27 Октябрь 2020, 06:54:41
За сутки в базу Добавлено 911 объектов. Отредактировано 375 объектов. Удалено 106 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Force-Alex

Страницы: 1 2 [3] 4
31
MapcamDroid / Re: MapcamDroid (отзывы и предложения)
« : 05 Сентябрь 2019, 06:33:11 »
Здравствуйте!
Очень не хватает возможности автоматически останавливать приложение Mapcam на Андроиде при завершении внешней программы (например Яндекс. Навигатора). Ведь есть же функция запуска этой самой внешней программы при переводе мэпкама в фоновый режим. Хотя было бы удобней, если бы было наоборот - при запуске Навигатора, автоматически запускался мэпкам и также автоматически закрывался при закрытии Навигатора. А то Навигатор закрываешь, а мэпкам продолжает втихаря висеть в фоне и жрать батарею!
У мэпкама есть виджет, которым можно запускать и останавливать программу. Если не надо обновлять базу - очень удобно. Программа запускается сразу в фоновом режиме, при повторном нажатии на виджет - закрывается.

32
Давайте перестанем потакать нарушителям, которые хотят знать сколько метров можно ехать по выделенке, где можно игнорировать красный сигнал светофора, а где можно втопить под 200-ти. Есть предупреждение, напрягись, потерпи 100-ню другую метров. Деловто на секунду.
По данной логике можно оставить один вид предупреждений: "Контроль ПДД". Вполне себе достаточное уведомление.

Все же делается для удобства пользования. Кто не хочет заниматься настройками - оставит все по умолчанию. А кто-то любит понастраивать все под себя.

33
А пока первый вариант не реализован, всегда прошу в TTS добавлять функционал и направление камеры, т.е. 2 вариант. Проще же знать, что нельзя делать, а не соблюдать все подряд, не зная за что тебе может прилететь. Кому это не надо, TTS всегда можно отключить.

34
Я не пойму зачем городить огород и вводить пользователей в заблуждение. Есть тип "Комплекс контроля", который может состоять из нескольких камер, работающих как в лоб так и в спину. Для тех случаев, когда работа ведется в спину, у этого типа есть участок контроля. Вопрос с мото, уже решен отдельной версией и системой рейтинга.
Что должен думать обычный водитель, который не следит за "творчеством" некоторых творческих натур, когда он видит камеру в том месте где ее физически нет?

Ну допустим добавили мы тип "ККПДД в спину". В случае работы в оба направления будем две точки ставить?
Метка "в спину", как дополнительное свойство объекта, для пользователя, ничем от отдельного типа отличаться не будет.
Тут всего три варианта:
1. Добавлять два типа "ККПДД в спину" и "ККПДД в оба направления".
2. Добавлять ко всем типам свойство "направление контроля" "в лоб", "в спину", "оба направления". 
3. Понять, что Комплекс может фиксировать много нарушений, как в лоб так и в спину, и не нарушать получив это предупреждение, хотя бы 50 метров за камерой. А особо забывчивым об этом напомнит зуммер на участке контроля за "ККПДД".
Третий вариант уже реализован.           
     
Голосую за первый вариант.
С третим вариантом не понятно что контролирует этот комплекс. Есть пример, где в комплекс объединили камеру на полосу без скорости и камеру контроля остановки. За городом проблема не так актуальна, а в городе теперь почти везде ККПДД. Когда 3 разных уведомления, их более тонко можно настроить. Для продвинутых пользователей всегда важен функционал и тонкая настройка, а не когда за тебя все решили, да еще и не так как ты хочешь. На счет увеличения объема базы, не думаю, что это большая проблема. Много кто из коллег загружает базу через EDGE или спутниковую связь со стоимостью мегабайта в несколько десятков баксов?

35
Ведутся ли работы над мото-приложением или внедрением ККПДД в спину? Когда можно ожидать результата?

36
Трасса 46Н-07199 от Можайки до Полушкино.

