01 Октябрь 2020, 05:13:43
За сутки в базу Добавлено 1212 объектов. Отредактировано 254 объекта. Удалено 28 объектов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - stroy82

Страницы: [1] 2 3 ... 50
1
Черный понедельник в Америке - скоро мы проверим, какая страна при новом мироустройстве - Сверхдержава, а какая - ржавая бензоколонка с обветшавшей инфраструктурой.


2
«Надо знать каждому водителю»: может ли инспектор забрать карту памяти видеорегистратора.
По действующему законодательству страны инспектор действительно имеет право требовать карту памяти записывающего устройства. Таким устройством может быть смартфон, камера или видеорегистратор. Данное право сотрудника ГИБДД прописано в статье 27,10 КоАП. При всём этом, данные действия должны производиться по правилам. Первое, что должно быть выполнено — обеспечение наличия свидетелей (понятых). Свидетелей должно быть не менее 2 человек. При этом понятым не может быть один из сотрудников ГИБДД. Также стоит знать, что поиск свидетелей производят сами сотрудники правоохранительных органов.

Источник статьи и обсуждение на https://avtoidei.ru/sovety/13806-nado-znat-kazhdomu-voditelyu-mozhet-li-inspektor-zabrat-kartu-pamyati-videoregistratora.html
 

3
На злобу дня

4
"Подушек безопасности нет - умрём как мужики"
"Сделано в России"

5
Нашел в просторах интернета вот такой штраф от 2018 года  ,на карте мапкам нашел точку https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=QZtYPpdeXpt   ,а рядом вот эта не понятная со 137км как тут она оказалась .https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=FQAb8SZHqQj

 Повлияло различное обозначение одной и той же трассы, "Омск-Тюмень" 137 км. и "Тюмень-Омск" 487 км. Причём одна Е30, другая Р-402.
 

6
Штрафы за нарушения ПДД могут вырасти в несколько раз. Даже за минимальное превышение

Министерство юстиции России опубликовало на портале проектов нормативных правовых актов свои варианты поправок к Кодексу об админи­стративных право­нарушениях (КоАП). В документе есть пред­ложения и по ужесто­чению штрафов за нарушения ПДД, в том числе за превыше­ние скорости на 20–40 кило­метров в час.

Нарушение                              Сейчас                  Станет
Превышение на 20–40 км/ч      500 ₽                   3000 ₽
Превышение на 40–60 км/ч      1000 – 1500 ₽   4000 ₽
Превышение более чем на 60 км  2000 – 2500 ₽ или лишение прав до 6 месяцев   5000 ₽ или лишение прав до 6 месяцев

Министерство также предлагает ужесточить кару за разгон более чем на 60 км/ч от положенного — за подобное наруше­ние водитель получит штраф в размере 5000 рублей либо лишится води­тель­ских прав на срок от четырёх до шести месяцев. Сейчас такие меры приме­няются к водителям, превы­сившим скорость более чем на 80 км/ч.

Наказание за повторное превышение на 40–60 км/ч или на 60 км/ч и выше планиру­ется ужесточить: водителям грозит 10 000 рублей штрафа или лишение прав на год.

В предложенной Минюстом редакции КоАП появился штраф за опасное вождение — он составит 5000 рублей. Прежде такого наказа­ния не было. Однако ещё в 2016 году при поддержке правитель­ственной комиссии по обеспе­чению безопас­ности дорожного движения был запущен специальный сайт, разъясня­ющий термин «опасное вождение», в том числе на конкретных примерах.

Частично изменятся наказания за вождение в состоянии опьянения. Штраф за отказ пройти мед­освидетель­ство­вание вырастет с нынешних 30 000 до 40 000 рублей. Отягчающим обстоятель­ством станет наличие в машине детей до 16 лет: за пьяное вождение с пас­сажирами, не достигшими этого возраста, придётся отдать 50 000 рублей. Сейчас за управ­ление автомо­билем в состоянии опьянения водителя наказы­вают штрафом 30 000 рублей и оставляют его без прав на полтора-два года. Сроки лишения водитель­ского удосто­верения в новой редакции КоАП не изменились.

Штраф за пересечение железно­дорожного переезда во время опускания шлагбаума или на запреща­ющий сигнал свето­фора пред­лагается увеличить с 1000 до 5000 рублей. Срок возможного лишения прав за такое наруше­ние оставят прежним — от трёх до шести месяцев. Повторный инцидент будет караться лишением прав на год или штрафом в 10 000 рублей, если проступок водителя зафикси­рует камера.

По новому КоАП, водителей смогут лишать прав за регулярное несоблю­дение ПДД. Учитывать будут, например, превыше­ние скорости более чем на 60 км/ч и проезд на запреща­ющий сигнал светофора. Если автомо­билист нарушит ПДД трижды, то с водительским удосто­верением он попроща­ется на год или полтора. Однако в предложен­ной схеме не будут учиты­ваться нарушения, зафиксиро­ванные при помощи дорожных камер.

Как сообщает «Коммерсантъ», новую редакцию КоАП поручил раз­работать бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев. Все ново­введения могут вступить в силу 1 января 2021 года.

