06 February 2026, 08:53:48
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 96 objects added, 176 objects edited, 34 objects removed.


КИПТ Азимут - Скорость, проезд на красный


Russian Federation > Архангельская область

Alert type
object direction type:


Azimuth: Distance: Angle:
Speed limit:
Coordinates:

Do not check for duplicates in the database
description:
Driver information: (RU)

Information for the driver: (EN)

Time:
Test
Confirm
cancel
add comment
add photo

Drag an image here or click the button to select files

13 February 2016, 06:38:47
The object has been added to the base
13 February 2016, 20:30:26
0

noVel, changed object latitude from 39.805736 to 39.805992

13 February 2016, 20:30:26
0

noVel, changed object longitude from 64.570254 to 64.570293

13 February 2016, 20:30:26
0

noVel, changed object notification distance from 150 to 200.

13 February 2016, 20:32:47
0


16 February 2016, 23:27:39
0

noVel, changed object notification distance from 200 to 249.

16 February 2016, 23:27:39
0

noVel, changed object view angle from 15 to 20.

16 February 2016, 23:28:13
0

noVel, changed object notification distance from 249 to 250.

18 February 2016, 06:16:48
0
Есть! +1

18 February 2016, 06:22:02
1
Едем со стороны з/у.
Едем со стороны з/у.

30 March 2016, 19:01:31
0

stroy82, changed object notification distance from 250 to 350.

27 April 2016, 22:28:56
1
Азимут, не дождался зеленого
Азимут, не дождался зеленого

28 April 2016, 11:52:21
0
Интересно - получается, что оба комплекта камер работают во взаимодействии? На левом фото - машина с носа, на правом - с кормы.

28 April 2016, 11:54:28
0
Да, именно так. Это же комплес

27 April 2016, 22:29:17
0
Штрафует +1

28 April 2016, 11:13:29
0

noVel, changed object description from 'КИПТ Азимут, Контроль скорости, пешеходный переход, выезд на встречную полосу.' to 'КИПТ Азимут (Контроль скорости, пешеходный переход, проезд на красный свет)'.

28 April 2016, 11:42:10
0
А нужно ли так подробно в названии точки писать? Может достаточно лаконично "КИПТ Азимут"?

28 April 2016, 18:36:06
0
Не знаю, но так понятнее ...

28 April 2016, 18:50:47
0
А подробнее достаточно в комментариях написать. И лаконично будет и информативно

28 April 2016, 19:01:16
1
При просмотре камеры на карте, высвечивается информация, в комментарии не все смотрят. Есть правила размещения информации ? Искал не нашёл. Если, что-то нарушает, пускай модераторы или админы поправят.

28 April 2016, 19:04:39
0
Какие имеено выписывает данный комплек у Вас есть? Выше только проезд на запрещающий. Еще?

28 April 2016, 19:05:07
0
Какие именно штрафы

28 April 2016, 20:01:18
1
Здесь на соседнем комплексе есть штраф на скорость.

28 April 2016, 20:03:18
0
Здесь обсуждаем данный комплекс

29 April 2016, 11:47:16
0
Так комплексы однотипные, и поставлены практически одновременно...
Тем более, что реальную ситуацию мы ведь знаем. В окрестностях этого комплекса регулярно машины сносят ограждение на разделительной. Это с какой скоростью нестись надо...

28 April 2016, 21:02:25
0
Пока водители города получают с этих камер штраф за скорость и красный свет. В новостях сказали, что ещё много чего умеют, не пропускание пешехода, выезда на встречку ...

28 April 2016, 21:02:25
0
Пока водители города получают с этих камер штраф за скорость и красный свет. В новостях сказали, что ещё много чего умеют, не пропускание пешехода, выезда на встречку ...

29 April 2016, 01:43:37
0
Новости это, конечно, хорошо, но почему тогда одним нарушениям есть подтверждение, а другим нет?  В любом случае, водитель услышит предупреждение, что впереди камера, контролирующая нарушения.

29 April 2016, 11:48:23
1
Потому что залетают на нарушение те, у кого нет предупреждений. И, соответственно, они не являются участниками данного проекта и сюда не пишут.

