07 Декабрь 2019, 12:46:44
За сутки в базу Добавлено 76 объектов. Отредактировано 105 объектов. Удалено 19 объектов.

Голосование

Новые типы speedcam. Нужны они?

Да
Нет

Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?  (Прочитано 5976 раз)

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 378
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!

Лично я очень доволен, что узнал о проекте speedcam и не замедлил воспользоваться им!
Спасибо за его создание!!! *BRAVO*

Но в процессе пользования появилась пара-тройка предложений по улучшению данного сервиса и создании новых типов:

  1. Создать тип "Мобильный пост ГИБДД (ГАИ)", хотя есть тип "Мобильная камера (засада)" и "Стационарный пост СПМ",
     но не всегда же они с камерой стоят или прячутся в засаде.
       В городах и населенных пунктах очень много мест и перекрестков, где сотрудники ГИБДД (ГАИ) очень часто в открытую
     (не прячутся за кустами или поворотами) просто тупо стоят и выдергивают автомобили из общего потока для всевозможных проверок.

  2. Создать тип "Обгон запрещен" - очень сладок этот знак инспекторам ГИБДД (ГАИ).

  3. Создать тип "Конец зоны всех ограничений" - ну это так просто для души. Участок дороги (коих очень мало) на котором можно
     просто легко вздохнуть и ехать для души не ожидая подвоха со стороны ГИБДД (ГАИ)


Хорошо это или плохо решать Вам!



« Последнее редактирование: 14 Июнь 2010, 08:57:25 от dss »
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

magy

  • Гость
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #1 : 14 Июнь 2010, 15:08:31 »
0
...но не всегда же они с камерой стоят или прячутся в засаде.
       В городах и населенных пунктах очень много мест и перекрестков, где сотрудники ГИБДД (ГАИ) очень часто в открытую
     (не прячутся за кустами или поворотами) просто тупо стоят и выдергивают автомобили из общего потока для всевозможных проверок.
а зачем отмечать отдельно прячущихся гаев, а отдельно непрячущихся ???
И в чем смысл иметь информацию о тех местах в городе, где могут проверить документы? Специально для проезда таких мест вы будете права не дома оставлять, а брать с собою? :)

...Создать тип "Обгон запрещен" - очень сладок этот знак инспекторам ГИБДД (ГАИ).
А чем вас не устраивает этот знак на дороге? Зачем его дублировать в навигаторе?

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #2 : 14 Июнь 2010, 16:00:14 »
0
А чем вас не устраивает этот знак на дороге? Зачем его дублировать в навигаторе?
Похоже, кто на что ловится, то и выделить хочется.
Всё равно логики не вижу с выделением конкретного нарушения в отдельный тип.
Ну не будут они закрывать глаза на одно нарушение, если стоят на другое.
ГАИ есть - отметили. Всё!

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 786
  • Карма: 404
  • MD+СитиГИД на Xiaomi Redmi 4 Pro
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #3 : 14 Июнь 2010, 16:19:52 »
0
Совершенно согласен с magy. В нашем случае у постов ДПС есть ключевые слова-мобильный и стационарный. И где он там стоит,открыто или под деревом, не имеет значения. В любом случае у него меньше поводов Вас остановить( по ЗАКОНУ),чем на станционарном посту. По поводу "Обгон запрещен" - вообще непонятно как будет идти оповещение("бла-бла" в навигаторе при сплошной слева от Вас). "Конец зоны всех ограничений" вообще не нужен так как у нас и так мусора хватает, а база не резиновая. ;)
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 378
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #4 : 16 Июнь 2010, 15:59:21 »
0
В нашем случае у постов ДПС есть ключевые слова-мобильный и стационарный. И где он там стоит,открыто или под деревом, не имеет значения. В любом случае у него меньше поводов Вас остановить( по ЗАКОНУ),чем на станционарном посту. По поводу "Обгон запрещен" - вообще непонятно как будет идти оповещение("бла-бла" в навигаторе при сплошной слева от Вас). "Конец зоны всех ограничений" вообще не нужен так как у нас и так мусора хватает, а база не резиновая. ;)

По поводу того что не резиновая я полностью согласен! *FRIENDS*
А какие предложения с Вашей стороны по данному вопросу, вопросу повышения информативности speedcam?
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

magy

  • Гость
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #5 : 16 Июнь 2010, 18:37:05 »
0
А какие предложения с Вашей стороны по данному вопросу, вопросу повышения информативности speedcam?

Все нижеописанное попадает под действие закона об интеллектуальной собственности и не может использоваться в коммерческих целях без ежедневного наполнения стакана автору идеи :-X :)

Какими должны быть дорожные ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (в простонародье speedcam) в навигаторах? Мое виденье.

Класс 1. Предупреждения о нарушении водителем Правил дорожного движения.
1.1. Предупреждения о нарушении. Это информация как о возможном нарушении(запрещен поворот направо/налево), так и о совершаемом(превышение скорости на ?? кмч). Содержит:

- предупреждение о приближении к знаку "ограничение скорости" или текущем нарушении скоростного режима. Начало зоны ограничения определяется от точек speedcam типа "ограничение скорости", либо данных роутинга карты. Конец зоны ограничения определяется данными роутинга карты, это либо перекресток, либо отметка конца ограничения, либо знак ограничения с другим значением. Данное предупреждение уже реализовано в IGO, но вся инфа о скорости на участке жестко зашита в карту.
- предупреждение о запрете поворота направо/налево, проезда прямо на перекрестке. Сейчас в speedcam отсутствуют типы точек для отметки таких предупреждений. Навигационные программы, кроме IGO, не предупреждают об этой информации. В IGO вся инфа жестко зашита в карту. В теории, при наличии в навипрогах механизма обработки таких точек, пользователи mapcam.info могли бы создать базу таких предупреждений получше специализированных картографических контор. Впрочем, можно ведь и совместить в алгоритме обработки как данные роутинга карты, так и данные speedcam с приоритетом последних.
- предупреждение о зоне действия режима "обгон запрещен". Реализуется аналогично предупреждению о скорости с той разницей, что говорит не о текущем нарушении (это невозможно, погрешность определения координат от 5 до 25 метров), а предупреждает о нахождении в самой зоне. Сейчас никак не реализуется ни в одной навипроге :'(

Все предупреждения раздела 1.1 по умолчанию реализуются посредством картинки на экране навигатора, как в IGO. Впрочем, механизм звуковых предупреждений должен быть реализован гибко, как в Автоспутнике, где к любому poi/speedcam можно прикрутить любой файл mp3.

1.2. Предупреждения о возможности фиксации нарушения. Содержит:

- предупреждение о засаде гаев (в официале - мобильный пост). В принципе, imho, неважно на что они стоят. Трахнут за любое зафиксированное нарушение. Сегодня он разметку сечет, а завтра дубинушке радар выдали, во обидно будет тем, кто на speedcam предупреждение про встречку понадеется :)
- предупреждение о стационарном посте ДПС.
- предупреждение о стационарной камере на скорость.
- предупреждение о стационарной камере на светофор.
- предупреждение о стационарной камере на разметку.

Класс 2. Предупреждения о "неожиданных" опасностях. Здесь можно выделить:

- предупреждение "уступи дорогу". Использовать на второстепенных дорогах для отметки опасных и не очень перекрестков без светофора. В незнакомой местности такие знаки порой не замечаешь, потом стоишь и думаешь, пропускать или нет :) А тут на экране навигатора будет четко нарисован знак.
- предупреждение "выибона".. тьфу ты  ;) "выбоина". Тут все как щас в Навителе.
- предупреждение "сбрось скорость". Нужна для отметки неожиданных опасностей перед которыми лучше сбросить скорость, а-ля выезд дальномеров на скоростную трассу с базы. Кроме того, можно использовать для всяких опасных поворотов, пешеходных переходов и прочей относительной тряхомудии.
- предупреждение "лежачий полицейский". Для любителей ;)
- предупреждение "нерегулируемый ж/д переезд" Для особых любителей.

Отдельный разговор о принципах срабатывания каждого из приведенных знаков, но я рассматриваю лишь возможную классификацию speedcam, которые были бы реально удобны водителю. Надо понимать, что не в силах проекта заставить разработчиков навипрог совершенствовать speedcam, это должны делать пользователи, голосуя кошельком.
That's all, folks!
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2010, 13:57:27 от magy »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #6 : 17 Июнь 2010, 12:18:41 »
0
Все нижеописанное попадает под действие закона об интеллектуальной собственности и не может использоваться в коммерческих целях без ежедневного наполнения стакана автору идеи :-X :)

Это можно сразу в мемориз и в Быстрый старт!

В смысле, всё что ниже по тексту magy :)

Andron66

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #7 : 19 Июнь 2010, 07:47:31 »
0
- предупреждение о запрете поворота направо/налево, проезда прямо на перекрестке. Сейчас в speedcam отсутствуют типы точек для отметки таких предупреждений. Навигационные программы, кроме IGO, не предупреждают об этой информации. В IGO вся инфа жестко зашита в карту. В теории, при наличии в навипрогах механизма обработки таких точек, пользователи mapcam.info могли бы создать базу таких предупреждений получше специализированных картографических контор. Впрочем, можно ведь и совместить в алгоритме обработки как данные роутинга карты, так и данные speedcam с приоритетом последних.
По-моему механизм реализации достаточно прост. Достаточно добавить в прогу механизм нанесение блокировки дороги либо указания на ней одностороннего движеня. Дальнейшая обработка довольно проста.
Цитировать
- предупреждение о зоне действия режима "обгон запрещен". Реализуется аналогично предупреждению о скорости с той разницей, что говорит не о текущем нарушении (это невозможно, погрешность определения координат от 5 до 25 метров), а предупреждает о нахождении в самой зоне. Сейчас никак не реализуется ни в одной навипроге :'(
В ИГо эта информация выводится. Правда не через спидкамы, а через DriverAlerts. Что в-общем логично. Спидкам-точка, а это участок (правда по России-Украине таких данных нет. Надеюсь что ПОКА нет)

magy

  • Гость
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #8 : 19 Июнь 2010, 08:12:03 »
0
В ИГо эта информация выводится. Правда не через спидкамы, а через DriverAlerts. Что в-общем логично. Спидкам-точка, а это участок (правда по России-Украине таких данных нет. Надеюсь что ПОКА нет)