ПЕРВОИСТОЧНИК:
https://mag.auto.ru/article/speedingpenaltiesnewrules/?mindbox-click-id=2d81cc40-68e7-4fed-b1a8-ba4faf28eebc&utm_source=email&utm_medium=email

7
Нужна помощь! Как лучше оформить...?
Похоже, что это здесь https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=IkqSVWRZuOm  Общими усилиями отредактировали.

8
Добавить загрузку в программу базы ГИБДД теоретически можно. Но ездить по этой базе Вы не сможете. В ней нет ни данных о направлении ни данных о дистанции ни угла области предупреждения ни других важных данных. В итоге Вы получите массу ложных предупреждений.

Автоматически подцепить базу ГИБДД нереально. Расхождение координат до 1000 метров при сравнении с реальными Объектами на карте.
 :(
 На скриншотах объекты № 13060 и 13073. Понятно, что передвижные комплексы, но не настолько же передвижные!!!

9
Сейчас я знаю, что можно выбрать в настройках какую программу запускать, но если их несколько установлено, например навител и ситигид, сейчас я могу только 1 указать.
А зачем вам 2 навигатора? Вы слушаете несколько голосов или 2 карты с маршрутом смотрите?
А зачем вам 2 навигатора? Вы слушаете несколько голосов или 2 карты с маршрутом смотрите?
Один для трассы другой для города или один для России другой для Европы.
Да мало ли зачем мне может быть нужно 2 навигатора. Вопрос то не об этом.
  ;) Да, чего спрашивать-то, ведь может быть одна машина для города, вторая для бездорожья,  третья для треков и четвёртая для жены.  :D  У богатых жизнь другая...

10
Кто у нас курирует трассу с Москвы до Ярославля,а это примерно 100км до Ярославля  ,или катается в том направлении ,сейчас мне пользователь нашей программы звонил от туда ,говорит на данном участке примерно  из 20 камер присутствует штуки две ,остальные просто отсутствуют ,подсказал ему по добавлению данных замечаний в проге ,но ночью много не увидишь ,данное сообщение кто из тех краев на заметку возьмите .
  Кто из "наших краёв", тот для уверенности на трассе включает Радар-Детектор. Среди всех камер, по большому счёту, стационарными можно считать только те, которые подключены к стационарному питанию от электросети, и их количество составляет всего 20-30 %. Остальные не могут работать круглосуточно на аккумуляторных батареях, и поэтому на ночь у них снимают батареи на зарядку, или вынимают весь комплект для сохранности. Кроме этого, ящиков смонтировано намного больше, чем самих камер, и у ГИБДД появилась возможность перетасовывать камеры на трассе по разным местам из ящика в ящик. Наряду с этим применяется установка в ящики старых списанных неработающих камер - муляжей, которые без РД практически не отличить от действующих. Кроме всего, камеры в антивандальных ящиках на одной стойке (трубе, опоре, "ноге") могут ежедневно разворачивать на 180 градусов со встречного направления на попутное и наоборот, могут их же переставлять на 400-600 метров ближе или дальше от отмеченного на карте в один момент. Про стационарные, полустационарные и мобильные камеры на Проекте разговоров, баталий и боёв было не мало, и  если не изменять  ничего, то РД нам только в помощь.
 P.S.: М8, R29-R35-R76-R50

11
Ну, ребята......  :D Не буду отвечать лично каждому. Отвечу всем сразу. Сначала рекомендую перечитать мой первый пост. Поискать там какие-то требования или что-то подобное. Посмешили вы меня... Своими версиями. Спасибо! Самый адекватный оказался товарищ sademid51. Спасибо тебе, дружище! Я действительно даже не предполагал что здесь люди поддерживают какую-то свою разработку. Теперь всё понятно.
А дальше каждый остаётся при своём: у кого-то вера и Люба, у кого-то Эго.... А кто-то просто ответит человеку в двух предложениях просто и понятно. Ну, тут дело в воспитании, наверное... Или в жизненном опыте.
Всем спасибо за участие! Хорошего дня!
Заходите вы на сайт за обновлениями значит не часто. Функция скачивания точек отключена уже года четыре назад, по указанным ниже причинам. За эти годы на Проекте столько новых типов предупреждений (точек) внедрено, что ваши старые аппараты уже не могут их различать и отличать друг от друга. Да и количество объектов перевалило уже за 1 миллион, так что по любому варианту "упихать" в старый регистратор вам ничего не удастся. Что же касается "Стелки", то их база заканчивается на территории Московской области, а дальше начинается "незнакомая Россия", где между единичными предупреждениями по 100-400 километров. Поэтому решайте сами, кого и когда иметь или не иметь.  :)  Зайдите на карту этого сайта и сравните количество предупреждений по вашему маршруту с картой любого конкурента, разница очевидна даже визуально.

12
Возможно, что она. Других вроде нет.
Просьба помочь с поиском места установки КРИС.
Спасибо!

https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=2esx5LD5xtX
похоже на эту точку.

13
Похоже, что после оплаты фото штрафов уже удаляются в архив вместе с Постановлением. Остаётся краткая форма в виде справки.

14
Да,такую камеру добавлять надо, это камера контроля неправильной остановки. Отмечайте место установки на карте, а другие участники при необходимости его подправят.

15
Сколько появилось желающих погреть руки на углях Нотердам де Пари.


Страницы: [1] 2 3 ... 50