28 April 2016, 19:09:32
0
Модератор -это Вы.Карма у Вас более пяти,можете все править и исправлять чужие точки по Вашему усмотрению.

28 April 2016, 21:09:00
0
Да вроде держу точки на контроле ... все пока хорошо ... кроме опасных пешеходных переходов, так как у нас каждый второй переход опасный и все обозначать ... зачем ... но это личное мнение ...

29 April 2016, 14:55:07
2

РинатАли, changed object description from 'КИПТ Азимут (Контроль скорости, пешеходный переход, проезд на красный свет)' to 'КИПТ Азимут'.

29 April 2016, 14:57:11
0
http://mapcam.info/help/set_objects.php п 1.1.Известно о контроле скорости,Остальные в описании не подтверждается.

29 April 2016, 15:13:20
0
Так выше приведено подтверждение проезда на красный.

29 April 2016, 15:16:39
1
Все равно описание слишком длинный.

04 May 2016, 12:16:32
1
Вы где в Правилах вычитали понятие "Длинный". Хватит людей добивать никчемными придирками.

04 May 2016, 13:28:01
1

stroy82, changed object description from 'КИПТ Азимут' to 'КИПТ Азимут - Скорость, проезд на красный'.

18 May 2016, 14:13:37
0
КИПТ
КИПТ "Азимут", проезд на красный

18 May 2016, 16:32:37
1
С вашего разрешения перенесу на парную к этой камере.

04 July 2016, 16:55:40
0
Да, просмотрел, что это штраф с противоположного направления.

04 July 2016, 16:53:23
2
КИПТ
КИПТ "Азимут", не дождался 2 сек. до зеленого

19 August 2016, 22:21:45
0
КИПТ
КИПТ "Азимут", не дождался зеленого

28 December 2016, 15:14:29
0
А откуда такие шикарные по качеству фотки? Не из "письма счастья", очевидно?

02 November 2016, 21:23:17
0

stroy82, changed object type from  Static speed camera Static speed camera to  Traffic control complex Traffic control complex.

02 November 2016, 21:23:17
0

stroy82, changed additional information (RU): \"

27 December 2016, 22:57:26
0

27 December 2016, 22:57:52
0
Фотофиксация. +1

28 December 2016, 10:34:49
0
Закралось у меня подозрение, что эти АЗИМУТ хоть и комплекс, но делают что-то одно, а не всё что они умеют. По типу навороченного телефона, чем дороже тем больше функций, а эти камеры как базовые только с одной функцией на выбор :-)

28 December 2016, 11:20:01
0
Всё зависит от жадности Заказчика и от возможностей инженеров сопровождения софта.

28 December 2016, 15:44:24
0

NikAndr, changed object notification distance from 350 to 250.

28 December 2016, 15:46:11
0
Иначе вызывает нервный смех при движении по парковке. А учитывая строящуюся с противоположной стороны огромную парковку, это будет еще актуальнее.

28 December 2016, 19:06:55
0
Чтобы с парковки выезжая не расслаблялись )))

28 December 2016, 19:25:58
0
Во! И я про то же! И теперь, с уменьшенной дистанцией, так и будет. А при прежней - предупреждает, пока паркуешься, а когда выезжаешь - уже не предупреждает, потому что уже находишься в зоне предупреждения.

03 May 2017, 08:53:43
2
камера есть получил штраф проезд на красный +1

22 December 2017, 15:02:00
1

22 December 2017, 15:04:10
0
Плодовитый был 2016 год, а за 2017-й только один штраф. :)

22 December 2017, 18:32:06
1
Все узнали :-) Кто так, кто через штраф :-)

18 May 2018, 18:03:21
0

stroy82, changed camera model.

19 December 2018, 13:27:17
1

19 December 2018, 13:39:17
0
Прикрепил в эту точку, т.к. основная камера (на левом снимке) фиксирует ГРЗ, а обзорная камера (на правом снимке) фиксирует расположение ТС на проезжей части. Фото штрафов следует прикреплять в соответствии с направлением основной камеры.