37
Заметил, что очень часто обычные скоростные камеры стали заменять на Комплексы ПДД, только для того, что бы эти предупреждения озвучивались только платникам.
Это как раз вряд ли. Меняют только оттого что получают подтверждение о комплексном контроле - полоса, скорость или другие сочетания. Специально (умышленно) переводить тип для платного использования не думаю.
Вместе с тем злоупотребления возможны. По принципу хотелось как лучше, получилось - лучше бы не трогали. Смотреть надо в каждом конкретном случае. Откройте комментарии к точке и читайте. Увидите пояснения перевода типа на комплекс.
Если пояснения вводят в заблуждения, напишите свой комментарий. Глядишь комплекс вернут в прежний тип. Хотя это едва ли.
Мне эти изменения не нравятся лишь по одной причине: вместо конкретного предупреждения "Камера в спину", слышу абстрактное "Комплекс контроля ПДД". Как пример - новая трасса Солнцево-Бутово-Видное. Но тут сразу "Комплексы ПДД" поставили, хотя кроме скорости там нечего контролировать. Не к каждой камере есть "Сообщение для водителя". Ну и я, например, "Сообщение для водителя" редактировать не могу. Хотя мог бы на проблемных камерах расставить комментарии.
Проблему решило бы предупреждение "Комплекс ПДД в спину", но проект пошел по более сложному пути. Я, как участник, этого не поддерживаю. Хотя, с каждым обновлением приложения, захожу в настройки проверить типы уведомлений. А вдруг...

38
Заметил, что очень часто обычные скоростные камеры стали заменять на Комплексы ПДД, только для того, что бы эти предупреждения озвучивались только платникам.
Как пример - м. Беляево в область. Там комплексом контроля заменили 2 разные камеры: стрелку на А-полосу и Хиквижн контроля остановки. На новой трассе Солнцево - Бутово - Видное, все камеры в спину обозначили как Комплексы контроя ПДД, хотя ничего кроме скорости, там контролировать нечего. В начале Ленинского проспекта, от МКАДа в центр, две камеры (стрелка в спину и стрелка на А-полосу) объединены в Комплекс контроля ПДД.

Да, если ты блондинка на розовом мерседесе, этой информации достаточно. Но когда нужно фильтровать некоторые камеры, например в спину, очень не хватает раздельных уведомлений.

39
Поддержу введение предупреждения "Комплекс контроля ПДД в спину". Так незаслуженно обделенного программой.
Ко всем приведенным ниже аргументам, добавлю, что перед камерами в спину, не нужно тормозить сразу, как услышал предупреждение.
По поводу программы для мотоциклистов, мне, например, не хочется пользоваться бэта-версией, которая не развивается и не обновляется. Даже, если она и "отлично работает".
В "информации для водителя" очень часто отсутствует описание камеры, на которую приходится ориентироваться, катаясь на мото.

40
Стрит фальконы внедрили быстро. Неужели "комплекс контроля пдд в спину" так сложно доработать? С чем связана сложгость?

41
MapcamDroid / Re: MapcamDroid v3.7.632
« : 03 Июнь 2018, 19:38:36 »
Хочу поблагодарить разработчиков, исправивших, наконец, проблему с неотображением уведомлений! Причём что порадовало, сделали очень красиво, даже лучше, чем было!)
Как и обещал, сразу купил безлимитную подписку ::)
Но возник вопрос, тут прилетело очередное обновление на Samsung S8+ аж на полгигабайта, так вот, не поломает ли сие новое обновление этот прекрасный шедевр, который сейчас так отлично работает?)  *HELP*
Не поломает. Все работает.

42
Господа, я очень благодарен, что тема в топе, но разговор не о том, кто на дороге главнее. Разговор о новом типе предупреждений: "комплекс в спину". В связи с появлением в центре новых камер, не подходящих ни под один из имеющихся типов уведомлений, предлагаю сделать сразу два. В том числе и "комплекс в спину".

43
Обидели чем-то или стоя в пробке грустно смотреть?  ::)

По теме - очень ждем данного нововведения. Готов даже финансово или как-то еще поучаствовать при купленной неограниченной подписке.

44
Сезон уже начинается. Обнадежьте: есть хотябы обсуждения по текущей просьбе?

45
Уважаемый Mic, сезон не за горами. Есть хотя бы в отдаленных планах внедрение Комплекса контроля ПДД в спину?

Спасибо.

Страницы: 1 2 [3] 4