13 Декабрь 2019, 16:55:57
За сутки в базу Добавлено 114 объектов. Отредактирован 281 объект. Удалено 64 объекта.

Установка предупреждения: "Лежачий полицейский"  (Прочитано 38669 раз)

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
 Предупреждение "Лежачий полицейский" (ЛП) устанавливается в месте расположения искусственной неровности, используемой для ограничения скорости движения транспортных средств.
 
 Направление у ЛП может быть: "в определенном направлении" или "в два направления".
 Если ЛП устанавливается на участке с односторонним движением, то направление указывается в одну сторону, на встречу транспортному потоку.
 Если ЛП устанавливается на участке с двусторонним движением, то направление указывается в обе стороны.
 ЛП с направлением: "все направления (360)" - быть не должно.
 
 Угол сектора и дистанция предупреждения выбираются так, чтобы оно сработало заранее и не давало ложных срабатываний:
в населённом пункте - дистанция предупреждения 150-300м, угол  15-20 град.
вне населённого пункта - дистанция предупреждения  500-700м, угол 15-45 град.
 
 Параметр "скорость" - определяется от 20 до 40 км/ч, в зависимости от характера ЛП.

 Есть места, где ЛП располагаются один за другим. В этих случаях установка предупреждения  производится следующим образом:
 
 - если ЛП два и между ними расстояние до 20м, устанавливается одно предупреждение по середине, направление указывается в обе стороны.
 - если ЛП два и между ними расстояние от 20м до 40м, устанавливаются два предупреждения, но с определенными направлениями. Направления указываются у первого ЛП на встречу транспортному потоку, для которого этот ЛП первый, у второго ЛП в противоположную первому.
 - если ЛП три и более и расстояние между ними до 20м, в этом случае устанавливаются первый и последний ЛП, у обоих направления указываются в обе стороны.
 
 Не надо добавлять в базу:
 
  - ЛП обозначенные соответствующим дорожным знаком и легко просматриваемые в любое время суток.
  - ЛП расположенные во дворах жилых домов, на парковках торговых центров, заправках и других местах, где невозможно разогнаться.
  
 Надо добавлять в базу:

 - Плохо различимые на асфальтовом покрытии, ничем не обозначенные ЛП, расположенные в местах, где обстановка и ПДД позволяют двигаться автомобилю со скоростью 60 км/ч и выше.

« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 07:34:19 от aksai777 »
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 378
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
 
Цитировать
Есть места, где ЛП располагаются один за другим. В этих случаях установка предупреждения  производится следующим образом:
 
 - если ЛП два и между ними расстояние меньше 20м, устанавливается одно предупреждение по середине, направление указывается в обе стороны.
 - если ЛП два и между ними расстояние больше 20м, устанавливаются два предупреждения, но с определенными направлениями. Направления указываются у первого ЛП в одну сторону, у второго в противоположную первому.
 - если ЛП три и более, в этом случае устанавливаются первый и последний ЛП, у обоих направления указываются в обе стороны.

Мое мнение:
Первый пункт убрать вообще, т.к. словишь ЛП раньше,чем ждешь по новигатору, т.е. когда он укажет  0м там и ЛП (многие думают так). Лично я уже скакал на таком, хотя по навигатору ожидал ЛП позже и подвеске машины тоже не понравилось.

Во втором пункте убрать слова и между ними расстояние больше 20м

Да и третий не к чему, второй пункт отлично справиться, т.к. ЛП устанавливают в населенных пунктах или перед какими либо объектами особой важности (школа, больница и т.п.). Устанавливают ЛП в определенной последовательности (чаще, в большинстве случаев на равном расстоянии друг от друга)  на непродолжительном участке дороги и водитель вряд ли успеет забыть о ЛП на данном участке. Проехав последний ЛП, через небольшой промежуток времени  не встретив на своем пути ЛП, каждый здравомыслящий поймет, что участок дороги, где находятся ЛП закончился и можно продолжать движение без особого напряжения и боязни появления ЛП.

