12 July 2025, 13:54:14
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 74 objects added, 191 object edited, 71 object removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - Yald

Pages: [1]
1
Общие вопросы Speedcam / ЦКАД
« on: 12 April 2021, 11:54:55 »
Добрый день.

Сейчас на ЦКАД отмечены пункты взимания платы системы "Платон". Но на сколько я понимаю это не так. Данные ПВП относятся к системе Free flow (Свободный поток) и предназначена для безостановочного взимания платы за проезд всех транспортных средств, а не только грузовых. НО возможно истина где-то посередине. Если я всё же прав, то считаю необходимым:
1) Переименовать точки в "Пункт взимания платы".
2) Повысить рейтинг до 1 для всех ТС.
3) Возможно, стоит добавить в TTS "Пункт взимания платы".

Необходимости в добавлении нового типа не вижу (подробней тут).

2

Модель: Стрелка-М-В
Производитель: ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М""
Зона контроля (максимальная):
- ширина: 14
- длина: 50
Страница модели

3
Всем доброго дня!
Хочу вынести на обсуждение вопрос настройки камер, которые были смещены в конец участка контроля со сменой типа с "...В спину" на "Фронтальный тип".
Дело в том, что в последнее время для таких камер в TTS стали добавлять фразу "В спину" (Несколько примеров: 1, 2, 3). Зачем?!? Считаю, что это вводит в заблуждение простых пользователей, особенно если это ККПДД (т.к. типа "В спину" в принципе нет).
Ситуация получается следующая - Появляется уведомление о том, что впереди камера, а затем сообщается, что контроль в спину. И какой вывод сделает обычный пользователь? Правильно, что контроль будет осуществляться ПОСЛЕ проезда камеры. А положение камеры он отслеживает по радару или сообщениям (окошко, звук) MCD.
Коллеги, прошу высказать своё мнение. Давайте придём к общему мнению - это просто необходимо!

4
Как мы все уже знаем, есть камеры, которые контролируют мгновенную скорость, а также принимают участие в контроле средней скорости. И так уж исторически сложилось, что часть таких камер оформляются одним способом, а часть другим (см. ниже)…

Способ 1: Установка камер двух типов (Контроль мгновенной скорости + Контроль средней скорости).
ПЛЮСЫ:
• Единообразие.
• Возможность настройки объектов с разными скоростными ограничениями для мгновенной и средней скорости.
• Возможность отдельной настройки уведомления (окно, голос, зумер) для мгновенной и средней скорости.
• Контроль средней и мгновенной скорости очевиден (указан в уведомлениях в явном виде).
• Есть возможность корректной настройки объектов с разными направлениями контроля на первом и втором рубеже (Пример: на первом рубеже камера смотрит в спину, а на втором в лоб. В итоге для moto контролируется только мгновенная скорость на первом рубеже, а средняя и мгновенная скорость на втором рубеже не контролируется).
МИНУСЫ:
• Два уведомления на одном рубеже.

Способ 2: Установка камеры одного типа (Комплекс контроля ПДД).
На самом деле есть исключение – если в конце участка контроля камера также контролирует мгновенную скорость, то на данном рубеже устанавливается камера контроля мгновенной скорости.
ПЛЮСЫ:
• Одно уведомление на одном рубеже.
МИНУСЫ:
• Нет единообразия.
• Нет возможности настроить объекты с разными скоростными ограничениями для мгновенной и средней скорости.
• Нет Возможности отдельной настройки уведомления (окно, голос, зумер) для мгновенной и средней скорости.
• Контроль средней скорости неочевиден (не указан в уведомлениях в явном виде, за исключением TTS). Просьба не забывать, что не все пользователи используют/могут использовать TTS.
• Нет возможности корректной настройки объектов с разными направлениями контроля на первом и втором рубеже.

Я считаю, что необходимо прийти к одному единому решению. Открываю голосование ЗА способ 1.