19 December 2018, 13:39:59
0
Для мото неактуально -1

20 December 2018, 15:17:06
0
Не актуально. -1

28 March 2020, 20:29:06
0
Мото -1

28 March 2020, 20:42:10
0
Для мото неактуально -1

28 March 2020, 21:41:44
0
Мото ноль -1

20 November 2020, 07:23:02
0

УльяновскGSM, changed speed limit from 60 to 50.

20 November 2020, 07:23:02
0

УльяновскGSM, changed speed limit from 60 to 50.

05 December 2020, 18:26:17
0

05 December 2020, 18:27:14
0
Знак поставлен сразу после въезда на старую парковку. Почему-то не отдублирован после выезда с парковки.

08 December 2020, 08:44:22
0
Въезд/выезд парковки не является перекрёстком... вот и нет дублирующего знака.

08 December 2020, 10:00:36
0
Да, но: 1). Знак стоит после въезда на парковку Вряд ли те, кому надо заехать на парковку, ежедневно изучают пространство до горизонта: не появился ли где-нибудь там новый знак. Очевидно, что такая установка знака - откровенная подстава. 2). На парковку люди заезжают в седьмом часу утра, а выезжают после 17-ти, после длинного рабочего дня...

08 December 2020, 10:00:37
0
Да, но: 1). Знак стоит после въезда на парковку Вряд ли те, кому надо заехать на парковку, ежедневно изучают пространство до горизонта: не появился ли где-нибудь там новый знак. Очевидно, что такая установка знака - откровенная подстава. 2). На парковку люди заезжают в седьмом часу утра, а выезжают после 17-ти, после длинного рабочего дня...

08 December 2020, 10:06:20
0
И таких подстав много. Что то штрафов нет. Нужно номера быстропроезжающих пробить на штрафы

08 December 2020, 10:09:09
0
Штраф выложен в противоположную сторону.

08 December 2020, 10:11:54
0
Согласен, там не только этот выезда, на противоположной ещё один с парковски у вахты и АЗС. Почти перекрёсток :-)

08 December 2020, 10:13:58
0
Во-во! И перекрёсток очень оживлённый после конца рабочего дня! И все тискаются в обе стороны дороги...

08 December 2020, 10:08:53
0
Согласен. Он больше стоит для ящика на столбе (хоть он и на противоположной стороне) чем для комплекса 

08 December 2020, 10:11:38
0
А логично было бы его поставить перед выездом с парковки. Там, действительно, опасное место: два выезда с парковок на противоположных сторонах   пешеходный переход.

08 December 2020, 12:57:26
1

08 December 2020, 13:00:32
0
автор тут

08 December 2020, 20:50:13
0
Это штраф с какой камеры ? Двигались со стороны Ленина или Портовой ?

08 December 2020, 20:57:58
0
Судя по координатам, то не отсюда. Я понадеялся на автора.

08 December 2020, 21:05:17
0
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=g3ww--51mJm да штраф отсюда

08 December 2020, 21:25:44
0
Хотел выяснить направление, а оказывается вообще и не с этих камер ))) Человек на радостях решил запостить фото под всеми камерами )))

08 December 2020, 21:31:29
0
ограничение 50, остается под вопросом

09 December 2020, 06:58:06
0
Не под вопросом - см. здесь.

09 December 2020, 15:18:32
0
не ... всё равно хз ,.. хоть у ГИБДД спрашивай :-) с противоположной стороны же поставили после выезда из пожарной части, можно было вообще не ставить, тогда бы действовал вообще бы 30км/ч после лежачего :-)

09 December 2020, 15:29:16
0
Да тут вроде всё однозначно. Отмены нет - следовательно, до перекрёстка. Т.е. до з/у...

10 December 2020, 01:14:19
0
Т.е. комплекс замеряет на 60 км/ч, а не 50 км/ч ?

10 December 2020, 06:58:19
0
Почему на 60? Там же 50 действует до з/у, насколько я понимаю. Во всяком случае - никаких знаков отмены 50-ти я последний раз не заметил.

06 November 2024, 21:20:10
0
заваышен. п.1.9 Правил добавления  https://mapcam.info/help/set_objects.php -1

06 November 2024, 21:20:22
0
заваышен. п.1.9 Правил добавления  https://mapcam.info/help/set_objects.php -1

add comment