего объекта POI либо speedcam.
   4. Использование знаков типа "Начало населенного пункта (5.22)", "Конец населенного пункта (5.23)" и подобных для того, чтобы при превышении скорости на заданном участке отображалось предупреждение. Таким же образом можно выделить и другие зоны ограничения скорости, либо остановки (область действия знаков). Иными словами предупреждение будет только в том случае, если совершается нарушение.
   5. Отображение описания точки speedcam или POI.
   6. Оперативная коррекция точки по текущим GPS координатам. (при условии, что точки редактируемы).
   7. Защита от спама, рекламы, умышленного удаления нужных точек, прочего вандализма.

Достоинства:

   1. За программу не требуют денег.
   2. Не будет привязки к конкретному навигатору.
   3. Не будет привязки к конкретным картам - можно выбрать ту, где Ваше местоположение прорисовано более детально.
   4. Можно работать как с локальными, так и загружаемыми картами.
   5. Можно работать как с локальными speedcam и POI, так и загружаемыми.
   6. Speedcam и POI не "вшиты" в карту. Можно отображать только желаемые.

Недостатки:

   1. Пользующихся ноутбуком/carpc меньше, чем пользующихся навигаторами.


Вопрос: Нужно ли давать возможность редактировать/добавлять точки с программы?

   За: при движении можно повысить/понизить рейтинг, добавить новую точку, отредактировать правильно (либо описание, либо азимут (если она не сработала))
   Против: любой, даже не зарегистрированный на сайте, у кого есть эта программа может делать "нехорошо".

Возможные решения:
   1. Что-то типа модуля в программе, в котором происходит регистрация на сайте.
   2. Редактирование точек не отсылаются на сервер, а сохраняются локально: либо для личного использования, либо для последующего добавления через сайт.

Собственно, давайте обсудим функционал, который будет удобен практически каждому. На основании отзывов сформируем пожелания для разработчиков. Кроме того, на сайте разработчиков оставил ссылку на эту тему, чтобы они могли оперативно просматривать.
Пишите видимые вами возможности, достоинства, недостатки - буду добавлять.

13
Написал им. Вроде бы включили в план развития, если конечно Mic будет "за". Ответили, что "Запланировано на релиз 2011-09-30". Не так скоро как хотелось бы... но все же. Буду очень счастлив если это случится!  *YES_*

По этому поводу создал новую тему http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1065.0, приглашаю все обсудить, сформировать все замечания, пожелания, правила... и отослать разработчикам.

14
В навителе макс масштаб 300м поставьте и немного карту наклоните и всё отлично отображает *YES_*.


Ок, попробую поездить по твоему совету.

15
А чем ограничение 60 не подходит?

Он подходит, и реально помогает.
Единственное "но", это то, что предупреждения происходят при подъезде к нас. пункту, а не на протяженности. Я о той ситуации когда уже въехал в нас. пункт, а знак, ну пропустил. Потом уже видишь впереди пост и думаешь какой должна быть твоя скорость. Особенно актуально для таких трасс где постоянно то заезжаешь в нас. пункт, то выезжаешь. Пример, трасса Луганск-Старобельск (H21).
Опять же повторюсь, что добавление этих знаков не решит эту проблему, т.к. из-за масштаба карты знак может быть не виден. Вообще идеальным было бы, если бы:
Была привязка знака к навигатору - проехал знак в навигаторе установилось ограничение и если его превышаешь - предупреждение.

Это конечно просто пожелание, а не призыв к активным действиям.

Страницы: [1] 2