5

Модель: Стрелка-М-П
Производитель: ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М""
Зона контроля (максимальная):
- ширина: 14
- длина: 50
Страница модели

6
Mic, добрый день.
Первые шаги по разделению функционала на категории транспортных средств (далее ТС) сделаны, за что большое СПАСИБО! Но не хотелось бы на долго останавливаться на достигнутом…
Подскажите, когда планируется реализовать в MCD настройку типа ТС «Auto», «Moto», «Cargo», которая бы учитывала рейтинг объекта соответствующей категории, а также ограничение скоростного режима?

7
Всем доброго дня!
Обратил внимание, что на проекте нет единого мнения по оформлению камер «АвтоУраган-ВСМ-2». Одни считают, что для АвтоУраганов парные тыловые точки не нужны, другие утверждают, что они обязательны. Кто-то для двух камер (на одном столбе, но смотрят в разные стороны) создаёт один объект с направлением «Два направления», а кто-то создаёт два объекта (по одному в каждое направления). И как следствие – данные камеры в базе speedcam оформлены по-разному...
Предлагаю в данной теме всё обсудить и прийти к общему мнению. Результаты, в виде мини-инструкции, можно добавить сюда.

Возможные варианты установки:
1. Ширина проезжей части: ≤ 4 полосы (в оба направления).
1.1 Одна камера (фронт).
1.2 Одна камера (тыл).
1.3 Две камеры (одна – фронт, другая – тыл).

2. Ширина проезжей части: ≥ 4 полосы (в оба направления).
2.1 Одна камера (фронт).
2.2 Одна камера (тыл).
2.3 Две камеры (одна – фронт, другая – тыл).

8
MapCam.info / Камеры «Фронт + тыл».
« on: 23 June 2017, 08:27:59 »
Всем хорошего дня.
Обратил внимание, что количество камер, фиксирующих нарушение в обе стороны (Фронт + Тыл), увеличивается. При этом ни функционала, ни однозначного решения, как оформлять такие точки, нет (возможно я просто не нашёл). Соответственно возникают вопросы:
1. Планируется ли добавление новых типов объектов с видом фиксации в обе стороны?
Если да, то предлагаю вместо добавления новых типов «… (в обе стороны)» реализовать настройку объекта через два чекбокса: «Фронт» и «Тыл».
Данное решение также поможет решить вопрос отсутствия типа «Комплекс контроля ПДД (в спину)».
2. Какое временное решение? Добавлять два объекта или добавлять дополнительную информацию?
Оба решения не идеальны…

9
Предлагаю добавить ещё одно предупреждение (голосовое и визуальное), которое будет являться предварительным, с более редким (по периоду) зуммером. Данное уведомление будет появляться скажем за 1000м. (настраивается) до уведомления, которое появляется сейчас. Конечно же, реализовать как настраиваемую опцию.
Считаю, что данное предварительное уведомление будет полезным, особенно на трассе, т.к. у тебя будет понимание, успеешь ли ты выполнить тот или иной манёвр, или нет.

10
Предлагаю добавить настройку "Дистанция до объекта":

При установке флага, в текст голосового предупреждения добавляется информация о дистанции до объекта. Пример: "Внимание! Впереди камера, фиксирующая нарушения. 700 метров.".
Считаю, что данная информация будет полезной.

11
Предлагаю расширить настройку "Ограничение скорости". При установке флага "Ограничение скорости" появляется возможность выбрать фразу "Ограничение" или "Ограничение скорости":

Соответственно текст будет "Ограничение 60 км./ч" или "Ограничение скорости 60 км./ч".

12
 *HELP* В фоновом режиме не появляются визуальные предупреждения (всплывающие окна), только уведомление голосом и зуммером. При этом в режиме радара всё работает. Прошу Вашей помощи!
Телефон: Samsung Galaxy A7 (2017) SM-A720F, Android 6.0.1, не рутован со стандартным лаунчером.
В настройках: Уведомления - Разрешено; Разрешения - Контакты, Местоположение, Микрофон, Память; В спящий режим приложение не добавлено.

Pages: [1]