Смысл в том, чтобы сделать это именно через speedcam. Отметка начала участка точкой в speedcam, конец участка определяется на выбор: данными роутинга(перекресток, знак отмены ограничений), либо посредством установки второй точки со специальным аргументом(параметром). Т.е. этот тип точки может иметь вместо свойства скорость, аргумент определяющий начало это или конец участка. Вот это логично, а ждать, когда обновится (раз в полгода) карта россии с этими данными - это, имея возможность распределенной ежедневной актуализации информации через mapcam.info, то же самое, что забивать гвоздь камнем, вместо пневмо-пистолета. :)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2010, 08:23:07 от magy »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #9 : 19 Июнь 2010, 10:14:33 »
0
В ИГо эта информация выводится. Правда не через спидкамы, а через DriverAlerts. Что в-общем логично. Спидкам-точка, а это участок (правда по России-Украине таких данных нет. Надеюсь что ПОКА нет)
Боюсь, что DriverAlerts у нас появится ооочень не скоро. На текущий момент в сборниках от Karl, есть только три страны с DriverAlerts и всё.
Вся надежда (и то актуально только для Украины), что Картбланш продвигая собственный законченный продукт, займётся актуализацией и этого сервиса. Но даже в iGo на это требуется отдельная "лицензия" (для нас [типа])

Andron66

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #10 : 19 Июнь 2010, 15:18:43 »
0
ждать, когда обновится (раз в полгода) карта россии с этими данными - это, имея возможность распределенной ежедневной актуализации информации через mapcam.info, то же самое, что забивать гвоздь камнем, вместо пневмо-пистолета. :)

Боюсь, что DriverAlerts у нас появится ооочень не скоро. На текущий момент в сборниках от Karl, есть только три страны с DriverAlerts и всё.

Ребята, вы видимо не в курсе. Данные DriverAlerts сейчас выведены в отдельный файл, формата *.fda и на сегодня есть данные по 13 странам (включая Беларусь, Эстонию, Латвию и Молдавию).
А если попытаться ломануть этот формат и самим редактировать?
(Редактор *spud (слышали?) тоже не NNG подарен)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2010, 15:27:47 от Andron66 »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #11 : 20 Июнь 2010, 13:09:38 »
0
Ребята, вы видимо не в курсе. Данные DriverAlerts сейчас выведены в отдельный файл, формата *.fda и на сегодня есть данные по 13 странам (включая Беларусь, Эстонию, Латвию и Молдавию).
А если попытаться ломануть этот формат и самим редактировать?
(Редактор *spud (слышали?) тоже не NNG подарен)
Если я правильно понимаю, в iGo используется 256бит шифрование (в данных по программе есть ссылка на использование стороннего софта с таким криптованием). И поправьте меня, если карты тоже не известного строения на текущий момент, иначе давно бы уже ломанули и писали как с открытым форматом .nm2 Навитела.

Конечно хочется иметь такую тему у нас, тем более если будут исходные возможности - мы тут буржуев по наполнению взуем в два счёта! Ибо у нас народ более восприимчив к коллективному труду (хотя и лени хватает ого-го!) :)
Например OSM открыта, а в Киеве состояние карты как в странах Африки без компьютеров.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 13:12:24 от XstasY »

стас 184

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1
  • Карма: 5
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #12 : 05 Ноябрь 2010, 16:39:49 »
0
Я ТОЖЕ ЗА ТО ЧТОБЫ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ТИП ОСОБЕННО ОБГОН ЗАПРЕЩЕН . ДУМАЯ ЧТО ОРГАНИЗАТОРАМ САЙТА БУДЕТ НЕ ТРУДНО ДОБАВИТЬ ЭТОТ ЗНАЧОК НА КАРТУ

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 898
  • Карма: 618
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • Просмотр профиля
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #13 : 05 Ноябрь 2010, 18:46:13 »
0
А я, как то против. В начале с существующими бы разобраться. Хотя их можно и не загружать. :-[

magy

  • Гость
Re: Новые типы в speedcam. Нужны они? Да или нет?
« Ответ #14 : 05 Ноябрь 2010, 21:18:33 »
0
как уже говорилось, на сайте можно сделать любой тип предупреждений, вплоть до ...здесь девчонки подешевле ;D.. одна беда, набор предупреждений навигатора ограничен производителем и новые типы туда так просто не загрузить.