Такое мое мнение, если я не прав в чем то, то прошу поправьте меня.
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля

Первый пункт убрать вообще, т.к. словишь ЛП раньше,чем ждешь по новигатору, т.е. когда он укажет  0м там и ЛП (многие думают так). Лично я уже скакал на таком, хотя по навигатору ожидал ЛП позже и подвеске машины тоже не понравилось.

Честно говоря улыбнуло сейчас. :)
Не знаю конечно как большинство, но я никогда не отчитывал метры до препятствия по навигатору. Предупреждение срабатывает за сотни метров и после него просто внимательнее смотриш на дорогу, но никак не в навигатор и в те цифры в нём - 20, 15, 10, 5, 0
Во втором пункте убрать слова и между ними расстояние больше 20м

Да и третий не к чему
Это обсуждалось здесь:  http://mapcam.info/forum/index.php?topic=828.0
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Проехав последний ЛП, через небольшой промежуток времени  не встретив на своем пути ЛП, каждый здравомыслящий поймет, что участок дороги, где находятся ЛП закончился и можно продолжать движение без особого напряжения и боязни появления ЛП.

Такое мое мнение, если я не прав в чем то, то прошу поправьте меня.
Я тоже такого мнения, но magy говорит, что опыт езды в России говорит о том, что не всегда так и как раз бывают случаи установки ЛП на бОльшем расстоянии, чем понимает водитель до разгона.

Я с aksai777 согласен! :)
не смотрю я в навигатор, когда слышу про ЛП. На дорогу смотрю, скорость сбрасываю, но не жду до точки...
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2010, 17:05:37 от XstasY »

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 378
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
Я не имел ввиду что смотрю в навигатор и по нему еду, просто он предупреждает о ЛП например за 100м а в реале ЛП через 50, поэтому и против установки точки посередине двух ЛП
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Есть места, где ЛП располагаются один за другим. В этих случаях установка предупреждения  производится следующим образом:

 - если ЛП два и между ними расстояние меньше 20м, устанавливается одно предупреждение по середине, направление указывается в обе стороны.
 
Здесь предлагаю 2 разнонаправленных
а если меньше 10 (на пешеходных переходах, школах) то 1
 - если ЛП два и между ними расстояние больше 20м, устанавливаются два предупреждения, но с определенными направлениями. Направления указываются у первого ЛП в одну сторону, у второго в противоположную первому.
 
здесь склоняюсь к двунаправленным с 20м расстояние довольно большое, можно успеть набрать скорость
 - если ЛП три и более, в этом случае устанавливаются первый и последний ЛП, у обоих направления указываются в обе стороны.
  
Согласен без дополнений
  Не надо:
 - ЛП выкрашенные яркой краской, обозначенные соответствующим дорожным знаком и легко просматриваемые в любое время суток.
не согласен, страны у нас одинаковые, знак облез/украли, на счёт краски за зиму понятно, что с ней будет, если ставить по правилам мешать не будут.
Не надо:
  - ЛП расположенные во дворах жилых домов, на парковках торговых центров, заправках и других местах, где невозможно разогнаться.
 
Полностью согласен, это мусор
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2010, 19:21:31 от Max_rl »

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Я не имел ввиду что смотрю в навигатор и по нему еду, просто он предупреждает о ЛП например за 100м а в реале ЛП через 50, поэтому и против установки точки посередине двух ЛП
Парни, читайте внимательнее.
- если ЛП два и между ними расстояние меньше 20м, это значит, что если навигатор предупреждает о ЛП например за 100м, то в реале он будет через 90 и переезжая первый, Вы уже будите видеть второй. Неужели Вы правда отсчитываете метры до единиц в навигаторе.

здесь склоняюсь к двунаправленным с 20м расстояние довольно большое, можно успеть набрать скорость
Мой машин имеет под капотом 140 японских коней, на расстоянии в 20 м, специально, стараясь выгребсти из под себя он разгоняется до 40км/ч.
Конечно если после каждого ЛП, выпучивать глаза и с криком "Банзай", реально вдавливать газ в пол, стараясь взлететь, то ДА, я с Вами согласен.

Насчет обозначенных и выкрашенных,  это давно прописано в правилах, в 4 пункте!

« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 06:15:40 от aksai777 »
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 378
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
... с 20м расстояние довольно большое, можно успеть набрать скорость
Автомобиль при скорости 100 км/ч проезжает расстояние равное 27м, а от одного лежака до другого за 20м шибко не разгонишься - я вот не могу хотя имею 141 корейскую лошадку под капотом
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 10:07:07 от dss »
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Автомобиль при скорости 100 км/ч проезжает расстояние равное 27м
Но всё таки 27 метров при 100км/ч., а не с 3-5км/ч. до сотни за 20 метров.

P.S.  Давайте всё таки присмотримся в реальной жизни, кому и на каком расстоянии мешает отсутствие предупреждения.
В Киеве не видел ни одного ЛП, сдвоенного или строенного, что бы приходилось экстренно тормозить из-за набора скорости после первого.

По поводу дворовых проездов: есть одно НО, у нас в некоторых дворах есть ЛП-монстры из асфальта, сделанные лопатами, на которых ох#$@%льные рытвины от защиты под капотом. Не много, но парочку таких знаю. Причём ограничение во дворах 20км. как бы не даёт даже возможности разогнаться, но ночью влететь на таком очень даже запросто.

Любые другие варианты и "горбики" во дворе - согласен, считаю тоже мусором.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 09:54:57 от XstasY »

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
У нас или ДА или НЕТ  :)
Если сказать, что во дворах можно ставить ЛП-монстры из асфальта, это приведет к такому же результату, как после слов, ребята ставьте всё что хотите. Все вновь выставленные ЛП во дворах будут монстрами из асфальта.  :)
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 378
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
У нас или ДА или НЕТ  :)
Если сказать, что во дворах можно ставить ЛП-монстры из асфальта, это приведет к такому же результату, как после слов, ребята ставьте всё что хотите. Все вновь выставленные ЛП во дворах будут монстрами из асфальта.  :)

НЕТ

P.S.  aksai777, а для ДА или НЕТ предлагаю, в данной ветке, по данному вопросу создать голосование
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 10:11:58 от dss »
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Карма: 404
  • MD+СитиГИД на Xiaomi Redmi 4 Pro
    • Просмотр профиля
У нас или ДА или НЕТ  :)

В жилых зонах конечно НЕТ-мусор, а самопальные монстры можно обозначить как плохая дорога.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

magy

  • Гость
У нас или ДА или НЕТ  :)
Если сказать, что во дворах можно ставить ЛП-монстры из асфальта, это приведет к такому же результату, как после слов, ребята ставьте всё что хотите. Все вновь выставленные ЛП во дворах будут монстрами из асфальта.  :)

+1
Надо правилам делать бетонный коридор, а не пунктиром направление рисовать. Иначе будут ставить что хотят.

В части 20м., поскольку это было мое мнение, то предлагаю компромисс - 30м. :) для 1-го и 2-го пункта. Для пункта 1 получается смещение реального лежака и предупреждения в навигаторе - 15м. - это 4 корпуса авто, достаточно, чтобы заранее увидеть лежак. Что касается "неуспеешь разогнаться" - возможно, но неудобно в принципе, когда разгоняться начал, и тут же тормозить надо. Удобно, когда есть информация о следущем лежаке, которого пока не видно. :)

magy

  • Гость
В жилых зонах конечно НЕТ-мусор, а самопальные монстры можно обозначить как плохая дорога.

плохой дорогой или лежаком - без разницы, проблема не решается, потому что проблема в том, что такие точки как правило совпадают по направлению с ближайшей проезжей частью и соответственно голосят, когда едешь по этой дороге.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 409
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
плохой дорогой или лежаком - без разницы, проблема не решается, потому что проблема в том, что такие точки как правило совпадают по направлению с ближайшей проезжей частью и соответственно голосят, когда едешь по этой дороге.
Да, да 100%

Читаю всё, что мы здесь понаписали и начинаю зависать.
Кто о чём. Поднимать метры или понижать метры...Направление туда, направление сюда...Нужны, не нужны...Чёй та я запутался короче. :-\ :)
Как-то понаписали много, а конкретно что исправить, что добавить не решили.
Продолжаем...
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL